Лачетти – автомобиль с очень богатой и запутанной историей. Как и всё, что произошло от связей концерна GM с корейскими производителями. Упрощает ситуацию только то, что в России известны всего лишь три представителя этого международного семейства, седан, хэтчбек и универсал Шевроле Лачетти. Причём и тут свои сложности, на удивление это не три разных кузова, а три разных автомобиля, имеющие много невзаимозаменяемых деталей. Но и много общего.
Столкнувшись с ремонтом этих автомобилей несложно заметить их близкое родство с такими популярными машинами, как Дэу Нексия и даже старый Опель Кадет. Ничего удивительного, признав в своё время Кадет удачной конструкцией, концерн GM начал массово использовать детали и технические решения оттуда во многих массовых моделях Опель, Дэу и Шевроле. И до сих пор использует. Правда, присваивая каждый раз тем же самым запчастям всё новые и новые каталожные номера, что доставляет массу неудобств работникам автосервиса.
Формально Лачетти произошла в 2002 году от Нубиры, ещё одного кадетовского клона. И выпускалась во всех трёх кузовах до 2009, когда её сменил Шевроле Круз. Тоже не сильно отличающийся от исходника. Разве что в худшую сторону.
Тем не менее Лачетти можно считать самостоятельной и довольно удачной моделью. Она родилась в результате симбиоза неплохой платформы J200, применяемой ещё в Нубире последней генерации, с новым дизайном кузова итальянской разработки. Этим занимался знаменитый маэстро Джузеппе Джуджаро, известный проработками многих других выдающихся автомобилей.
Кузов Лачетти просторен и обладает гармоничным, спокойным интерьером. Сочетаются светлые и тёмные тона, применяются кожа и алюминий. Салон насыщен базовым и опционным оборудованием. Имеется гидроусилитель руля, правда являющийся слабым местом машины в силу своей невысокой надёжности, и типовой набор электропакета, кондиционера, двух подушек безопасности и акустики. В более дорогих версиях – климат-контроль и четыре подушки, добавляется защита от бокового удара.
Самый распространённый двигатель – это 1,6 литра 109 лс, применяемый на многих других автомобилях вплоть до настоящего времени. Были моторы 1,4 и 1,8, но они менее часто встречаются.
Подвеску Лачетти можно назвать скорее комфортной, чем спортивной. Но особой энергоёмкостью она не обладает, как и многочисленные родственные модели под марками Опель и Дэу. Тоже в какой-то мере наследство Кадета. О плохих дорогах конструкторы не задумывались. На хороших же, с мелкими неровностями и на больших скоростях подвеска справляется. Длинная база автомобиля позволяет сохранять стабильность прямолинейного движения на любой скорости.
При управлении автомобилями основное неудобство доставляют руль большого диаметра и длинный ход педали сцепления, которое к тому же не всегда чётко и однозначно работает. Тормоза хороши, они дисковые на всех четырёх колёсах, АБС работает как положено.
Относительно устаревший с точки зрения экологичности двигатель позволяет быстро получать нужную тягу после нажатия на акселератор. Его ярко выраженный многоклапанный характер имеет подобающий подхват при переходе в зону высоких оборотов, но невыразителен на низах. В то время все моторы с четырьмя клапанами на цилиндр так себя вели. Естественно, никаких систем управления фазами не имеется. На больших скоростях мотор громко и немузыкально подвывает.
Вообще, шумоизоляция Лачетти оставляла желать лучшего, что в этом ценовом диапазоне неудивительно. Причём проникающие в салон звуки имеют неприятный тембр и на скорости очень назойливы.
Обзорность с водительского места нельзя назвать хорошей. Высокая подоконная линия, сильно заваленное лобовое стекло, широкие передние стойки крыши и непросматриваемая зона вокруг боковых зеркал не способствуют иллюзии нахождения в аквариуме. Больше похоже на спорткар.
Лачетти умеет создавать настроение солидности и безопасности, что выставляет её на роль хорошего семейного автомобиля. Особенно в кузове универсал. Хэтчбек ощущения практичности и серьёзности не вызывает. Машина великовата для подобного типа кузова, но при этом имеет удивительно небольшой багажник. Зато хэтч красив, чего не скажешь о седане. Разные люди разрабатывали.
В чём эти машины точно совершенны, так это в стоимости и выборе запчастей для ремонта. Если не считать уже упомянутого гидроусилителя руля, то всё остальное починить больших трудов и затрат не потребует. Детали в большинстве своём унифицированы с большим количеством других распространённых марок и моделей, выпускаются давно и прекращать их выпуск не предполагается. С появлением новой джиэмовской платформы J300 не так много всего принципиально поменялось. Даже по кузову имеются аналоги – реинкарнация Лачетти под именем Джентра продолжает выпускаться в Узбекистане.
Chevrolet Lacetti – один из примеров успешного сочетания приятного функционала и доступной цены. Недаром эта модель добилась такой популярности. Однако, несмотря на продуманность деталей, удобство и достаточно современное технологическое оснащение, Шевроле Лачетти нередко требует регулярной диагностики и качественного ремонта Lacetti – таковы уж особенности этой бюджетной корейской модели.
Именно регулярность техобслуживания является ключевым моментом в поддержании отличного состояния авто. Причиной тому служат, прежде всего, далекие от идеальных российские дороги. Часть технических систем Lacetti может прийти в негодность довольно быстро без правильной профилактики.
Пройти быстрый и качественный ремонт Шевроле Лачетти в Казани можно в техцентре «Гвардейский» — автосервисе по ремонту Chevrolet Lacetti в Казани. Опытные мастера быстро выявят реальное состояние вашего авто, дадут рекомендации по ремонту Шевроле Лачетти и сами проведут восстановительные работы. Здесь созданы все условия для современной диагностики Лачетти и других популярных иномарок. В сервисе по ремонту Шевроле можно бесплатно произвести замену масла в двигателе, приняв участие в одной из акций.
Операции |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТО-3 |
ТО-4 |
ТО-5 |
ТО-6 |
ТО-7 |
ТО-8 |
ТО-9 |
ТО-10 |
ТО-11 |
|
Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем |
6 |
12 |
24 |
36 |
48 |
60 |
72 |
84 |
96 |
108 |
120 |
|
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем |
3000 |
15000 |
30000 |
45000 |
60000 |
75000 |
90000 |
105000 |
120000 |
135000 |
150000 |
|
Ремень привода генератора, насоса гур, кондиционера |
П |
П |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
П |
||
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
||
Топливный фильтр (под топливным насосом) |
П |
П |
З |
П |
П |
З |
П |
П |
З |
П |
||
П |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
||
Промывка топливных форсунок |
Р |
Р |
Р |
Р |
Р |
|||||||
Фильтрующий элемент воздухоочистителя (фильтр воздушный) |
П |
П |
З |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
З |
||
Фильтрующий элемент салона (фильтр салона) |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
|
З |
З |
З |
З |
З |
||||||||
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Ремень ГРМ и натяжные ролики |
З |
З |
||||||||||
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
П |
|||
П |
П |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
П |
|||
Проверка момента затяжки болтов головки блока цилиндров |
П |
П |
||||||||||
Углы установки колес |
Р |
Р |
Р |
Р |
Р |
Р |
Р |
Р |
Р |
Р |
Р |
|
Считывание кодов ошибок (сканирование) |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Герметичность систем охлаждения, питания, смазки, выпуска, кондиционирования |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Проверка состояния акб |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Система гидропривода сцепления |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Диагностика тормозной системы (Тормозные накладки(пер.), тормозные колодки (зад), тормозные барабаны, диски) |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Шланги и трубки тормозной системы (герметичность) |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Трансмиссионное масло механической коробки передач (уровень) |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Рулевое колесо и рулевой механизм |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Приборы освещения, световой и звуковой сигнализации |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Стеклоочистители, стеклоомыватели |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Смазка замков, петель, защелки капота |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
П - проверка(диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка З - замена Р - рекомендованные работы |
прайс-лист на работы по ремонту Шевроле Лачетти
№ |
Наименование |
Ед. из. |
Цена |
|
1 |
Шевроле лачетти амортизатор задний (стойка амортизатора): замена |
Руб. |
От 1045 |
|
2 |
Шевроле лачетти амортизатор передний (стойка амортизатора): замена |
Руб. |
От 940 |
|
3 |
Шевроле лачетти антифриз: замена |
Руб. |
От 400 |
|
4 |
Шевроле лачетти балка: замена |
Руб. |
От 3500 |
|
5 |
Шевроле лачетти бачок омывателя :замена,С/У |
Руб. |
От 570 |
|
6 |
Шевроле лачетти бачок расширительный: замена |
Руб. |
От 110 |
|
7 |
Шевроле лачетти брызговик: замена |
Руб. |
От 65 |
|
8 |
Шевроле лачетти вентилятор кондиционера :замена,С/У |
Руб. |
От 410 |
|
9 |
Шевроле лачетти вентилятор охлаждения :замена,С/У |
Руб. |
От 410 |
|
10 |
Шевроле лачетти вкладыши шатунные: замена |
Руб. |
От 2200 |
|
11 |
Шевроле лачетти втулки стабилизатора заднего: замена |
Руб. |
От 385 |
|
12 |
Шевроле лачетти втулки стабилизатора переднего: замена |
Руб. |
От 451 |
|
13 |
Шевроле лачетти диагностика развал-схождения |
Руб. |
От 250 |
|
14 |
Шевроле лачетти датчик распредвала замена, С/У |
Руб. |
От 180 |
|
15 |
Шевроле лачетти диагносика ходовой части |
Руб. |
От 250 |
|
16 |
Шевроле лачетти диск сцепления: замена сцепления |
Руб. |
От 3080 |
|
17 |
Шевроле лачетти диск тормозной передний: замена |
Руб. |
От 510 |
|
18 |
Шевроле лачетти жидкость гидроусилителя :замена |
Руб. |
От 275 |
|
19 |
Шевроле лачетти жидкость тормозная: замена |
Руб. |
От 350 |
|
20 |
Шевроле лачетти заглушки блока задние: замена |
Руб. |
От 2350 |
|
21 |
Шевроле лачетти заглушки блока передние:замена |
Руб. |
От 2100 |
|
22 |
Шевроле лачетти задняя часть глушителя: замена |
Руб. |
От 550 |
|
23 |
Шевроле лачетти замер давления топливного насоса |
Руб. |
От 240 |
|
24 |
Шевроле лачетти колодки стояночного тормоза: замена |
Руб. |
От 600 |
|
25 |
Шевроле лачетти колодки тормозные задние: замена |
Руб. |
От 510 |
|
26 |
Шевроле лачетти кулак поворотный: замена |
Руб. |
От 1870 |
|
27 |
Шевроле лачетти кулиса кпп: замена |
Руб. |
От 420 |
|
28 |
Шевроле лачетти масло двс: замена |
Руб. |
От 350 |
|
29 |
Шевроле лачетти масло кпп: замена |
Руб. |
От 450 |
|
30 |
Шевроле лачетти маслоприемник: замена |
Руб. |
От 1000 |
|
31 |
Шевроле лачетти накладки тормозные передние: замена |
Руб. |
От 300 |
|
32 |
Шевроле лачетти наконечник рулевой: замена |
Руб. |
От 308 |
|
33 |
Шевроле лачетти направляющие суппорта: замена |
Руб. |
От 150 |
|
34 |
Шевроле лачетти насос гидроусилителя: замена |
Руб. |
От 560 |
|
35 |
Шевроле лачетти насос топливный :замена,С/У |
Руб. |
От 490 |
|
36 |
Шевроле лачетти опорный подшипник : замена |
Руб. |
От 935 |
|
37 |
Шевроле лачетти панель инструментальная замена |
Руб. |
От 4500 |
|
38 |
Шевроле лачетти поддон двигателя (dohc): замена |
Руб. |
От 705 |
|
39 |
Шевроле лачетти подушка (опора) двс задняя: замена |
Руб. |
От 363 |
|
40 |
Шевроле лачетти подушка (опора) двс правая: замена |
Руб. |
От 220 |
|
41 |
Шевроле лачетти подшипник выжимной: замена |
Руб. |
От 2800 |
|
42 |
Шевроле лачетти подшипник ступицы задней: замена |
Руб. |
От 715 |
|
43 |
Шевроле лачетти подшипник ступицы передней: замена |
Руб. |
От 1078 |
|
44 |
Шевроле лачетти помпа: замена |
Руб. |
От 2100 |
|
45 |
Шевроле лачетти поршень суппорта; замена |
Руб. |
От 605 |
|
46 |
Шевроле лачетти привод В сборе: замена |
Руб. |
От 495 |
|
47 |
Шевроле лачетти приемная труба: замена |
Руб. |
От 500 |
|
48 |
Шевроле лачетти прозвонка высоковольтных проводов |
Руб. |
От 180 |
|
49 |
Шевроле лачетти прокладка впускного коллектора: замена |
Руб. |
От 1500 |
|
50 |
Шевроле лачетти прокладка гбц): замена |
Руб. |
От 3000 |
|
51 |
Шевроле лачетти прокладка клапанной крышки: замена |
Руб. |
От 495 |
|
52 |
Шевроле лачетти прокладка помпы: замена |
Руб. |
От 1320 |
|
53 |
Шевроле лачетти проточка диска тормозного переднего |
Руб. |
От 1200 |
|
54 |
Шевроле лачетти проточка дисков тормозных задних |
Руб. |
От 880 |
|
55 |
Шевроле лачетти пружина задняя: замена |
Руб. |
От 980 |
|
56 |
Шевроле лачетти пружина передняя: замена |
Руб. |
От 858 |
|
57 |
Шевроле лачетти пыльник поршня суппорта: замена |
Руб. |
От 605 |
|
58 |
Шевроле лачетти пыльник шруса внутреннего: замена |
Руб. |
От 990 |
|
59 |
Шевроле лачетти пыльник шруса наружнего: замена |
Руб. |
От 990 |
|
60 |
Шевроле лачетти радиатор кондиционера (наружний): замена |
Руб. |
От 1800 |
|
61 |
Шевроле лачетти радиатор охлаждения: замена |
Руб. |
От 550 |
|
62 |
Шевроле лачетти радиатор печки: замена |
Руб. |
От 8538 |
|
63 |
Шевроле лачетти регулировка полуавтоматов ручного тормоза |
Руб. |
От 220 |
|
64 |
Шевроле лачетти регулировка развал-схождения(проверка развала) |
Руб. |
От 500 |
|
65 |
Шевроле лачетти регулировка развал-схожденя(перед И задние оси) |
Руб. |
От 1500 |
|
66 |
Шевроле лачетти регулировка рейки |
Руб. |
От 450 |
|
67 |
Шевроле лачетти регулировка ручника |
Руб. |
От 125 |
|
68 |
Шевроле лачетти ремень генератора замена |
Руб. |
От 380 |
|
69 |
Шевроле Лачетти ремень ГРМ: замена |
Руб. |
От 1727 |
|
70 |
Шевроле лачетти ремень гура: замена |
Руб. |
От 203 |
|
71 |
Шевроле лачетти рихтовка (ремонт) защиты двс |
Руб. |
От 105 |
|
72 |
Шевроле лачетти ролик генератора: замена |
Руб. |
От 495 |
|
73 |
Шевроле лачетти ролик кондиционера: замена |
Руб. |
От 450 |
|
74 |
Шевроле лачетти ротор генератора :замена,С/У |
Руб. |
От 1850 |
|
75 |
Шевроле лачетти рулевая рейка: замена |
Руб. |
От 2700 |
|
76 |
Шевроле лачетти рычаг передней подвески В сборе: замена |
Руб. |
От 710 |
|
77 |
Шевроле лачетти снятие И установка защиты двс |
Руб. |
От 120 |
|
78 |
Шевроле лачетти сайленблок кулака заднего |
Руб. |
От 1750 |
|
79 |
Шевроле лачетти сайлентблок передний рычага переднего: замена |
Руб. |
От 1150 |
|
80 |
Шевроле лачетти сальник коленвала задний ( на снятой кпп): замена |
Руб. |
От 220 |
|
81 |
Шевроле лачетти сальник коленвала задний: замена |
Руб. |
От 2915 |
|
82 |
Шевроле лачетти сальник коленвала передний: замена |
Руб. |
От 1705 |
|
83 |
Шевроле лачетти сальник коленвала передний: замена (со снятыми ремнями) |
Руб. |
От 220 |
|
84 |
Шевроле лачетти сальник привода кпп: замена |
Руб. |
От 615 |
|
85 |
Шевроле лачетти сальник распредвала (со снятыми ремнями): замена |
Руб. |
От 220 |
|
86 |
Шевроле лачетти сальник распредвала: замена |
Руб. |
От 1705 |
|
87 |
Шевроле лачетти сальник рулевого вала: замена |
Руб. |
От 935 |
|
88 |
Шевроле лачетти сальник штока кпп: замена |
Руб. |
От 400 |
|
89 |
Шевроле лачетти свечи :замена,С/У |
Руб. |
От 140 |
|
90 |
Шевроле лачетти свечные провода: замена |
Руб. |
От 180 |
|
91 |
Шевроле лачетти смазка направляющих суппорта |
Руб. |
От 150 |
|
92 |
Шевроле лачетти сопротивление мотора печки :замена,С/У |
Руб. |
От 310 |
|
93 |
Шевроле лачетти средняя часть глушителя: замена |
Руб. |
От 750 |
|
94 |
Шевроле лачетти стойка задняя: замена |
Руб. |
От 950 |
|
95 |
Шевроле лачетти стойка стабилизатора : замена заднего |
Руб. |
От 231 |
|
96 |
Шевроле лачетти стойка стабилизатора: замена переднего |
Руб. |
От 231 |
|
97 |
Шевроле лачетти ступица задняя: замена |
Руб. |
От 715 |
|
98 |
Шевроле лачетти суппорт В сборе: замена |
Руб. |
От 495 |
|
99 |
Шевроле лачетти термостат: замена |
Руб. |
От 585 |
|
100 |
Шевроле лачетти топливная рампа :замена,С/У |
Руб. |
От 570 |
|
101 |
Шевроле лачетти трос ручника: замена |
Руб. |
От 1000 |
|
102 |
Шевроле лачетти трубка горловины заливной замена |
Руб. |
От 1500 |
|
103 |
Шевроле лачетти трубка кондиционера высокого давления ( нагнетающая): замена |
Руб. |
От 500 |
|
104 |
Шевроле лачетти трубка кондиционера( радиатора ) низкого давления: замена |
Руб. |
От 500 |
|
105 |
Шевроле лачетти фильтр бензонасоса: замена |
Руб. |
От 500 |
|
106 |
Шевроле лачетти фильтр воздушный: замена |
Руб. |
От 100 |
|
107 |
Шевроле лачетти фильтр салона: замена |
Руб. |
От 165 |
|
108 |
Шевроле лачетти фильтр топливный : замена |
Руб. |
От 185 |
|
109 |
Шевроле лачетти цилиндр сцепления рабочий: замена |
Руб. |
От 3080 |
|
110 |
Шевроле лачетти чистка инжектора |
Руб. |
От 770 |
|
111 |
Шевроле лачетти чистка направляющих суппорта |
Руб. |
От 350 |
|
112 |
Шевроле лачетти шаровая опора (С высверливанием клепок): замена |
Руб. |
От 770 |
|
113 |
Шевроле лачетти шаровая опора: замена |
Руб. |
От 250 |
|
114 |
Шевроле лачетти шатун: замена |
Руб. |
От 350 |
|
115 |
Шевроле лачетти шланг рабочего цилиндра сцепления: замена |
Руб. |
От 350 |
|
116 |
Шевроле лачетти шланг топливного насоса: замена |
Руб. |
От 780 |
|
117 |
Шевроле лачетти шланг тормозной задний:замена |
Руб. |
От 385 |
|
118 |
Шевроле лачетти шланг тормозной передний: замена |
Руб. |
От 385 |
|
119 |
Шевроле лачетти шпилька ступицы передней : замена |
Руб. |
От 1045 |
|
120 |
Шевроле лачетти шрус внутренний: замена |
Руб. |
От 900 |
|
121 |
Шевроле лачетти шрус наружний: замена |
Руб. |
От 990 |
|
122 |
Шевроле лачетти шток кулисы:замена |
Руб. |
От 835 |
На складах компании представлен ассортимент запчастей Шевроле Лачетти Учитывая, что в работая единым комплеком: автосервисом по ремонту Шевроле и магазин запчастей для Шевроле мы знаем, что может выйти из строя и что нужно поменять согласно регламента по обслуживанию Лачетти
В нашем ассортименте запчасти для Лачетти:
Если нужной запчасти для Лачетти не оказалось в наличии Вы можете сделать заказ в отделе заказа запасных частей.