На Renault Sandero устанавливается ходовая часть, отличающаяся своей надежностью и «непробиваемостью», мягкостью и практически полным отсутствием пробоев, особенно если речь идет о псевдовнедорожной версии с увеличенным клиренсом. Но с учетом условий эксплуатации подвеске необходима периодическая диагностика ходовой, которая проводится через каждые 15 тысяч километров пробега, последующая замена или ремонт Рено Сандеро (проверяется наличие деформаций, трещин, различных механических повреждений и общая степень износа деталей).
Квалифицированный, оперативный и качественный сервис Рено Сандеро Степвей и Рено Сандеро в Казани предоставляют автослесари Технического Центра «Гвардейский».
Все необходимые для ремонта, замены узлов и деталей ходовой запчасти Рено можно приобрести обратившись в магазин Рено, который находится непосредственно на территории техцентра. В магазине представлены в широком ассортименте оригинальные и неоригинальные запчасти Рено Сандеро по доступным ценам, гарантированного качества, что подтверждается соответствующими сертификатами.
На французском хэтчбеке спереди устанавливается независимая пружинно-рычажная подвеска, стандартный MacPherson, непосредственно на подрамник, который закрепляется к кузову, увеличивая его степень жесткости.
Основные элементы передней подвески:
стабилизатор поперечной устойчивости, включая такой элемент как втулки стабилизатора, требующие периодической замены;
нижний продольный и поперечный рычаг подвески с запрессованными в них шаровыми опорами (шаровая опора Рено Сандеро имеет ряд конструкционных особенностей, поэтому замена шаровой опоры осуществляется вместе с рычагами);
стойки Рено телескопического типа, включая и амортизаторы Рено Сандеро;
пружины Рено Сандеро (имеют цилиндрическую, витую форму);
сайлентблоки, применяются для прикрепления нижних рычагов непосредственно к кузову.
Подвеска сзади на французском хэтчбеке полунезависимая торсионная балка кручения с U-образным профилем, оборудованная стабилизатором поперечной устойчивости, обособленными пружинами и амортизационными стойками, нижними продольными рычагами, которые крепятся к кузову с использованием сайлентблоков.
Для того чтобы определить, в каком состоянии находится ступица Сандеро, рулевая рейка и другие важные узлы ходовой, выполняется стендовая визуальная и компьютерная диагностика французского хэтчбека. Это позволяет определить, в каком состоянии находятся подшипники Рено Сандеро, в том числе подшипники ступицы, другие детали и узлы подвески.
Основные операции:
Для этого осуществляется вывешивание всех четырех колес, проверка люфтов, уровня износа защитных чехлов шаровых опор.
О том, что ходовая Рено Сандеро изношена, нуждается в ремонте или замене, говорят следующие признаки:
Плохая курсовая устойчивость при эксплуатации на высоких скоростных режимах – одна из отличительных черт, характерных Рено Сандеро.
Вместе с диагностикой ходовой части выполняется и ревизия состояния тормозной системы.
Позаботьтесь о безопасности эксплуатации автомобиля и исправности его подвески! При возникновении малейших подозрений на неисправность обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский», который работает для Вас без выходных, семь дней в неделю, с 9:00 утра до 21:00 вечера.
|