Шевроле Лачетти — опыт эксплуатации

Записаться на ремонт

Шевроле Лачетти — опыт эксплуатации

Современное транспортное средство Шевроле Лачетти достаточно давно стало доступным для общественности — в начале 2003 года его впервые показали автолюбителям. Данное транспортное средство стало отличной заменой автомобилю, который к тому моменту уже полностью израсходовал себя — Daewoo Nubira. Над дизайном данного транспортного средства, которое является детищем производителей из Южной Кореи, работали достаточно известные итальянские фирмы, отлично зарекомендовавшие себя в данном рыночном сегменте. Chevrolet Lacetti стал активным участником рынка в начале 2004 года — тогда продали первые модели этого транспортного средства. Европейские рынки наполнены автомобилями, которые не изменили название — Нубира осталась популярным транспортным средством, несмотря на существенные изменения в дизайне. В конце 2007 года производители запустили в продажу уникальное транспортное средство с достаточно мощным двигателем — это был знак уважения автомобилям Лачетти, которые сумели победить в разнообразных гонках и индивидуальных ралийных заездах.

Среди основных отличий данного транспортного средства, от своего серийного аналога — задний спойлер, литые диски и спортивный обвес — это придало дизайну особенного стиля и изящности.

lacetti

При продаже данного транспортного средства, каждый потенциальный покупатель мог выбрать автомобиль с определенным двигателем — 1,4 л (94 л.с.), 1,6 л (109 л.с.) и 1,8 л (121 л.с.). Из-за опелевских корней — все транспортные средства данной модели отличаются одной особенностью, двигатели замасливаются после прохождения определенного количества пробега. Все указанные двигатели являются достаточно высококачественными, многие справились с огромными нагрузками при тестированиях, производители рекомендуют выбирать транспортное средство Lacetti с двигателем 1.8 л. Такое приобретение станет рентабельным и позволит вам стать владельцем уникального транспортного средства, с достаточно хорошими эксплуатационными характеристиками.

Если рассматривать особенности привода газораспределительного механизма — то он практически везде ременный, производитель предоставляет определенные рекомендации по его регулярной замене — это позволит продлить эксплуатационный период вашего транспортного средства. Если рассматривать замену ремня с роликами сточки зрения финансовых затрат — провести данную процедуру у официальных представителей фирмы будет достаточно дорого, неофициальные сервисы смогут справиться с данной задачей намного быстрее и дешевле.

Если вы решили обратиться в  автосервис «Гвардейский» и заменить ГРМ — лучше всего установить на свое транспортное средство новую помпу. Когда проводится специальный осмотр — многие элементы могут выглядеть достаточно работоспособно — чтобы принять решение об их замене, нужно прислушаться к рекомендациям производителя транспортного средства. Это позволит избежать неприятных ситуаций на дороге.

Если начинает подтекать охлаждающая жидкость или появляются признаки люфта — значит ваше транспортное средство нужно быстро доставить в автосервис и устранить выявленные неполадки, произвести замену износившихся элементов.

Ремень генератора у достаточно старых моделей Лачетти являлся достаточно ненадежным, ролик натяжителя выполнен из пластика, и это не позволяло основному элементу дожидаться замены ГРМ, он выходил из строя раньше, что могло стать причиной серьезной проблемы.

zamena remnja grm chevrolet lacetti

Разрушение самого ролика приводило к тому, что его острые края повреждали множество других элементов — это заставляло автовладельцев таких транспортных средств достаточно часто посещать автосервисы.

Данную проблему решили достаточно просто — использование металлических элементов позволяет делать такие детали более крепкими и надежными — это дает возможность быть уверенным в качестве собственного транспортного средства и его отдельных частей. Производитель устранил множество недочетов — элементы прогрессировали и эволюционировали, чтобы создать действительно долговечное транспортное средство, неизменным остался натяжитель — это очень надежный элемент, который практически не изнашивается.

sistema ohlagdenia

Если пробег транспортного средства перешагнул отметку в 80 000 км — могут появиться определенные проблемы с расширительным бачком, на нем появляются небольшие трещины, которые могут стать причиной подтекания охлаждающей жидкости. Также очень важно следить за состоянием термостата — он является более надежным элементом, но некоторые детали могут износиться и это приведет к огромным проблемам.

Радиатор — это также не вечный элемент, при достаточно серьезном пробеге, он может сломаться или подтекать в определенных местах — лучше всего сразу же обращаться за помощью к высококвалифицированным специалистам, которые смогут быстро и качественно устранить появившуюся проблему.

Если начинает барахлить датчик давления масла — это может существенно сказаться на показателях данного индикатора, который активно используется в современных транспортных средствах. Предугадать особенности такого датчика — достаточно сложная задача, многие транспортные средства оснащены высококачественными индикаторами, которые отличаются длительным периодом эксплуатации. Если подтекает масло — это верный признак проблемы с индикатором, придется посещать автосервис и пользоваться услугами мастера по ремонту транспортных средств.

Забитая сетка основного маслоприемника — это очень серьезная проблема, которая может привести к печальным последствиям — если вовремя ее не выявить и не устранить, могут случиться непоправимые вещи — определенные элементы повредят непосредственно сам двигатель, владельцу транспортного средства придется потратить множество денег на его капитальный ремонт.

Если довериться мнению автомехаников — данная сетка забивается из-за того, что современные автовладельцы достаточно часто игнорируют плановые осмотры транспортного средства и замену определенных элементов.

Если транспортное средство прошло более 40 000 км — нужно очень тщательно выбирать используемое масло, а также следить за его регулярной заменой — это позволит существенно продлить эксплуатационный период вашего транспортного средства.

Прокладка крышки клапанов может начать пагубно воздействовать на масло, если вовремя не заменить данный элемент.

Если транспортное средство прошло более 90 000 км — возможны определенные проблемы с его запуском. Могло сломаться реле блокировки стартера — это станет большой проблемой, устранить которую можно только в современном автосервисе. Цепь стартера может разомкнуться — этому может поспособствовать множество факторов. Чтобы проверить транспортное средство и определить источник проблемы, нужно подключаться к стартеру, используя основу замка зажигания и определенную клемму аккумуляторной батареи. Если стартер снова начнет стабильно работать — значит основная проблема в самом реле.

Любой современный двигатель и его стабильная работа зависят от того, какое топливо заливает в свое транспортное средство его владелец. Использование плохого бензина способствует некорректному функционированию двигателя транспортного средства, многие его элементы могут получить повреждения. Если мотор начинает «захлебываться» — значит проблем в топливе, или отказал устаревший кислородный датчик. Помимо этого, такое явление могут вызвать и другие достаточно серьезные причины — нужно обратится к высококвалифицированным специалистам и выяснить источник проблемы.

Гидрокомпенсаторы и их замена не всегда помогает решить проблему постороннего звука в установленном на вашем транспортном средстве двигателе. Стук издают специальные пластиковые лепестки, которые расположены в основании впускного коллектора — поэтому замена гидрокомпенсатора не дает возможность решить данную проблему.

На более старых двигателя 1.6 л, клапан может попросту заклинить — этому способствует солидный слой нагара, который накапливается на данному элементе вашего транспортного средства достаточно быстро. Конструкция штока клапана изменили, в конце 2008 года современные транспортные средства Лачетти навсегда избавились от заклинивания клапана. Но появились определенные побочные эффекты от устранения данной проблемы — определенный стук, который часто становиться причиной обращения в автосервис.

lacetti-dvig

Как только двигатель прогревается — появляется этот неприятный стук. Нагар появляется на элементах двигателя вашего транспортного средства, благодаря использованию плохого бензина, а также из-за достаточно коротких поездок, которые многие водители транспортных средств лачетти совершают, не прогревая двигателя.

Если верить мнению современных автомехаников — нагар может появится от работы специального клапана, отвечающего за рециркуляцию EGR (это отработанные газы). Этот клапан занимается подачей отработавших газов в специальную камеру, где они используются для того, чтобы поддерживать горение специальной тепловоздушной смеси. Это позволяет существенно снизить процент вредных веществ в газах, которые регулярно покидают ваше транспортное средство. Также механики считают, что у штатного термостата есть определенные настройки, которые также способствуют появлению нагара, «холодное» горение основного топлива происходит при температуре 87 градусов.

Все эти процедуры не позволяют свечам очищаться от нагара и способствуют появлению разнообразных проблем у вашего транспортного средства. Чтобы устранить такие неприятные моменты, можно провести заглушку клапана EGR, а также установить более качественный термостат, который может работать при оптимальных температурах, обеспечивающих правильное функционирование двигателя вашего транспортного средства.

Появление повышенного расхода используемого топлива — проблема, с которой могут столкнуться разнообразные транспортные средства и их двигатели. Никто не может понять настоящих причин появления такой проблемы — диагностика транспортного средства не показывает видимых проблем.

Бензонасос может начать отказывать, когда транспортное средство проедет более 80 000 км. Могут появится проблемы с качественной работой двигателя — в основе которых будут находится неприятности с топливным насосом и датчиком давления, который в нем установлен.

Замену катализатора нужно проводить после 150 000 км. Если при езде появился дребезжащий звук — значит пришло время проверить глушитель и определить особенности проблем.

С трансмиссией практически не проявляются неувязки — но современные специалисты советуют проводить своевременную замену масла в КПП. Это позволит существенно продлить эксплуатационный период вашего транспортного средства.

МКПП имеет собственные особенности — конструкция выжимного подшипника способствует появлению проблем с вибрацией, когда транспортное средство начинает движение.

У самого выжимного подшипника есть свои особенности — менять его нужно после пробега 70 000 км. Если рассматривать сцепление — здесь все будет зависеть исключительно от того, в каких условиях эксплуатируется транспортное средство.

lacetti-sceplenie2

Вибрации разрушают выжимные подшипники, это может привести к тому, что тормозная жидкость попросту закипит, это «завоздушит» гидропривод и повлияет на корректное функционирование педали сцепления.

Педаль может неправильно функционировать и по причине недостаточного прогрева двигателя. Прокачка всей системы позволяет решить такие проблемы, также рекомендуется менять тормозную жидкость, если появляются проблемы данного типа. Проблемы с рабочими цилиндрами могут появиться после 100 000 км.

Замена сальника позволяет устранить проблемы с запотеванием штока по выбору скоростей.

Рычаг «механики» иногда дребезжит, это случается, если транспортное средство наездило от 80 000 км.

Кольцо кулисы сильно трется об втулку — это способствует появления такого странного звука. Проблема решается достаточно легко — достаточно просто заменить поврежденные элементы.

Необходимость замены сальников привода — прохождение отметки в 70 000 км.

Подвеску Шевроле Лачетти достаточно несложно повредить. Стойки стабилизатора наиболее подвержены повреждениям. При замене лучше всего выбрать продукцию CTR — это выбор в пользу качества и надежности.

У задних стоек начинаются проблемы после 50 000 км. Такие стойки являются достаточно прочными элементами, но также нуждаются в замене.

Обновление опорных подшипников нужно проводить через 90 000 км. Ступичный подшипник и шаровые держаться более солидно — 120 000 км.

Замену подшипников ступицы, тормозных дисков нужно проводить когда обнаружились достаточно серьезные проблемы — многие автолюбители, которые используют резину от Хенкук, обращаются в автосервис, из-за наличия неординарных звуков, они требуют замены вышеуказанных элементов, не понимая, что это звуки от колес, а не от элементов двигателя или подвески.

Замена резины позволяет полностью решить данную проблему.

У рулевой рейки проблемы могут появиться намного раньше, чем у остальных элементов. Карданчик может постукивать после 20 000 км. Если пыльник на рулевой появился — вы услышите странный скрип, эта проблема решается достаточно просто — путем смазки устаревших элементов.

lacetti-rulevaia

Насос ГУР нужно менять после 120 000 км, ведь появляется достаточно ощутимый люфт. У лачетти практически всегда стучат суппорты — это характерное явление, которое не требует серьезного вмешательства. Если на транспортном средстве установлены оригинальные колодки-они будут выполнять свою функцию до 70 000 км.

Если рассматривать особенности лакокрасочного покрытия — здесь данное транспортное средство является обыкновенным середнячком — ведь отсутствует защита от пагубного воздействия разнообразных внешних факторов, которые влияют на качество этого покрытия.

Достаточно часто криво устанавливают крышку багажника — это можно заметить без использования дополнительной диагностики. Зазоры можно отрегулировать самостоятельно, достаточно просто изменить изначальное положение петель. Если верить некоторым владельцам таких транспортных средств — при длительной эксплуатации наблюдается провисание водительской двери.

Если отказал омыватель заднего стекла — нужно проверить соединение трубки, которая находится в левой стойке. Проблема может быть в насосе омывателя, вода может поступать к лобовому стеклу, но нужно обратиться в автосервис чтобы устранить появившуюся проблему.

Моторчик может отказать со временем — разгерметизируются соединения и внутрь конструкции попадет жидкость, которая оказывает пагубное влияние на его элементы. Чтобы восстановить функции насоса — достаточно своевременно перепаять дорожки и использовать дополнительный слой современного герметика — это позволяет решить все проблемы и продлить сроки эксплуатации вашего транспортного средства.

В салоне транспортного средства множество жесткого пластика достаточно низкого качества, он может поскрипывать. После прохождения 60 000 км могут появиться проблемы с салонным зеркалом, разнообразными пластиковыми накладками. Задний диван также может издавать стук — многие автолюбители спешат в автосервис, ведь они думают, что проявились серьезные проблемы с подвеской.

На месте, где передний пассажир держит ноги, регулярно образовываются небольшие лужи — это актуально при использовании автомобиля в летний период. Конденсат попадает в салон, этому способствует салонный фильтр, которые при колоссальных нагрузках перестает справляться со своими основными функциями. Чтобы исправить такие проблемы — нужно прочистить определенные элементы, испаритель, дренажную трубку и специальный лоток.

Моторчик отопителя также может издавать странные звуки, автолюбители регулярно жалуются на такие проблемы. Туда может попасть разнообразный мусор, если он не обнаружен — нужно проверить качество смазки элементов.

Фреон может плавно вытекать и ослаблять систему кондиционирования, Лачетти проверяли и сумели найти наиболее слабые места в данной системе. Основа заправочного клапана и радиатор кондиционера являются источниками таких достаточно серьезных проблем. Радиатор подвержен повреждениям — в основном маленькие камни наносят вред его элементам — лучше всего установить специальную защитную сетку.

Электрика также подвержена разнообразным неприятным сюрпризам. Мигают часы, перегорают разнообразные предохранители, «глючит» центральный замок, барахлит омыватель, индикатор топлива может показывать неправильные данные. Датчик температуры также подвержен разнообразным поломкам.

Если заклинивают контакты подрулевого переключателя — могут появится проблемы с фарами и сигнализацией. Могут оплавиться некоторые элементы — это является источником проблемы, в основном такое происходит, когда на транспортное средство устанавливаются более мощные фары. Автомобиль попросту не справляется с современными нагрузками.

Проблему решили, изменив основную конструкцию контактной группы.

Бракованные электронные платы становятся источником проблемы с системой кондиционирования. В основном такой брак может проявится после достаточно длительной эксплуатации транспортного средства.

Иногда может безосновательно загораться индикатор подушек безопасности. Блок практически не отказывает, но проблема появляется из-за плохого контакта некоторых проводов. Устранить ее практически невозможно — нужно обращаться в автосервис и заменять определенные элементы.

Существует огромное количество возможных проблем, которые могут существенно затруднить эксплуатацию данного транспортного средства. Но это общая категория — достаточно редко все они появляются у одного транспортного средства. Стабильность и надежность Лачетти подтверждается множеством довольных покупателей — в своем рыночном сегменте это настоящий лидер продаж. Этот автомобиль имеет не так много недостатков, если сравнивать его с сегодняшними аналогами. Поэтому он является востребованным и популярным.

Проходите регулярное техническое обслуживание Шевроле Лачеттив автосервисе Гвардейский — запчасти в наличии, специалисты с богатым опытом обслуживания. Здесь каждый потенциальный клиент сможет найти необходимые детали и получить консультацию от высококвалифицированных профессионалов. Надежная и стабильная работа вашего автомобиля — гарантирована!

Наши контакты
ул. Гвардейская, д 53К

Всё о CHEVROLET Lacetti

Подпишитесь на наши рассылки