Искровая система зажигания в обязательном порядке включает такой важный элемент как катушка зажигания. Без нее запуск двигателя современного автомобиля невозможен в принципе. В процессе эксплуатации катушка зажигания (сейчас речь идет о нескольких катушках) подвергается воздействию различных внешних факторов, что в свою очередь обуславливает востребованность ее периодического обслуживания, а при необходимости и замену.
В Казани технический центр «Гвардейский» предлагает широкий перечень услуг, связанных с обслуживанием электрической части автомобиля в целом, системы запуска и зажигания двигателя в частности. В том числе речь идет о поддержании в полнофункциональном, исправном состоянии и такого важного элемента как катушка зажигания. В рамках выполнения работ производится комплексная диагностика, при обнаружении неисправностей замена катушки зажигания. Если конструкция детали предусматривает, то может выполняться плановое и внеплановое обслуживание данного узла.
Все работы проводят автоэлектрики автосервиса, которые обладают большим практическим опытом и навыками, имеют как соответствующую специфике предоставления услуг квалификацию, так инеобходимые допуски. В случае диагностики и замены катушек зажигания широко используется специальный инструмент, приборы, а также оборудование.
Купить катушку зажигания можно не покидая пределы техцентра. У нас работает автомагазин, где представлены в широком ассортименте запасные части и расходные материалы, необходимые для поддержания системы зажигания и других систем легковой машины в исправном состоянии. На такой узел как катушка зажигания цена зависит от различных параметров, но она у нас одна из самых доступных.
Дополнительно автоэлектрики техцентра и продавцы-консультанты помогут с правильным, оптимальным выбором, поделятся секретами и подскажут наилучшее решение для отдельно взятой модели и марки машины с учетом специфики и особенностей конструкции ее системы зажигания и двигателя.
Также возможны доставка комплектующих под заказ и другие выгодные для автовладельца условия покупки деталей, необходимых для обслуживания и ремонта легковой машины.
Искровая система зажигания, а она используется практически на всех современных автомобилях, оборудованных бензиновым мотором (исключения, конечно, есть) работает на принципах электромагнитной индукции. Этот факт и обуславливает основное предназначение узла. А именно катушка зажигания необходима для преобразования низковольтного напряжения, которое подается от источника электрической энергии (аккумуляторной батареи или генератора, в зависимости от ситуации и конструкции системы зажигания, двигателя, наличия дополнительных систем), в высоковольтное.
Катушка зажигания по своей сути трансформатор. Схема работы следующая. При включении системы запуска двигателя, речь идет о кнопке или замке зажигания, электрический ток низкого напряжения (как правило, 12 В) от аккумуляторной батареи (а при работающем моторе от генератора, есть и третий вариант, при запуске двигателя от стартера-генератора при наличии системы Start-Stop) подается на катушку зажигания. В полной зависимости от специфики и особенностей системы зажигания (контактная, бесконтактная, электронная) в этой цепочке обязательно присутствует целый ряд вспомогательных устройств. На этом внимание в данной статье акцентировать не будем. И постараемся объяснить принцип работы как можно проще.
Когда электрический ток попадает на первичную обмотку катушки зажигания, образуется определенное электромагнитное поле. Далее подача электрического тока прерывается. Электромагнитное поле исчезает, благодаря чему во вторичной обмотке образуется высоковольтное напряжение, (используется термин индуктируется) ток высокого напряжения (до 45000 В, может быть ниже или выше), а в первичной обмотке происходит образование тока самоиндукции.
Электрический ток высокого напряжения либо при помощи высоковольтных проводов и специальных устройств распределяется и подается в определенном порядке на свечи зажигания, либо просто при помощи высоковольтных клемм передается на те же свечи зажигания. Между их центральным и боковым электродами возникает высоковольтная дуга, образуется искра, воспламеняющая топливно-воздушную смесь.
Перед тем как купить катушку зажигания, необходимо четко представлять что это за узел. Конструкция довольно проста и включает:
Замена катушки зажигания нашими автоэлектриками производится с учетом ее места установки, конструкционных особенностей.
В контактной искровой системе зажигания катушка одна, а распределением высоковольтного напряжения занимается трамблер. В бесконтактных и электронных системах зажигания на такой узел как катушка зажигания цена выше.
Причем варианты встречаются различные. В бесконтактной системе есть схема одна катушка плюс трамблер.
Могут также ставиться узлы со встроенным выходным каскадом и электронным управлением.
Если количество цилиндров в силовом агрегате четное, то катушка зажигания бывает двухискровой (генерируется первичная и вторичная искра за один оборот коленчатого вала).
Очень распространенные решения – установка модуля зажигания, когда в одном корпусе несколько катушек зажигания работают обособленно друг от друга, и использование сдвоенных, строенных и четырехблочных катушек.
Сейчас можно встретить и индивидуальную катушку зажигания, для каждой свечи своя, и нет высоковольтных проводов, они заменены на высоковольтные клеммы. Причем индивидуальные катушки тоже могут быть сдвоенными.
Это далеко не все решения. И последний момент, катушки зажигания подразделяются на «сухие» и «мокрые», их еще называют масляными, во многом из-за использования трансформаторного масла.
Неисправна катушка зажигания? Требуется замена катушки зажигания?
Нужно купить катушку зажигания в Казани?
Обращайтесь! Техцентр «Гвардейский» работает 7 дней в неделю.