Замена сайленблоков в Казани

Записаться на ремонт

Замена сайленблоков в Казани

Сайлентблоки широко используются в конструкции различных систем автомобиля, в том числе двигателе, рулевом управлении, трансмиссии, а также ходовой части. Подвеска практически любого автомобиля включает сайлентблок рычага, причем не один.

В процессе эксплуатации на такую небольшую и очень простую по конструкции деталь оказываются значительные нагрузки, поэтому в любом случае рано или поздно необходима замена сайлентблока. Данная операция бывает плановой, установленной регламентом автопроизводителя, и внеплановой, производится по факту выявления неисправностей, а для этого осуществляется комплексная диагностика, причем проверяется как ходовая часть в целом, так и подвеска в частности.

Весь спектр работ, связанных с обслуживанием сайлентблоков автомобиля, в Казани проводят мастера технического центра «Гвардейский». Это опытные, квалифицированные специалисты. Они выполняют проверку состояния сайлентблоков с использованием специального диагностического оборудования, выпрессовку и запрессовку сайлентблоков в соответствии с рекомендациями автопроизводителей и по отработанной методике проведения ремонта. В частности, проводится замена передних сайлентблоков и замена задних сайлентблоков, выполняется развал схождение. Все необходимые приборы и инструмент, включая пресс, оправки, в том числе конусообразные, динамометрический ключ, есть в наличии. Также предлагается целый ряд сопутствующих услуг.

Купить сайлентблоки, включая сайлентблок рычага, можно тут же в нашем автосервисе, где работает магазин автозапчастей. Предлагаемые комплектующие детали, как оригинальные, так и неоригинальные, расходные материалы гарантированно высокого качества, по доступным ценам, всегда в наличии. Если вдруг окажется, что необходимого сайлентблока нет в продаже, возможна доставка под заказ. Помощь в выборе оказывают как мастера техцентра, так и квалифицированные продавцы-консультанты магазина.

Зачем необходимо менять сайлентблоки

Сайлентблоки – шарниры, которые соединяют определенные элементы конструкции автомобиля, служат для обеспечения гибкого подвижного соединения между ними. Например, если это сайлентблок рычага, который включает передняя, а зачастую и задняя подвеска, то он необходим для соединения рычагов и кузова, стоек стабилизатора поперечной устойчивости на передней оси, рычагов и цапфы на задней оси (возможны другие варианты). Вся суть заключается в том, что эти конструкционные элементы подвески подвержены:

  • разнонаправленным нагрузкам, в том числе ударным, осевым, радиальным;
  • кручению;
  • разнообразным угловым изломам;
  • центробежному ускорению;
  • прочему воздействию.

Сайлентблоки призваны компенсировать и гасить эти нагрузки с целью предотвращения механической деформации, повышенного износа деталей и узлов, которые они соединяют. Если, например, сайлентблок рычага неисправен, то это приводит к деформации элементов подвески, ускоренному износу протекторов шин, снижению управляемости транспортным средством. Появляется люфт, меняется развал схождение колес и случаются прочие неприятности. Как следствие снижение безопасности и комфортности эксплуатации машины с одной стороны, с другой – дополнительные затраты на ремонт. Ведь дешевле, например, заменить сайлентблок, чем рычаги или покрышки. И это в лучшем случае.

Неисправности

Основные неисправности сайлентблоков связаны с условиями эксплуатации. Главных причин выхода из строя две. Первая – износ и деформация вставки. Вторая – механические повреждения металлической втулки, внутренней и /или наружной (при наличии).

Особое внимание стоит уделять «плавающим» сайлентблокам с их дополнительной втулкой, торцевыми шайбами, боковыми уплотнителями и смазкой. Уплотнители подвержены износу, смазка может вытекать, плюс возникает неприятный скрип.

То есть основные поломки сайлентблока – повреждение вставки, реже втулки, а в «плавающих» сайлентблоках дополнительно уплотнительных элементов и течь смазки.

Признаки неисправностей следующие:

  • возникновение посторонних звуков при наезде на препятствия, торможении, ускорении и в целом при движении автомобиля;
  • неравномерная степень износа протекторов шин;
  • появление ощутимой вибрации при движении;
  • понижение курсовой устойчивости и увод машины в сторону при движении по прямой, что требует интенсивного подруливания.

Если такие симптомы начали проявляться, немедленно обращайтесь в наш автосервис. Возможно неисправная подвеска, неисправен сайлентблок рычага и понадобится замена сайлентблока. В любом случае необходима комплексная диагностика.

Диагностика

Мастерами техцентра «Гвардейский» проводится комплексная диагностика, то есть ходовая часть, подвеска, а иногда и ряд других систем проверяются в целом, системно, с целью выявления и локализации причин поломок. Что касается сайлентблоков, то проводится их визуальный осмотр, при необходимости демонтаж и дефектовка.

Активно применяется дорожный метод, тестовая поездка, а если это невозможно, то используется специальный вибростенд, то есть выполняется дополнительно и стендовая диагностика.

Если неисправен сайлентблок рычага, то проводится замена передних сайлентблоков, а при необходимости и замена задних сайлентблоков.

Специфика замены

Механики нашего автосервиса проводят как плановую, регламентированную автопроизводителем, так и внеплановую замену сайлентблоков. Проверка осуществляется при каждом плановом ТО и по факту возникновения признаков неисправностей.

Деталь неремонтопригодная, поэтому о ремонте речь, как правило, не идет (существуют, конечно, исключения). Возможно может понадобиться и обслуживание, например, сайлентблоки без наружной втулки, их называют резинометаллическими, требуют смазки, отдельный разговор о капризных «плавающих» сайлентблоках.

Что касается самостоятельной замены, то ее выполнить, конечно, можно, но проблемы гарантированно будут. Это обусловлено целым рядом факторов. Прежде всего демонтаж и обратная установка. Нужны пресс и оправка, при помощи кувалды и молотка сайлентблок снимают только варвары, которым не жалко свою или чужую машину.

Второй момент – протяжка при установке, если ее сделать неправильно, нарушив момент затяжки или в неподходящих условиях, то быстрый износ сайлентблоков и других элементов подвески и ходовой гарантирован. Многие затягивают болты при ненагруженной подвеске, очень распространенная ошибка.

Третий момент – сайлентблок рычага нужно правильно установить, попутаете положение сайлентблока, неправильно установите, особенно если деталь с технологическими выемками, и снова проблемы.

И четвертый момент. После того как установлен сайлентблок рычага – обязательно необходимо выполнять развал схождение колес. На глаз, без компьютерного стенда, это не сделаешь.

Надеемся этих веских причин достаточно, чтобы в случае, когда необходима замена сайлентблока, обращаться к опытным мастерам в хорошо оснащенные автосервисы? В Казани такой автосервис – технический центр «Гвардейский». Если необходима замена сайлентблоков и понадобится их купить, возможно, потребуется консультация – обращайтесь. В беде не оставим, поможем. Режим работы – 7 дней в неделю

Наши контакты

Подпишитесь на наши рассылки