Владельцу автомобиля надо учитывать, что стоимость ремонта двигателя достаточно высокая, поэтому уменьшение своих затрат возможно только при проведении своевременных профилактических мероприятий установленных заводом изготовителем, позволяющим эксплуатировать его в рамках заложенного ресурса. При этом необходимо соблюдать единое для всех марок автомобилей правило – использовать только качественные топливо и машинное масло соответствующей маркировки, указанной в инструкции производителем.
Передовые технологии в японском автомобилестроении способствуют высокому качеству выпускаемой им продукции. Одна из ведущих компаний Японии HONDA производит двигатели внутреннего сгорания, которые отличает безукоризненная сборка, не только для всевозможных колесных машин, но и для водного и воздушного транспорта.
Если Вашей Хонде понадобился ремонт ГБЦ – это наверняка означает, что правила эксплуатации автомобиля были нарушены. Наш моторный центр «Гвардейский» в Казани осуществляет полный технологический цикл ремонта головки блока цилиндров двигателя автомобиля Honda. У нас в автосервисе работают высококвалифицированные мотористы, которые используют специальное автослесарное оборудование и инструменты, что дает нам возможность гарантировать высокое качество оказываемых услуг.
Долговременная практика наших мастеров подтверждает факт высокого качества автомобилей марки Honda, так как они не встречались со случаями выхода из строя узлов и механизмов двигателя по вине производителя. Наиболее часто к дефектам работы двигателя Honda приводила установка нелицензированных запасных частей, использование не соответствующего горючего и масла, игнорирование владельцем требований производителя по плановому техническому обслуживанию и ремонтирование автомобиля лицами, не владеющими профессиональными навыками автослесаря.
Все перечисленные причины имеют одну основу – желание владельца автомашины сэкономить средства на ее ремонте, не задумываясь о последствиях такого решения.
Приобретают автомобиль марки Honda для получения высокого уровня комфорта, а также — безопасности, которые нельзя получить от автомобиля отечественного производителя. При этом необходимо помнить, что полноценно пользоваться такими благами можно только при существенных материальных затратах. Сотрудники нашего автосервиса каждодневно наблюдают при ремонтах, к чему приводят результаты ложной экономии автовладельцев на техобслуживании автомобилей.
В результате ремонт ГБЦ двигателя автомобиля Honda достаточно редко заканчивается на восстановлении головки. Самый распространенный случай – добавляется ремонт поршневой группы, а самый худший – капитальный ремонт всего силового агрегата.
Возникшие в ГБЦ дефекты приводят к разрушению некоторых деталей газораспределительного механизма. В результате в блок цилиндров попадают мелкие части этих деталей, повреждая поршневую группу и другие системы двигателя, что может повлечь его заклинивание. Какова будет стоимость ремонта после этого можно только представить, а ведь основная причина этого – неоправданная экономия. Для избежания подобных последствий необходимо немного времени и небольшие средства. Абсолютно не нужно посещать автосервисежедневно, но выполнять предписания производителя по своевременной, в установленные периоды пробега, замене масла, топливного, воздушного и масляного фильтров и проведению других профилактических работ необходимо. Техническое обслуживание автомобиля обходится значительно дешевле ремонта ГБЦ и тем более капитального ремонта двигателя.