Все современные легковые машины, за исключением моделей на электрической тяге, комплектуются двигателями так называемого внутреннего сгорания (сокращенное название, которое будем использовать в том числе далее ДВС). Принцип их работы основан на формировании (путем сжигания смеси воздуха и топлива) и преобразовании последующем тепловой некоторой энергии в механическую определенную работу.
В ходе этого процесса происходит образование продуктов сгорания. Их именуют выхлопными, а еще отработавшими газами. Формируется потребность отвода их из двигателя, снижение температуры, пульсации газов и величины шума, формирующегося при этом процессе (отвод выхлопных газов из двигателя это всегда очень и очень громко).
С целью решения обозначенных задач задействуется выхлопная (альтернативные наименования выпускная, отвода отработавших (выхлопных) газов). То есть если установлен ДВС, то в обязательном порядке с ним в паре работает выпускная система. За решение такой одной из ключевых задач этой системы как снижение уровня шума отвечает глушитель (современные схемы рассматриваемой системы предполагают задействование группы, не менее двух (традиционное решение) глушителей).
В процессе эксплуатации глушитель подвергается внешнему и внутреннему воздействию. Если говорить о внутреннем воздействии, то следует отметить температуру и компонентный (химический) состав выхлопных газов. Среди внешних факторов воздействия – вероятность механической деформации, исходя из особенностей места установки (под днищем автомобиля). Сюда же относятся и агрессивные факторы воздействия окружающей среды. Плюс глушителями как и любому другому автокомпоненту характерен износ.
Эти , а еще ряд параметров, которые не отметим, обуславливают такой услуги востребованность как ремонт выхлопной системы. В контексте устранения неисправностей глушитель речь идет о такой операции как замена глушителя, так как он относится к категории неремонтопригодных компонентов выпускной системы. То есть ремонт при определенных обстоятельствах возможен (все зависит от характера и степени повреждений), но это больше временная мера.
Потому если запланирована замена, надобно купить глушитель, порой и другие запчасти, например, обеспечивающие крепление, надежную фиксацию глушителя, те же подушки глушителя, тепловой экран глушителя и иные. Ищите к кому в Казани обратиться по поводам обозначенным?
Наш многопрофильный технический центр «Гвардейский» предоставляет комплексные, разноплановые услуги по такому основополагающему направлению как обслуживание (плановое, сезонное, внеочередное) и ремонт выпускной системы легковых машин. В частности мастерами нашего автосервиса поводится замена глушителя в Казани, в том числе меняем по мере надобности:
Одновременно оказываем широкий комплекс сервисных услуг, которые обусловлены заменой сопредельных компонентов, регулировкой работы как двигателя, так и системы отвода выхлопных газов. Еще одно сопутствующее направление нашей работы – продажа запчастей. Предлагаем у нас выгодно, с гарантией качества приобрести запчасти на обозначенные и ряд других моделей иных автопроизводителей, когда востребован ремонт выхлопной системы. У нас сможете купить глушитель.
Если говорить в целом ключевые направления работы техцентра это:
Предоставляем гарантии на все выполняемые работы, гарантируем их безупречное качество и оперативность исполнения.
Поговорим об особенностях и специфике такой услуги оказания как «Замена глушителя в Казани», предлагаемой мастерами нашего автосервиса.
Важно понимать когда требуется такая предлагаемая нами услуга как «Замена глушителя в Казани». Она предлагается только тогда, когда станет ясно каково текущее состояние выпускной системы. Речь о востребованности диагностики этой системы, которую предлагаем провести у нас с задействованием общности нескольких методик, среди которых:
На основании полученной во время диагностики информации и рекомендаций наших мастеров, проводящих такую проверку, владелец автомобиля принимает решение о том, нужен ремонт выхлопной системы, та же замена глушителя или нет. Причем учитываются такие важные параметры предполагаемого, планируемого ремонта как его стоимость, продолжительность, специфика проведения и прочие.
Возникает закономерный вопрос «А стоит ли тратиться чтобы заменить неисправный глушитель?» Существует по крайней мере три причины, которые предопределяют положительный ответ на обозначенный вопрос.
Во-первых, от работы выхлопной системы напрямую, самым непосредственным образом, зависят эксплуатационные параметры и рабочие характеристики двигателя, затраты связанные с его функционированием (речь о расходе топлива). Если совсем просто, то на покупку бензина или дизельного топлива придется тратить больше, упадет динамика, мощность, увеличится износ двигателя, вплоть до его вероятного текущего или капитального ремонта. Опосредовано могут снизятся рабочие параметры, случится поломки компонентов иных системы, обеспечивающих работу двигателя. Отметим повышенно влияние выпускной системы на систему смазки, а еще систему зажигания (если ДВС бензиновый) и ряд других. То есть от исправности глушителя, системы, в которой он установлен, в целом зависит напрямую работа силового агрегата и опосредовано множества взаимосвязанных систем.
Во-вторых, отметим такую категорию как уровень акустического комфорта. Следует понимать, что при повреждении глушителя выхлопные газы вырываются наружу и это всегда не просто громко , а очень громко. Причем уровень шума такой что автомобиль с неисправным глушителем слышно за два-три квартала, а представь что происходит в салоне с пассажирами и водителем? Надеемся понятно, о чем речь.
В-третьих. Органы правопорядка реагируют на эксплуатацию автомобиля с неисправным глушителем соответствующим образом – путем оформления штрафов за превышение предельно допустимой величины шума при эксплуатации машины. Подобные положения и сумму, которую обязан заплатить собственных автомобиля. Если более конкретно, то речь о статье 8.23 Кодекса об административных правонарушения (КоАП РФ), которая предусматривает наложение штрафных санкций в размере 500 рублей. Есть нормы допустимого шума , они составляют шума 96 дБА +- 5 дБА (если брать во внимание ГОСТ Р 52231-2004). С неисправным глушителем придерживаться эти норм практически нереально.
В-четвертых. Рано или поздно автомобиль должен будет пройти техосмотр. В его ходе подлежит проверке и соответствие нормам уровня шума выпускной системы. Без исправного глушителя эти нормы выполнить тоже сложно. А это значит что диагностическая карта будет содержат отметку о том что техосмотр не пройден, следом уже не оформить ОСАГО. Потребуется устранять неисправности глушителя, затем проходить повторный техосмотр.
И это лишь ключевые причины обуславливающей необходимость поддержания в исправном состоянии глушителя в частности, выпускной системы в целом.
Ремонт выхлопной системы, замена глушителя выполняются у нас только по итогам диагностики и по согласованию с владельцем автомобиля. Что может послужить причиной, по которой проводится диагностика выпускной системы? Ключевых причин несколько. Рассмотрим их.
Любой легковой автомобиль требует обслуживания отдельно взятых систем, в том числе и выпускной. Именно это первый повод выполнить у нас в автосервисе диагностику, запланированную и по ее результатам замену определенных компонентов. Причем обслуживание отличается между собой исходя из поводов своего выполнения и специфики проверки. На этом детальнее.
Диагностика выпускной системы в обязательном порядке проводится при плановом, оно же относится к категории регламентированного, обязательного к исполнению, обслуживании. Оказывается этот вид услуг у нас квалифицированными специалистами в полном соответствии с теми нормами что предопределяются несколькими документами. Первый – Регламент ТО (с учетом даты сборки, комплектации и прочих важных параметров). Второй – Руководство по эксплуатации той или иной модели. В нем содержится не только график ТО, но и детальные более сведения по специфике сервисного обслуживания. На нашем сайте официальном размещены карточки обслуживаемых нами моделей обозначенных выше автопроизводителей и опубликованы их Регламенты ТО, предлагаем с ним ознакомиться. Именно он и предопределяет потребность оказания такой разновидности услуг как диагностика, а еще и техобслуживание, в том числе системы отвода отработавших газов. И по такой проверки результатам порой устанавливаются поломки, которые необходимо устранять, в том числе поломки выпускной системы и как частный случай глушителя.
Следующая разновидность обслуживания технического, при котором в том числе диагностика выпускной системы легковых машин нами проводится, к категории относится рекомендованного и именуется сезонным. Такое название определяется спецификой оказываемых услуг, которые обусловлены потребностью подготовки машины в полном соответствии с условиями, постоянно изменяющимися, к эксплуатации. Имеется в виду температура атмосферного воздуха за бортом, характер осадков, наличие реагентов на дорогах что предустанавливает функционирование множества систем, в том числе и выпускной, так как непосредственным образом влияет на температуру двигателя и соответственно температуру выхлопных газов, состояние компоненты выпускной системы. Если плановое ТО обязательное, то сезонное обслуживание к категории рекомендованного относится. То есть решение о его проведении или не проведении принимает исключительно владелец автомобиля. При проведении сезонного ТО, как и при регламентированном ТО, порой устанавливаются неисправности, в полной мере это относится и к выпускной системы, которые требуют или рекомендованы к устранению.
Третий вид техобслуживания, обуславливающего диагностику в том числе рассматриваемой нами системы, а при определенных обстоятельствах и ремонт выхлопной системы после ее проведения, внеочередное. Основывается это утверждение на том что когда выполняется ремонт, восстановление одной неисправной системы, то довольно часто востребована проверка состояния сопредельных систем. И по ее результатам порой востребован и ремонт.
Разговор о такой услуге, предлагаемой моторным цехом при нашем автосервисе, как ремонт двигателя легкового автотранспорта, вне зависимости это текущий (без демонтажа и с незначительным объемом услуг) ремонт двигателя или полноценный капитальный, весьма затратный ремонт двигателя. Когда мотористами техцентра проводятся обозначенные работы, кстати, они выполняются в нашем собственном моторном цехе, нуждаются в проверке и сопутствующем сервисном обслуживании смежные системы, обеспечивающие работу мотора. По итогам такой проверки с учетом текущего технического состояния порой востребован ремонт выхлопной системы. Нарушение в работе этой системы, как уже отмечали, привести могут к серьезным поломкам. Среди актуальных выполняемых нашими мастерами работ не только замена глушителя, но:
Востребован у нас в техцентре и ремонт, восстановление множества иных систем, формирующих условия для функционирования ДВС.
Техосмотр легкового автотранспорта – еще одна, помимо техобслуживания, причина диагностики в условиях нашего техцентра, по окончании которой порой ремонт выхлопной системы требуется. Причем техосмотр – это услуга, которой владелец любой легковой машины должен воспользоваться по истечении определенного срока ее эксплуатации (в Казани к нам необходимо обращаться отталкиваясь от срока эксплуатации после даты его производства, иногда при прочих обстоятельствах).
Непосредственно сам техосмотр, как уже отмечали, нами в ПТО специальным образом укомплектованном проводится. Услуги предоставляем на основании аттестата по такой категории транспортных средств как M1. Этот документ нам выдан. Услуги оказывают эксперты, имеющие допуски. Когда осуществляется техосмотр – оценивается в том числе состояние двигателя и систем, обеспечивающих его работу, сразу по нескольким пунктам. По окончании работ в обязательном порядке диагностическая карта согласно установленным требованиям оформляется экспертами.
В том числе оценивается и параметр, отмеченный выше, а именно соответствие нормам уровня шума выпускной системы. В некоторых случаях, когда при подобной диагностике установлены поломки, вероятен и ремонт выхлопной системы, та же замена глушителя. Он надобен с целью устранения установленных недочетов, нарушений (в строго определенные законодательством сроки, иначе придется проводить техосмотр с нуля, провести повторный техосмотр).
В ситуации когда техосмотр пройден у нас без замечаний, успешно, надобна диагностическая карта чтобы оформить ОСАГО. Для этого подберите у нас представительство страховщика, оказывающего свои услуги, в том числе в сфере страхования в Казани, включая автомобильное.
И еще диагностика выпускной системы нами может проводиться не только во время техобслуживания и осмотра, но и при возникновении признаков, прямо или косвенно обозначающих ее поломки в общем, глушителя в частности. К таким признакам относятся:
Иногда о поломках выпускной системы в общем, глушителя в частности могут свидетельствовать и неисправности не только двигателя, но и других взаимосвязанных систем.
Основных поломок глушителя, из-за которых проводится его замена в условиях нашего техцентра, одна – нарушение герметичности корпуса, его пробой или коррозия, по целому ряду причин, среди них:
Если поломки глушителя выявлены, то проводится его обязательная замена нашими мастерами, так как узел абсолютно неремонтопригоден. Оттого потребуется купить глушитель. Предлагаем приобрести у нас:
А далее поговорим о специфике такой оказываемой нами услуги как «Замена глушителя в Казани» более детально. Речь пойдет о тех факторах, которые предопределяют специфику проводимых работ и критерии выбора глушителя в нашем автомагазине.
Когда по итогам проверки и после согласования с владельцем автомобиля востребована замена глушителя и требуется купить глушитель, требуется уделять внимание, в первую очередь, его конструкционными особенностям. Разговор о нескольких ключевых параметрах как отметим их.
Параметр первый. Количество глушителей в системе. Ранее был один и его вполне хватало. На большинстве современных легковых машин используется пара глушителей – одни основной, а вот второй именую резонатором. И чем мощнее двигатель, чем больше у него цилиндров тем больше глушителей в системе, пропорция прямая, порой их количество доходит и до пяти. Но если двигатель обычный четырехцилиндровый, то чаще всего именно два.
Параметр второй. Материал изготовления корпуса глушителя. Основных вариантов несколько. Самый, скажем так бюджетный, – жаропрочная сталь. Такой корпус окрашивают. Отличается низким ресурсом эксплуатации, повержен коррозии. Самый дорогой – глушитель , его корпус, из нержавеющий стали, коррозии неподвержен, но стоит достаточно дорого. Наиболее распространенное решение это когда корпус глушителя изготавливается из алюминия, точнее его сплавов используется повсеместно.
Параметр третий – наличие дополнительных компонентов, хотя их может и не быть. Самое распространенное решение – установка гофры глушителя, порой она требует замены. Пока редко, но ставятся на некоторые премиальные автомобили датчики, контролирующие работу глушителя. Есть и другие более оригинальные решения.
Параметр четвертый – особенности конструкции и подключения. В общем, если совсем по- простому. Глушитель это металлическая банка, цилиндр с приваренными к нему патрубками. Но есть несколько но. Первое – способ крепления. Обычно это сварное соединения с другими компонентами системы. Оттого нашим мастерам приходится просто вырезать глушитель из системы. Но встречаются и варианты с фланцевым соединением, тогда снимается глушитель при помощи специального инструмента. И скажем так, промежуточный вариант, – приварные ремонтные фланцы. То есть к патрубкам глушителя и выхлопной (порой и приемной) трубы можно приварить фланцы. Второе – внутренне устройство. От внутреннего устройства напрямую зависит работ двигателя и определить что внутри практически невозможно. По
Поэтому лучше обращайтесь к нам, наши мастера посоветует какой глушитель лучше сочетается тем или иным двигателем, а у нас в автомагазине купить глушитель можете именно тот что нужно и гарантированно качественный.
Суть вопроса вот в чем, решает глушитель свои задачи, обозначенные выше, с задействованием различных методик, а они, в свою очередь влияют на внутреннюю конструкцию глушителя. Если совсем кратко, то снижению уровня шума при отводе выхлопных газов может достигаться за счет:
Вот эти методики и определяют внутреннюю конструкцию глушителя. Выделим основные виды глушителей в общих чертах. Начнем с диссипативных глушителей. Внутри банки находится несколько камер и используется звукопоглощающий материал (обычно стекловолокно, но встречаются и варианты, оно и поглощает звуки). Вариантов диссипативных глушителей очень много, среди них прямоточные, с перфорированной трубой, с трубой, на которую нанесены ребра, иногда встречаются такие глушители с диффузорами, двумя перфорированными конусами разной длины. Следующая группа лабиринтные глушители. У них несколько камер, обычно пара труб, задействуются акустические зеркала, таким образом и происходит рассеивание звуковых волн. Третья группа глушителей, тех где используется принцип интерференции и эффект резонанса , так и называются резонансными (альтернативное наименование реактивные) . У них несколько камер внутри и трубы (бывает одна труба, обязательно с перфорацией). Есть и комбинированные решение сочетающие те или иные вышеперечисленные. Внутренняя конструкция в большей мере предопределяет выбор глушителя.
Надобно техобслуживание, ремонт выхлопной системы, замена глушителя в Казани? Нужно приобрести запчасти, востребованные при этих работах, в том числе купить глушитель? Обращайтесь. Наш техцентр без выходных работает. Готовы ответить на любые вопросы и предоставить профессиональную помощь.