Ремонт тормозной системы автомобилей Мазда в Казани

Записаться на ремонт

Ремонт тормозной системы автомобилей Мазда в Казани

Тормозная система автомобилей производства Mazda Motor требует периодического техобслуживания и если необходимо – ремонта. Весь комплекс услуг, связанных с поддержанием в рабочем состоянии тормозов моделей японского производителя, в Казани предлагает техцентр «Гвардейский».

В рамках оказания услуг выполняется ремонт Мазда 3 (BK, BL, BM), ремонт Мазда 6 (GG/GY/GG1, GH, GJ), ремонт Мазда СХ5 (KE/KF), их тормозной системы. В этом случае речь идет о двух подсистемах, первая – основная, вторая – ручной тормоз Мазда. Плюс дополнительно занимаемся взаимосвязанными электронными системами.

Конструкционные особенности

Прежде чем рассказать о наших услугах, укажем в общих чертах на конструкционные особенности тормозной системы обслуживаемых у нас автомобилей Мазда. Итак, на всех моделях, включая Mazda3, Mazda6, Mazda CX-5, используется фрикционная тормозная система, без вариантов. То есть принцип работы тормозного механизма основан на использовании силы трения. Иначе говоря, тормозные колодки Мазда 3, тормозные колодки Мазда 6, тормозные колодки Мазда СХ5 взаимодействуют с дисками или барабанами, об этом ниже.

Вторая общая черта – гидравлический тормозной привод. То есть стоит ГТЦ (главный тормозной цилиндр) и используется двухконтурная диагональная схема (классическая для большинства современных автомобилей). Поэтому устанавливается расширительный бачок и заливается тормозная жидкость Мазда замена которой осуществляется в соответствии с регламентом ТО или по факту ремонта тормозов. В машинах Mazda применяется тормозная жидкость класса DOT-4. Отметим такие элементы гидропривода как шланги, патрубки, педаль тормоза, усилитель. Есть и ряд других деталей. Все они требуют к себе пристального внимания.

Относительно тормозного механизма. У всех моделей абсолютно на передней оси дисковые тормоза, то есть стоят тормозные диски Мазда 6, тормозные диски Мазда СХ5 или тормозные диски Мазда3, а также тормозные суппорта Мазда и рабочие тормозные цилиндры Мазда. На задней оси существуют варианты. У Mazda6 и Mazda CX-5 однозначно сзади в любом случае дисковый тормозной механизм, без вариантов. Что касается Mazda3, то в третьем поколении тормоза на задней оси, по крайней мере, на российской версии, дисковые. А вот если брать первое-второе поколения (BK, BL), то там ряд комплектаций шел с барабанным тормозным механизмом задних колес.

Теперь ручной тормоз Мазда. Тут достаточно высокая вариативность конструкционных решений. На большинстве моделей ставится обычный механический тросовый ручник. Его конструкционные особенности зависят от вида используемого на задней оси тормозного механизма рабочей системы. Данное утверждение касается Mazda3. В целом это рычаг, размещенный на центральном тоннеле непосредственно в салоне, тросовый привод, который взаимодействует с элементами тормозного механизма рабочей системы, и еще пара-тройка деталей.

Следует учитывать, что на ряде моделей ставится система EPB, это не что иное как электромеханический стояночный тормоз, включающий привод, электродвигатель и несколько датчиков. Ручной тормоз Мазда в данном случае включается не поднятием рычага, а кнопкой.

Плюс учитывайте, что в зависимости от комплектации, года выпуска и региона продаж в паре с элементами тормозной системы может работать целый ряд электронных помощников. Это не только классическая и традиционная антиблокировочная ABS, на автомобилях Mazda встречается еще HLA (помощь при начале движения на уклонах), противозаносная DCS, а еще EBD, TCS, фирменная SCBS и прочие.

Если необходима детальная по каждой модели информация, воспользуйтесь контактами, указанными на сайте нашего техцентра. Звоните! В Казани, если это возможно, приезжайте лично! Наши мастера все покажут, расскажут как работают определенные компоненты тормозной системы, зачем установлены и какие функции выполняют, какие слабые места имеют. Одновременно проверим состояние и работоспособность тормозов Вашего автомобиля Мазда. Ждем! Будем рады звонку или увидеть лично! Обязательно поможем!

Актуальность предоставления услуг

Основная тормозная система в полной мере отвечает за безопасность эксплуатации автомобиля, обеспечение регулируемого скоростного режима его передвижения в зависимости от текущей дорожной ситуации. Если тормоза неисправны, то риск возникновения дорожно-транспортного происшествия возрастает в разы, а при высокой скорости вероятность ДТП 100%. Может быть поврежден сам автомобиль, причинен вред здоровью водителя, пассажиров, других участников дорожного движения.

Что касается стояночного тормоза, то он обеспечивает устойчивое положение автомобиля при парковке или кратковременной остановке, является вспомогательным и в аварийной, внештатной ситуации, при выходе из строя главной тормозной системы, поможет справиться с управлением, наряду с торможением двигателем и применением иных методик.

Поэтому так важно, чтобы тормозная система работала исправно, как часы, а для этого обращайтесь в наш автосервис.

В целом у маздовода возникает несколько причин обратиться в наш техцентр. Не будем говорить, что можно просто заехать и пообщаться, выпить чая или кофе, это само собой, для нас каждый клиент как родной, любим и дорог. А если брать более серьезные поводы, то причин бывает три:

  • регламентированное, плановое техобслуживание;
  • техосмотр;
  • неисправности основной или стояночной тормозной системы.

Японский автопроизводитель для всех своих моделей разработал регламент ТО и его желательно соблюдать, с учетом того, что у Mazda есть еще и электронная сервисная книжка. Ряд ранних моделей, речь о Mazda3 и Mazda6 первого-второго поколений, должны проходить техобслуживание через 20 тысяч, а все современные модели, собранные с использованием технологий SkyActiv, проходят техобслуживание через 15 тысяч или год эксплуатации.

Техосмотр осуществляется в полном соответствии с правилами, нормами, законами. Срок его проведения зависит от возраста машины, специфики эксплуатации. Так если машина применяется для коммерческих пассажирских перевозок, официально в качестве такси, то период прохождения техосмотра сокращается.

Что касается поломок, то мы уже обозначили выше как важно эксплуатировать любой автомобиль с исправной тормозной системой. Поэтому при первых же признаках неисправностей в Казани лучше сразу обращаться в техцентр «Гвардейский».

Наши услуги

Наш автосервис выполняет весь спектр работ, связанных с поддержанием в исправном, работоспособном состоянии компонентов как рабочей, так и стояночной (ручного тормоза) системы, элементов электронных систем с ними взаимосвязанных. Алгоритм нашей работы предполагает выполнение следующих услуг:

  • комплексная, всесторонняя диагностика;
  • техобслуживание;
  • восстановление тормозов, в частности, ремонт Мазда 3, а также ремонт Мазда 6 и ремонт Мазда СХ5, включая последующую прокачку (если потребуется) и настройку тормозов.

Сразу отметим, что купить все необходимое для техобслуживания или восстановления работы тормозной системы можно также у нас не покидая техцентра, где работает автомагазин запчастей «Гвардейский». У нас в ассортименте оригинальные (те, которые ставятся на заводском конвейере) и неоригинальные (сторонних производителей, порой оригинальные, но которые отдельно взятый производитель продает под своей торговой маркой) запасные части. В том числе можно купить:

  • тормозные диски Мазда3, тормозные диски Мазда 6, тормозные диски Мазда СХ5;
  • тормозные колодки Мазда 3, тормозные колодки Мазда 6, тормозные колодки Мазда СХ5;
  • тормозные цилиндры Мазда, включая рабочие и ГТЦ;
  • тормозные суппорта Мазда;
  • патрубки и шланги;
  • многое другое.

Что касается самих работ, то тут своя специфика. Остановимся на этом вопросе более детально.

Диагностика

У нас проводится диагностика тормозной системы в трех разных направлениях:

  • по регламенту, что проверять, указывает автопроизводитель, а он четко обозначает что требуется проверить при каждом ТО ручной тормоз Мазда и тормозные механизмы, дополнительно, по желанию клиента, можем посмотреть и состояние гидропривода на предмет подтекания тормозной жидкости и герметичности контуров;
  • согласно техосмотру, существуют определенные правила технического диагностирования, где указано какие элементы и параметры работы тормозной системы должны проверяться, причем с указанием как проверяться и сколько на это должно уходить времени, результаты осмотра заносятся затем в диагностическую карту;
  • в случае возникновения поломок, ориентируясь на признаки неисправностей, что предопределяет методику и способ проверки.

В техцентре «Гвардейский» активно применяются различные методики технического диагностирования, причем одновременно несколько, что позволяет сопоставлять и взаимодополнять полученные результаты для более точного определения состояния системы или выявления причин поломок.

Среди основных методов комплексной полной оценки состояния, в котором находится тормозная система, у нас используются:

  • визуальная диагностика, определение состояния элементов «на глаз», с возможными демонтажом и дефектовкой ряда узлов;
  • инструментальная проверка, с применением измерительных приборов, а также инструментов, в частности, штангенциркуля, для оценки состояния таких компонентов как диски, барабаны (на Mazda3) и колодки;
  • диагностика на тормозном стенде, дает возможность безопасной проверки работоспособности тормозной системы в условиях ремонтного бокса, у нас выполняется диагностика на тормозном стенде модели MAHA IW 2 Eurosystem 4WD;
  • компьютерная диагностика с учетом того, что сейчас модели Мазда комплектуются огромным количеством электронных помощников, взаимодействующих с тормозными механизмами колес, плюс в самой тормозной системе множество датчиков, особенно если это электромеханический ручной тормоз Мазда.

Активно применяются и другие виды технического диагностирования. По результатам проверки с клиентом согласовываются дальнейшие действия.

Ремонт и плановое техобслуживание

В общем после того, как диагностика на тормозном стенде и с применением прочих методик проведена, у нас возможно техобслуживание и восстановление тормозной системы. Причем в отличие от других систем, где при обнаружении, например, следов повышенного износа, наши специалисты иногда рекомендуют выполнить замену деталей, при ремонте тормозов замена обязательна.

Что мы предлагаем? Прежде всего – регламентированное техобслуживание. В его рамках проверяется в гидроприводе тормозная жидкость Мазда замена ее планово проводится через каждые 30000 или два года эксплуатации. Среди дополнительных регламентированных услуг замена тормозных дисков (производитель указывает что требуется периодическая замена тормозных дисков, прежде всего, на передней оси) и замена тормозных колодок (также, прежде всего, рекомендована замена тормозных колодок на передней оси).

Выделим одну важную деталь. Желательно, чтобы такие операции как замена тормозных дисков, а также замена тормозных колодок выполнялись парно. То есть на одной оси диски и колодки лучше поменять попарно, оба диска или обе колодки, чтобы не допустить разбалансировки тормозной системы из-за неравномерного износа ее взаимосвязанных компонентов.

В рамках внепланового ремонта может производиться замена не только дисков и колодок, но и прочих компонентов тормозной системы, включая такие как патрубки, тормозные цилиндры Мазда (в том числе ГТЦ), шланги.

Ремонт Мазда 3, а также ремонт Мазда 6 и еще ремонт Мазда СХ5 у нас предполагает и широкий спектр других работ в рамках восстановления и поддержания на заданном уровне работы тормозной системы. В частности, осуществляется проточка тормозных дисков, регулировка степени натяжения тросов ручного тормоза (при наличии). Сразу отметим, что проточка тормозных дисков возможна только в том случае, если их толщина не будет меньше минимальной, указанной производителем. Например, для Mazda CX-5 толщина дисков должна быть не менее 26,00 мм (изначально 28,00 мм) спереди и 8,00 мм (изначально 10,00 мм) сзади.

Более детальная информация о предоставляемых нами услугах по телефону или при личной встрече. После выполнения работ при необходимости проводится прокачка и настройка рабочей системы, предлагаются прочие сервисные услуги.

Неисправна или требует техобслуживания тормозная система Мазда? Необходим ремонт рабочей и стояночной тормозной системы моделей Мазда в Казани? Нужно купить запчасти для обслуживания или ремонта тормозов машин японского производителя?

Звоните! Если есть время и состояние автомобиля позволяет – приезжайте! Техцентр «Гвардейский» оказывает услуги все 7 дней в неделю, начиная с 9:00 и до 21:00.

Наши контакты
ул. Гвардейская, д 53К

Подпишитесь на наши рассылки