Kia Cerato — опыт эксплуатации

Записаться на ремонт

Kia Cerato — опыт эксплуатации

Если рассматривать появление данного автомобиля на отечественном рынке — это состоялось в начале 2009 года. Киа Серато сохранил свое название при выходе на наш рынок, в Южной Кореи модель назвали Форте. Европа довольствовалась Киа Сид, а данная модель туда не поставлялась, но в 2010 году появилось транспортное средство Серато Кап.

Если рассматривать особенности транспортного средства Серато — его основой стала немного удешевленная платформа от своего предшественника Сид. Каждый потенциальный покупатель сможет подобрать оптимальный вариант силового агрегата, от этого будет напрямую зависеть стоимость транспортного средства.

Бензиновые двигатели отличаются своей надежностью и долговечностью, установленный ремень ГРМ становится единственной причиной определенных проблем. Появляются посторонние звуки, в особенности в момент, когда вы заводите транспортное средство с «холодным» силовым агрегатом.

У цепного привода ГРМ — это единственный недостаток, иногда цепь может перескочить несколько зубьев, это приводит к определенным неисправностям. Натяжитель цепи виноват в неисправностях данного типа — поэтому нужно очень внимательно следить за состоянием данной детали.

Определенное количество таких инцидентов было зафиксировано и на Киа Сид, после прохождения определенного количества километров.

Запустить двигатель зимой достаточно тяжело, ведь смазка становиться более густой, это приводит к определенным проблемам. В определенные моменты может случиться отказ стартера. Помпа, и термостат, также могут сломаться при определенных раскладах.

На выбор потенциального покупателя представлены КПП с 6 ступенями, «автомат» пользуется огромной популярностью, но любители «старой» школы предпочитают покупать механику.

Если при использовании МКПП, появляется определенный гул, когда транспортное средство движется назад — стоит обратиться к специалистам, ведь явление само не пройдет, а будет лишь усиливаться с нарастающим пробегом.

Если вы обратитесь в сервис — там вам предложат провести замену сцепления — обычно этого хватает, чтобы разобраться с такой неисправностью.

Владельцы Киа Сид отмечают, что также сталкивались с проблемами данного типа на определенном этапе эксплуатирования своего транспортного средства.

Износ выжимного подшипника — основная причина появления писка от сцепления, после того, как автомобиль преодолевает отметку в 80 000 км.

Если замена поврежденного элемента не решила проблему полностью — нужно проверить состояние вилки сцепления, это позволит определить источник неисправности. Некоторые сервисы смазывают данную деталь, после этого посторонние звуки полностью исчезают.

«Автомат» не отличается такими неисправностями, может случиться только обрыв шланга, по которому транспортируется масло. Такая проблема актуальна только на КПП, которые устанавливались на более старые версии автомобиля — вес дело в проколе поставщика этой детали, они попросту поставляли бракованные шланги — в остальном, «автомат» является надежным выбором.

Стук в подвеске Серато появляется достаточно быстро, этому способствует установка пластикового пыльника, который стучит об шток амортизатора.

На начальном этапе эксплуатации пыльник находится в неподвижном состоянии — но после прохождения определенного пробега — он отваливается и начинает «стучать». Ремонт достаточно простой — пыльник просто приклеивается обратно, некоторые ремонтные сервисы используют саморезы, чтобы более надежно присоединить данный элемент.

Если рассматривать особенности амортизаторов — наиболее часто проблемы возникают с передним узлом, задний более надежный и прочный, и начинает «стучать» позже.

Из-за люфта правого привода многие водители раньше обращались в ремонтные сервисы, но в дальнейшем Киа решила объяснить, что такая проблема не может повлиять на вашу безопасность или управление транспортным средством.

Если нарушена целостность пыльника, который установлен на наружном ШРУС, нужно обязательно заменить данный элемент — промедление с этой процедурой может обернутся более дорогостоящим ремонтом.

Некоторые водители отмечают проблемы с задней подвеской, необходимо регулярно подруливать, чтобы стабилизировать транспортное средство и продолжать движение по заданной траектории. Такая ситуация наблюдалась и у других транспортных средств, как объяснить данный феномен — не знают ни производители, ни специалисты ремонтных сервисов. Если вы регулярно транспортируете тяжелые вещи или много пассажиров — будьте готовы к тому, что появятся проблемы с подвеской.

Если транспортное средство прошло более 50 000 км — могут появится неисправности рулевого правления, в основном причиной становится неисправная рулевая рейка.

Существуют жалобы на обратный клапан, который может выдавливать бензин при заправке. Этому явлению есть достаточно простое объяснение — клапан залипает, и бензин не может спокойно попадать в бак. Основной функцией такого клапана является обеспечение контроля уровня бензина на плохих дорогах, он не позволяет топливу разливаться.

Если после мойки или сильного дождя вы увидели воду внутри салона — это распространенная проблема владельцев Серато. Все дело в очень коротком уплотнители, который не гарантирует полной герметичности и не перекрывает доступ небольшому количеству воды.

Вода может оказаться и в других частях транспортного средства — здесь дело не в неисправности определенных систем, пока исследования не дали однозначного ответа. В основном рассматривается версия с плохими уплотнителями и появлением конденсата. Последний пункт считается наиболее вероятным.

Электроника барахлит реже, но проблемы случаются, иногда может сломаться иммобилайзер, или выйти из строя система контроля за стоп-огнями. Это основные проблемы, которые отмечают владельцы данных транспортных средств.

Иногда можно увидеть сломанный электропривод, который позволяет контролировать работу заднего зеркала. Парктроники, которые установлены на транспортном средстве, достаточно часто начинают сбоить, в некоторых ситуациях, они полностью отказывают, это становиться основной причиной обращения в сервисный центр.

Перегорание ламп — неисправность, которую пока также не объяснили, но ее нужно устранять очень быстро — управлять транспортным средством с такой поломкой не рекомендуется, во избежание неприятных ситуаций на дороге.

Обогрев щеток может привести к тому, что лобовое стекло потрескается — такую ситуацию можно наблюдать не часто, но проблемы случаются. Быстрый нагрев нити накала способствует появлению такой неисправности. Стекло попросту не справляется с колоссальными нагрузками при резкой смене температурных показателей.

Соренто является отменным выбором для людей, которые хотят получить транспортное средство с надежным двигателем и прекрасным «автоматом». Остальные показатели ничем не примечательны — здесь есть множество автомобилей, которые будут более предпочтительными. Любые неисправности лучше всего устранять на начальном этапе, чтобы избежать осложнений и более дорогостоящего ремонта.

Вы можете обратиться к специалистам автосервиса «Гвардейский» — здесь вам окажут полный спектр услуг по диагностике и ремонту Серато.

Наши контакты

Всё о KIA Cerato

Подпишитесь на наши рассылки