Hyundai Solaris - опыт эксплуатации

Записаться на ремонт

Hyundai Solaris - опыт эксплуатации

Хендай Солярис – относится к числу популярных автомобилей среди россиян. В РФ Солярисы завезли в сентябре 2010, продажи пришлись на январь 2011 г. Июнь 2011 ознаменовался выходом Солярис в кузове хэтчбэк. Hyundai Solaris стал логическим продолжением в семействе Accent в 4-м генерации.Хендай Солярис получил общую платформенную основу с Киа Рио, а по конструкции они весьма близки. Оба автомобиля собирают в режиме полного цикла на автозаводе недалеко от Санкт-Петербурга.

Многие высказывают претензии к работе двигателя, который громко "стрекочет". Это обусловлено особенностями в системе топливных форсунок. Есть неполадки с при холодном пуске двигателя. Автовладельцы зачастую отмечают процессы детонирования, когда частота оборотов растет к 3000. Автопроизводители, чтобы справиться с этим, выпускают дополнения к ПО контроллера ДВС.

Солярисы с пробегом от 40 тысяч могут перегреваться при движении в пробках в теплое время года. Причиной служит загрязненный разными мусорными элементами радиатор или слетающая крыльчатка вентилятора охлаждения радиатора. Если крыльчатка люфтит, то она себя никак не проявляет, поскольку не издаёт лишнего шума. Шум может свидетельствовать об открутившейся гайки в креплениях крыльчатки. Для проверки нужно пошевелить ее.

Автомашины на МКПП, которые еще находятся на обкатке, порой испытывают проблемы с включением первой и задней передачи, что вызывается отсутствием синхронизаторов на данных скоростях. Если вы замечаете подобные проблемы, то нужно еще раз отжать сцепление. При дальнейшей эксплуатации компоненты в коробке передач притрутся, а после пробега в несколько тысяч особых неполадок больше не будет.

Коробка может шуметь нехарактерным звуком, скрежетом в момент запуска, шарканья на прогретом агрегате. Источником будет проворачивание обоймы в подшипниках первичных валов в точке крепления к корпусу коробки. Для быстрого решения воспользуйтесь автогерметиком, прикрепив на него подшипник. Но для более качественного ремонта нужна полная замена крышки на корпусе с подшипником От официальных дилеров можно на этом счет услышать, что никаких проблем нет, не нужно заострять на этом внимание, так как автомобиль нормально ездит.

Когда выходит из строя пластиковый синхронизатор, то в коробке будет шуметь и хрустеть при переходе на третью скорость.

Ряд владельцев отмечали, что слышат гул, когда машина едет назад. В техническом бюллетене сказано, что нужно менять кожух сцепления и диск муфты сцепления.

Что касается подвески Hyundai Solaris, то можно отметить, что об этом не писал только ленивый. В феврале 2012 года подвеску модернизировали, сделав машину более крепко сбитой. Солярис стал по жестче, но вместе с тем и более устойчивым.

Когда пробег достигает 15 тысяч километров, то зачастую начинает гудеть передний ступичный подшипник, причем, это явление носит почти массовый характер. После 30 тысяч км начнут издавать нехарактерные звуки и задние ступичные подшипники. Основная причина кроется в умеренном количестве смазки в узлах, иначе говоря, производитель пожалел смазку для этих узлов.

У первых Солярисов приводные валы были оборудованы пластиковыми шайбами. Отметим, что вообще-то эти шайбочки из пластика носят не технический, а вспомогательный характер - их использовали только для перевозки узлов до точки сборки, а потом их должны были снимать. По причине банальной халатности или некомпетентности эти шайбы так и остались на валах. Это привело к тому, что в передней подвеске машин стал возникать шум и подшипники ступицы начали чрезмерно люфтить. Когда стала известна истинная причина, с завода были разосланы предписания устранить эту недоработку при техническом обслуживании автомашины.

Рулевая рейка также не "отстает" от своих сотоварищей и после нескольких тысяч км пробега начнет постукивать. Многие владельцы, которым рейку поменяли в официальных дилерских центрах, радовались не очень долго, поскольку стук вскоре возвращался снова, несмотря на заверения дилеров в том, что все рейки обновлены и переработаны. Спустя время появился официальный техбюллетень в комплекте с ремонтным набором для реек. Оказалось, что стуки вызывает чрезмерный размер зазора между упорами со стопорами.

Машины, сошедшие с конвейера в период - с октября 2010 по май 2011, нередко страдают протеканиями рулевых реек. При подобном инциденте рулевая рейка меняется целиком.

Езде по неровностям служит источником бренчания суппортов в передних тормозах. Для решения проблемы нужно хорошенько промазать направляющие специальной смазкой для суппортов. Передних тормозных колодок хватит примерно на 30-40 тысяч км.

В некоторых случаях может запищать вентилятор печки в режиме "1". Смазывание втулок не помогло устранить неполадки, вентиляторы заменяли в рамках гарантийного ремонта.

Обледенение в испарителях кондиционера через пару часов непрерывного включения климатического оборудования на охлаждение, может привести к отказу подачи воздушной массы. Согласно техпредписанию, нужно проверить контактные провода.

Порой "глючит" указатель поворота. "Поворотники" ерундят из-за того, что клавиша включения аварийки западает. В этом положении блокируется поворотник и сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности.

В магнитоле частая болезнь - самопроизвольный сброс радиоканалов.

Хендай Солярис нельзя назвать удачным во всех отношениях. К тому же дилерские центры не всегда встают на сторону клиентов, предпочитая не признавать проблемы. Однако, есть надежда, что Hyundai будет оперативно реагировать на претензии потребителей и будет устранять их добровольно.

Многоканальный телефон: (843) 211-44-44

г. Казань, ул. Гвардейская, д. 53 корп.2

Наши контакты

Всё о HYUNDAI Solaris

Подпишитесь на наши рассылки