Ремонт тормозной системы Рено Сандеро

Записаться на ремонт

Ремонт тормозной системы Рено Сандеро

Основой безопасной эксплуатации Рено Сандеро является исправная тормозная система французского хэтчбека. С целью проверки состояния тормозов мастерами Технического Центра «Гвардейский» осуществляется диагностика на тормозном стенде и визуальный осмотр всех узлов и деталей тормозной системы на предмет выявления степени их износа, наличия различных деформаций и механических повреждений.

В соответствии с регламентом, установленным французским автопроизводителем, через 15 тысяч километров пробега проверяется на каком уровне в бачке находится тормозная жидкость, а также степень герметичности соединений и общее состояние, степень износа таких важных деталей как тормозные шланги автомобиля.

Через каждые 60 тысяч километров пробега обязательным видом работ при прохождении регламентированного технического обслуживания является проверка пыльников рабочих цилиндров на задних колесах, также проверяются тормозные колодки Рено Сандеро как спереди, так и сзади, их степень износа и общее состояние. В ряде случаев при необходимости производится замена колодок, пришедших в негодность.

При пробеге в 90 тысяч километров осуществляется общая диагностика тормозов французского хэтчбека и его псевдовнедорожной версии. В обязательном порядке производится замена тормозной жидкости, узлов и деталей с большой степенью износа, наличием признаков деформации, механических неисправностей и повреждений.

Конструкционные особенности

Автослесари нашего техцентра выполняют диагностику, по возможности ремонт или замену конструкционных элементов установленной во французский хэтчбек тормозной системы с учетом ее конструкционных особенностей. В целом на автомобиле две основные системы – рабочая (основная), вспомогательная (стояночная).

Рабочая система гидравлического типа, оборудована вакуумным усилителем неразборного типа (при поломке ремонту не подлежит и меняется нашими автослесарями в комплекте), АБС (антиблокировочной системой), отвечает за торможение Renault Sandero при движении. Работает по двухконтурной (оба контура независимые друг от друга), диагональной схеме (спереди левое и сзади правое колеса составляют один контур, спереди правое и сзади левое составляют второй контур). Из основных элементов отметим главный двухкамерный тормозной цилиндр, педальный узел с педалью тормоза, регулятор уровня давления, расположенный в гидроприводе тормозов сзади, и бачок гидравлического привода для замены или долива тормозной жидкости.

Такой принцип построения системы тормозов даже при поломке одного контура обеспечивает работоспособность тормозов, хотя и со сниженной эффективностью торможения.

Стояночная система механического типа, с рычагами и тросами (передним и двумя задними с разжимными рычагами), ручным приводом. Эта схема, с тросовым приводом непосредственно на тормозные механизмы колес сзади, архаичная, но простая в обслуживании и достаточно надежная.

Тормоза Renault Sandero

Спереди на французский хэтчбек и его псевдовнедорожную версию устанавливаются дисковые тормоза с автоматическим видом регулировки зазора непосредственно между диском и колодками, это традиционная схема для современного автомобиля. Их основные конструкционные элементы:

  • тормозные диски Рено Сандеро (акцентируем внимание на том, что тормозные диски не восстанавливаются, а заменяются);
  • тормозные шланги;
  • суппорт тормозного механизма передних колес;
  • направляющие колодок;
  • колодки тормозные передние Рено Сандеро;
  • чехлы направляющего пальца;
  • клапан для выпуска воздуха, завоздушивание тормозной системы приводит к снижению эффективности ее использования;
  • рабочий цилиндр с одним поршнем.

Сзади на хэтчбек устанавливаются барабанные тормоза, что характерно для бюджетных моделей. Схема устаревшая, но практичная, надежная и доступная по цене при установке, ремонте или замене. Основные элементы:

  • задние тормозные колодки Рено Сандеро (их две – слева и справа, передняя и задняя);
  • трос для привода ручника (стояночного (ручного) тормоза);
  • барабаны тормозные;
  • стяжные пружины;
  • рабочие, двухпоршневые цилиндры.

Зазор между барабанами, передней и задней колодками регулируется в автоматическом режиме. Отметим также что колодки тормозные Рено, как задние так и передние, это детали, подверженные наибольшему износу, поэтому оценке их состояния, степени износа мастерами нашего техцентра уделяется самое пристальное внимание.

В целом тормоза Рено Сандеро надежные. К характерным неисправностям, обусловленным износом в ходе эксплуатации, относятся увеличение хода или провал тормозной педали в педальном узле, увеличение тормозного пути, неконтролируемое подтормаживание, посторонние звуки при использовании тормозов.

При появлении этих неисправностей, а также после каждых пятнадцати тысяч километров пробега сразу связывайтесь со специалистами Технического Центра «Гвардейский», расположенного в Казани, позаботьтесь о безопасности своего автомобиля, своей жизни, жизни пассажиров и других участников дорожного движения. График работы техцентра семь дней в неделю, без выходных и перерывов, с 9:00 утра до 21:00 вечера.

Прайс по работам для автомобилей марки рено сандеро*

26.07.2016г.

Наименование

Стоимость

1

Замена масла и масляного фильтра

0 руб.

2

Замена воздушного фильтра

176 руб

3

Замена топливного фильтра

200 руб

4

Замена фильтра салона

200руб.

5

Замена бензонасоса

800 руб.

6

Замена свечей 16 КЛ

350 руб

7

Замена свечи 8 кл.

200руб.

8

Замена антифриза

600 руб

9

Замена тормозной жидкости

350 руб

10

Замена помпы 8 кл

2200 руб

11

Замена помпы 16 кл

3100 руб

12

Замена комплекта ремня ГРМ 8 кл

1600 руб

13

Замена комплекта ремня ГРМ 16 кл

2500 руб.

14

Замена ремня дополнительного оборудования (генератора)

400 руб

15

Замена шаровой опоры

600 руб

16

Замена рычага передней подвески

825 руб

17

Замена стойки стабилизатора

250 руб

18

Замена втулок стабилизатора (за пару)

500 руб

19

Замена передней пружины

950руб

20

Замена переднего амортизатора

950 руб

21

Замена амортизатора заднего

480 руб

22

Замена пружины задней

480 руб

23

Замена подшипника опорного

950 руб

24

Замена переднего ступичного подшипника

1100 руб

25

Замена заднего ступичного подшипника

700руб

26

Замена передних тормозных накладок

350 руб

27

Замена задних тормозных колодок

700 руб

28

Замена передних тормозных дисков

500 руб

29

Замена задних тормозных барабанов ( 1 шт)

200 руб

30

Замена рулевой тяги (требуется сход-развал)

400 руб

31

Замена рулевого наконечника (требуется сход-развал)

    385 руб.

32

Замена сцепления

4500 руб

*Окончательный расчет стоимости работ зависит от комплектации автомобиля и возможных дополнительных услуг, связанных с состоянием транспортного средства. Для определения более точной итоговой суммы просьба обратиться к менеджеру Технического центра «Гвардейский».

Всё о RENAULT Sandero

Подпишитесь на наши рассылки