Капитальный ремонт двигателя

Записаться на ремонт

Капитальный ремонт двигателя

Любой механизм имеет свой, заложенный производителем в него, эксплуатационный ресурс. Это правило распространяется на все узлы и системы современного автомобиля. После некоторого количества километров пробега транспортное средство подлежит восстановлению – замене изношенных узлов на новые запасные части. Наиболее сложным считается капитальный ремонт двигателя автомобиля.

Далеко не каждый автосервис в Казани может оказать качественные услуги по капремонту двигателя машины. Капиталка – это трудоемкий процесс, требующий особой внимательности, специальных знаний и твердых навыков.

Выбирая автосервис для ремонта двигателя Вашего автомобиля, обратите внимание на следующие моменты, раскрывающие возможности конкретной организации.

Прежде всего, посетите помещение мастерской, где непосредственно выполняют технологические операции по восстановительному ремонту двигателей автомобиля.

Данный цех должен быть чистым и светлым, имеющим соответствующее оборудование. На аккуратность работы механиков указывает чистота инструментов и приборов, порядок на рабочих верстаках и стендах. Если в мастерской присутствует грязь и беспорядочно разбросаны старые запасные части, а по углам валяется мусор, вряд ли таким мастерам стоит доверять капремонт двигателя. Важное правило капиталки – разбирать и собирать двигатель нельзя в помещении, где разбирают и собирают подвеску машины. Попадание любого мусора вовнутрь двигателя при сборке, быстро приведет к его повторной поломке.

Наши контакты

Лучшим выбором будет автосервис уже заработавший позитивную характеристику среди автолюбителей своей длительной практикой и дающий гарантию на выполняемые им работы. В случае необходимости капремонта двигателя в Казани, практически в центре города работает автосервис «Гвардейский», специализирующийся на капитальном ремонте двигателей автомобилей Дэу, Шевроле, Хендай, Киа, Опель, ЗАЗ, Рено, Форд в котором работают высококвалифицированные мастера с многолетним опытом. Отличительная черта этого сервиса – собственные станки для ремонта ГБЦ, ремонта коленвала, гуманные цены на предоставляемые услуги и запасные части к автомобилю. Причиной этому стала лояльная политика автосервиса к клиентам и свой магазин запчастей, открытый для дополнительного удобства и возможностей оперативного удовлетворения запросов ремонтной мастерской.

Стадии капремонта двигателя автомобиля

Технологический процесс капитального ремонта двигателя состоит в реконструкции его технических параметров путем первичной диагностики, демонтажа его с автомобиля и в полной разборке для дефектовки, ремонта ГБЦ, поршневой группы и блока цилиндров, ремонта коленвала, замены узлов и механизмов, имеющих износ, сборки, установки на машину и постремонтной диагностики и наладке.

Определяя необходимость проведения восстановительного капремонта, проводят первичную диагностику двигателя по следующим характеристикам:

  1. Заклинивание двигателя во время работы. К этому явлению приводят провернувшиеся вкладыши коленвала силового агрегата, разрушение поршней или обрыв шатуна. При этом использовать его без вмешательства мастера уже не удастся.
  2. Появление стуков при работающем двигателе свидетельствует о больших дефектах коленчатого вала, износе его вкладышей и проблемах с иными деталями кривошипно-шатунного механизма. Дополнительными показателями этих неисправностей выступает низкое давление масла, повышенный его расход, малая компрессия в цилиндрах, темно-серый с синеватым отливом дым из выхлопной трубы. При появлении подобных явлений нужно прекратить эксплуатировать автомобиль до проведения капремонта двигателя.

Наличие сизого выхлопного дыма и повышенного расхода масла в некоторых случаях связано с дефектами маслосъемных колпачков в ГБЦ, а снижение компрессии может быть вызвано прогоранием прокладок или клапанов. Эти проблемы выявляются в процессе диагностики двигателя и устраняются ремонтом головки блока цилиндров.

Прайс лист по металлообработке на отечественные автомобили

Прайс лист по металлобработке на иномарки

После аккуратного демонтажа силового агрегата с автомобиля обязательно проводят его качественную мойку, от которой зависит дальнейшая диагностика и соответственно результаты всего ремонта.

Следующим обязательным этапом является дефектовка позволяющая выявить какие запасные части будут заменены, а какие подлежат восстановительному ремонту. Во время этой стадии проводят не только визуальные осмотры узлов и деталей, но и обязательные измерения их параметров на предмет отклонения от установленных производителем стандартов.

На этапе сборки двигателя обязательно проводят контроль соблюдения размеров зазоров и натягов соединений, так как нарушение установленной заводом изготовителем технологии монтажа повлечет быструю поломку агрегата.

Последний этап капремонта проводится на установленном в автомобиль силовом агрегате – это его наладка и доведение до стандартных показателей в работе с помощью компьютерной диагностики.

Наши контакты

Подпишитесь на наши рассылки