В нашем автосервисе «Гвардейский» проведение ремонтных работ по замене тормозной жидкости и замене тормозных колодок – это безупречная гарантия получения клиентом результата с высоким качеством. Мастера нашего автосервиса имеют не только большой опыт в проведении данного вида автослесарных работ, но и обладают соответствующими профессиональными умениями. Наш автосервис оснащен всем необходимым оборудованием и специальным инструментом, при этом цена оказываемых услуг самая доступная в Казани.
Работы по замене тормозной жидкости, замене тормозных дисков и замене тормозных колодок не считаются сложными техническими действиями. Однако они имеют свою особенность – существенные различия в конструкциях тормозных систем среди разных марок и моделей автомобилей. К каждой модели транспортного средства производителем разработана своя инструкция по выполнению этих операций. Специалисты нашего автосервиса «Гвардейский» знакомы со всеми необходимыми нюансами, что дает им возможность быстро и качественно обслуживать автомобиль клиента.
В транспортном средстве, оборудованном антиблокировочной тормозной системой, работы по замене тормозной жидкости имеют свою особенность. Так как производителем в некоторых моделях гидроклапана и гидронасос, а также гидроаккумулятор совмещены в одно устройство. Перед началом работ эту систему необходимо выключить, удалив необходимый предохранитель. Далее заполняют тормозной жидкостью всю систему, в порядке применимом на любом автомобиле. После этого заводят машину и в течении двух минут, но не более, насос гидроаккумулятора закачает в АБС тормозную жидкость.
Тормозную систему после того как заменили тормозную жидкость, нужно прокачать от воздуха. Существует особый порядок прокачки для контуров, которые имеют прямое соединение с насосом гидроаккумулятора. При вывернутом штуцере на рабочем тормозном цилиндре и выжатой педали тормоза запускают двигатель, чтобы насос выгнал насыщенную воздухом жидкость. Если все предписанные производителем операции были выполнены правильно по окончании работ лампочка, на панели приборов указывающая на «Неисправность АБС», престанет светиться.
В некоторых транспортных средствах система АБС состоит из не соединенных в один модуль узлов – гидроаккумулятор и гидромодуль, имеющий клапана, установлены отдельно. Соответственно порядок проведения работ иной. Здесь обязательно используется сканер для диагностики, с помощью которого получают информацию с блока управления АБС. Это необходимо, так как на таких машинах при прокачке важна последовательность, с которой открываются клапана гидромодуля.
Еще более сложной является операция по замене тормозной жидкости и замене тормозных колодок в автомобилях оборудованных электронной системой обеспечивающей безопасность путем активации в нужный момент тормозной системы. Для этого необходимо специальное оборудование и строгое соблюдение технологической карты разработанной производителем.
Мы не рекомендуем автовладельцам заниматься самостоятельной сменой тормозной жидкости, даже с учетом имеющихся знаний и навыков. Не имея определенных технических возможностей и строго руководствуясь инструкцией, своими руками Вы сможете сменить жидкость только в машине, выпущенной до 1990 года. В автомобилях более позднего выпуска предусмотрено закачивание тормозной жидкости под давлением, во избежание ее контакта с воздухом. Провести эту процедуру быстро и безопасно можно только с использованием соответствующего оборудования.
Автосервис «Гвардейский» оснащен ультрасовременным оборудованием и имеет такие технические возможности, которые позволяют его специалистам с соблюдением всех рекомендаций производителя транспортного средства выполнить не только работы по замене тормозной жидкости, но и провести любой вид ремонтно-технических услуг, Вашему транспортному средству.
Тормозная жидкость, как важная составляющая безопасного использования транспортного средства, имеет свою классификацию. Каждой из жидкостей, в соответствии с её структурным составом и предназначением, присваивается определенный класс - Department of Transportation (DOT). DOT-3 соответствует минимальному уровню, DOT-5 имеет силиконовую основу и соответствует максиуровню. DOT-5/1, применяется для тормозной системы с повышенной нагрузкой, как у спортивных автомобилей, имеет гликолевую основу. Самой востребованной и популярной сегодня является тормозная жидкость четвертого класса (DOT-4). Цена и качество этой ТЖ составляет гармоничное сочетание и поэтому выбор этой жидкости является оптимальным вариантом использования. К сведению, тормозные системы автомобилей Mercedes наполнены именно DOT-4.
В соответствии с нормами существующего законодательства отработанную тормозную жидкость необходимо утилизировать, не допуская ее попадания в грунт, системы канализации или контейнера для мусора. В противном случае этот проступок приведет к административному взысканию в виде штрафных санкций.