Североамериканская автомобилестроительная компания Chevrolet (Шевроле) предлагала ранее (а часть моделей и собирала), предлагает сейчас (работают два официальных дистрибьютора) в России несколько своих моделей легковых автомобилей.
Все без исключения модели Шевроле, доступные на отечественном рынке, комплектуются как минимум ЭСУД (электронной системой управления двигателем), а как максимум таких систем насчитывается несколько десятков (особенно на моделях североамериканской сборки, внедорожниках и кроссоверах). Работа таких систем основана на использовании электронных блоков управления (ЭБУ), исполнительных устройств (клапанов, регуляторов и иных), считывающих устройств (датчиков) и прочих компонентов электрической части (проводки (низко- и высоковольтной), предохранителей).
Электрическая часть автомобилей в процессе эксплуатации подвержена износу, воздействию различных негативных факторов. Поэтому предохранители, датчики и иные компоненты требуют систематического обслуживания, а по мере потребности и ремонта. Учитывая что большинство таких узлов неремонтопригодные ремонт подразумевает замену.
Возникла необходимость обслуживания или ремонта электрической части вашего Chevrolet? Не знаете к кому обратиться по обозначенному поводу в столице Татарстана? Обращайтесь к нам в технический центр, где квалифицированными и опытными автоэлектриками, имеющими соответствующие допуски, выполняется оперативная и качественная:
Предлагаем сопутствующие сервисные операции из тех что потребуются или рекомендовано выполнять. Услуги оказываем в комплексе. Помимо того что занимаемся ремонтом и обслуживанием электрической части автомобилей североамериканского автопроизводителя, еще продаем и запасные части, востребованные при таких работах. Наш техцентр располагает своим магазином и складом запчастей. Поможем не только подобрать требуемые детали правильно, но и очень выгодно купить. Акционные предложения и программа лояльности позволят существенно сэкономить. Ознакомьтесь с нашим электронным каталогом запчастей, выбрав наиболее удобный вам формат (Excel или PDF). Если какого-то датчика или предохранителя не будет в наличии возможна поставка под заказ. Более детально о работе нашего магазина и склада запчастей предлагаем узнать у наших специалистов. Они же предоставят и квалифицированную помощь в вопросах обслуживания, эксплуатации, ремонта электрической части на моделях Chevrolet.
Наш технический центр располагает соответствующей материально-технической базой и специалистами высокого уровня. Это дает возможность обслуживать и ремонтировать электрическую часть всех тех моделей Шевроле что официально продавались и продаются в России.
Учитывая особенности продаж, место сборки и год производства обслуживаем и модели такого широко известного ранее южнокорейского автопроизводителя как Daewoo (Дэу). По предварительной договоренности можем выполнить ремонт электрической части и на моделях такого узбекского автопроизводителя как Ravon.
Подобная специфика оказываемых услуг обусловлена тем что ряд моделей Daewoo в России продавалась как Chevrolet, а после ухода в 2015 году североамериканского автопроизводителя с российского рынка оставшиеся модели были доступны под брендом Ravon.
Обращайтесь к нам если потребуется поменять:
Кроме замены датчиков меняем и предохранители в электрической части моделей легковых автомобилей североамериканского автопроизводителя, которые устанавливаются в блок предохранителей Шевроле (речь идет, как уже отмечали выше, зачастую о нескольких блоках предохранителей). Ждем у нас если потребуется в том числе поменять:
Меняем предохранители и используемые, использовавшиеся ранее в электросхеме ряда других моделей североамериканского автопроизводителя, представленных на отечественном авторынке (как первичном, так и вторичном). Более детальную информацию об обслуживаемых моделях Chevrolet предлагаем получить, обратившись к нашим консультантам любым удобным способом.
Когда требуется замена датчиков и предохранителей Шевроле? Ответ на этот актуальный вопрос может дать исключительно диагностика, проверка состояния электрической части автомобиля в общем, компонентов отдельно взятой системы в частности.
Отталкиваясь от этого утверждения проводим комплексную диагностику моделей Chevrolet, в том числе их электрической части, датчиков и предохранителей как частный случай если в этом будет потребность. Об этом далее детальнее.
Актуальность таких предоставляемых нашим техцентром комплексных услуг как замена датчиков Шевроле в Казани и замена предохранителей Шевроле в Казани обуславливается проведением диагностики. По ее результатам и возможны подобные операции, выполняемые нашими автоэлектриками. Проверка состояния датчиков выполняется с задействованием совокупности диагностических методик. Причем проверяются как сами датчики, так и взаимосвязанные с ними системы. Все дело в том что сам датчик может быть исправен, а причина того что он не работает или работает неправильно может заключаться в том что окислились контакты, повреждена проводка или другие компоненты, выступающие в роли промежуточного звена между датчиком и электронным блоком управления. Потому порой замена датчика не требуется, а нужно очистить клеммы, заменить проводку, выполнить иные сервисные и/или ремонтные работы. Вот с тем что требуется и позволяет разобраться как раз диагностика.
Какие методики использовать при проверке наши мастера определяют исходя из конструкционных особенностей, места установки и прочих параметров. Все дело в том что датчики отличаются по принципу действия, измеряемым параметрам, конструкции и прочим характеристикам. Они как раз влияют на выбор методики и способов проверки, используемых автоэлектриками техцентра.
Отметим базовые технологии проверки, которые могут применяться при диагностировании электрической части на моделях североамериканского автопроизводителя.
Прежде всего разговор идет о проведении визуального осмотра. Тут все просто. Датчик, место его установки, осматривается на наличие повреждений механического, химического и иного рода, оценивается уровень и степень износа. Достаточно просто таким образом выявить поломки предохранителей вследствие температурной деформации. На модели Шевроле ставятся плавкие предохранители и при срабатывании они перегорают, плавятся что достаточно часто хорошо видно.
Второй актуальный вид диагностики, в том числе используемый нами, компьютерная. Алгоритм проверки прост. Задействуется специальный сканер, подключаемый через шлейф к электронным блокам управления. Подобное действие дает возможность считывать коды ошибок при их наличии, а затем расшифровывать. Таким образом устанавливаются в том числе неисправности датчиков.
Третья востребованная диагностическая методика – инструментальная проверка. Задействуется специальное оборудование, приборы и инструменты, при помощи которых наши автоэлектрики проверяют электрическую часть на автомобилях Chevrolet по таким параметрам как сопротивление и напряжение. Может задействоваться специальный тестер, мультиметр, осциллограф, омметр и иные измерительные приборы. Выбор приборов, еще раз на этом акцентируем внимание, напрямую зависит от принципа работы датчика, его конструкции и измеряемых параметров. Инструментальная диагностика дает возможность выявить и повреждения предохранителей наряду с визуальным осмотром.
Еще одна методика диагностики, дающая возможность выявить неисправности датчиков, стендовая. Наш автосервис располагает большим количеством стендов, которые дают возможность проверять в комплексе состояние отдельно взятых систем, порой группы систем, выявлять неисправности, связанные с поломками датчиков. Более детально о том какими стендами располагает на текущий момент наш техцентр и как проводится диагностика предлагаем узнать, обратившись к нашим специалистам.
Если потребуется, то можем использовать и другие диагностические методики, тот же дорожный метод, чтобы косвенно или прямо выявить неисправности датчиков и предохранителей в той или иной системе (системах) на моделях легковых автомобилей Chevrolet.
Когда получены и соответствующим образом обработаны результаты диагностики с владельцем автомобиля согласовывается ход дальнейших действий. Можете воспользоваться услугами другого автосервиса чтобы провести повторную проверку и/или замену предохранителей, датчиков. Мы же предлагаем услуги в комплексе.
Шаг первый. Согласуем с владельцем необходимость замены датчиков и/или предохранителей если в этом существует потребность. Иногда достаточно воспользоваться сервисным обслуживанием или требуется замена других компонентов электросети, чем с успехом и занимаются наши автослесари.
Шаг второй. Помогаем подобрать нужные для замены датчики и/или предохранители исходя из рекомендаций автопроизводителя, своего опыта практического обслуживания и ремонта автомобилей Chevrolet, а также объема продаж тех или иных запчастей в нашем автомагазине (точно знаем какие датчики, каких производителей приобретаются и используются наиболее часто, если речь идет о неоригинальных запчастях).
Шаг третий. Выполняем, когда это согласовано с владельцем автомобиля, замену датчиков и/или предохранителей, а еще сопутствующие работы, как ремонтные, так и сервисные, связанные с настройкой, регулировкой работы той системы, датчики которой заменялись. На все работы и продаваемые запчасти распространяется гарантия.
Поводов, обуславливающих необходимость проверки в условиях нашего техцентра электрической части на моделях североамериканского автопроизводителя, существует множество. Отметим основные и наиболее часто встречающиеся, чтобы было проще ориентироваться.
Любая модель, предлагаемая, предлагавшаяся ранее североамериканским автопроизводителем в России, требует технического обслуживания (ТО). Исходя из этого. Оказываем такие комплексные услуги как техническое обслуживание Шевроле в Казани. Выполняем такие виды ТО как:
Любое обслуживание, в том числе и его вышеперечисленные разновидности, предполагают необходимость проведения первичной диагностики. То есть перед тем как выполнить ТО требуется оценить текущее состояние автомобиля в целом или его отдельно взятых систем. Что проверять указано в Регламенте ТО (если это плановое обслуживание), обуславливается объективной необходимостью (если разговор о сезонном или внеочередном ТО).
Такая комплексная проверка, выполняемая в том числе в условиях нашего техцентра, позволяет выявить поломки той или иной системы, систем, как частный случай их датчиков, предохранителей и иных компонентов технической части.
Поэтому рекомендуем плановое ТО проходить своевременно, в том числе обратившись к нам, а кроме этого не игнорировать сезонное ТО и прислушиваться к рекомендациям наших автослесарей, если потребуется внеочередное обслуживание. Ключевое отличие нашего техцентра – мы не гонимся за прибылью и ценим, дорожим каждым клиентом. Поэтому если сказали что надо выполнить ремонт или обслуживание, в том числе связанное с восстановлением электрической части, значит надо. Можете это проверить в любом другом автосервисе и убедиться сами.
Второй повод проверить работоспособность отдельно взятых систем, их электрической части (список этих систем строго определен в ряде законодательных актов) – технический осмотр (техосмотр), в нашем случае техосмотр Шевроле. Наш технический центр официальный Оператор технического осмотра (ОТО), оказывающий услуги в сфере технического осмотра по категории М1 (легковые автомобили). Все услуги оказывают в специально оборудованном под эти цели Пункте технического осмотра (ПТО) имеющие соответствующие допуски технические эксперты. Поэтому если в Казани потребуется техосмотр Шевроле – ждем у нас, будем рады помочь.
Именно в ходе проведения техосмотра могут быть выявлены поломки, обуславливающие актуальность таких предоставляемых нашим автосервисом услуг как замена датчиков Шевроле в Казани и замена предохранителей Шевроле в Казани.
Один ключевой момент. Если при обслуживании срок замены можно подобрать любой, хотя рекомендуем выполнить сразу и обслуживание, и ремонт, то с техосмотром существует определенный цейтнот. Устранять неисправности, выявленные в ходе техосмотра, следует в строго ограниченный, отведенный для этих целей, период времени. Иначе придется проходить повторный техосмотр в полном объеме, а это совсем другие деньги.
Третий повод провести диагностику, в этом случае уже внеплановую, внеочередную, это появление признаков, указывающих на поломки той или иной системы, в частности ее электрической части. Выход из строя предохранителей приводит к отказу электрооборудования. Это легко понять по тому фактору работает та или иная система либо нет. Поломки датчиков приводят к отказу систем реже, больше к сбоям в их работе, как следствие ускоренному износу компонентов системы. Повышению эксплуатационных расходов, порой штрафным санкциям, а в зависимости от конструкции систем поломки датчиков могут стать причиной, повлекшей неисправности других компонентов системы либо взаимосвязанных систем. Особенно актуально подобное утверждение для датчиков, обеспечивающих работу двигателя, от их исправности зависит функционирование таких систем как топливная, впускная, выпускная (выхлопная), зажигания, запуска двигателя, охлаждения, смазки и некоторых иных.
На характерных признаках неисправностей датчиков и предохранителей в тех или иных системах останавливаться не будем. Это тема для отдельного обстоятельного разговора. Отметим лишь ключевой момент. Если почувствуете, увидите, услышите, осознаете что автомобиль, его системы работают как-то не так, снижается управляемость, появились посторонние звуки, запахи, повысились эксплуатационные расходы – сразу обращайтесь в Казани к нам. Требуется диагностика и чем раньше, тем лучше. Если своевременно выявить и заменить неисправный датчик, то это может занять минимум времени, да и стоимость самого датчика или предохранителя невысокая. А если все пустить на самотек, то это может стать причиной весьма затратного и продолжительного ремонта. Как частный случай. Датчики, обеспечивающие работу двигателя и систем с ним взаимосвязанных. Их поломки, если вовремя все не исправить, могут стать причиной при определенных обстоятельствах обуславливающей необходимость капитального ремонта двигателя. Вот насколько все серьезно. А далее поговорим о тех датчиках и предохранителях, заменой которых занимаются наши автоэлектрики и автослесари. Отметим лишь основные из них, так как полный обзор в рамках одной статьи займет слишком много времени.
Начнем с главного. В России североамериканский автопроизводитель предлагал, предлагает в настоящее время только автомобили, укомплектованные двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Скажем больше, все ДВС бензиновые. Исключение лишь Шевроле Каптива с моторами A22DMH («серый» импорт не в счет). Вот от этого факта и будем отталкиваться.
Одна из ключевых систем, взаимосвязанных с двигателем, охлаждения. Она предназначена для поддержания рабочей температуры ДВС. В ней используется датчик температуры двигателя Шевроле. Принцип его работы в этой системе основан на измерении температуры охлаждающей жидкости (на всех моделях Chevrolet система охлаждения жидкостно-воздушная, в замкнутые контуры заливается антифриз). Исходя из особенностей измеряемого параметра это измерительное устройство еще именуется как датчик температуры охлаждающей жидкости Шевроле. Предлагаем его замену если в этом будет потребность. Если такой датчик не заменить своевременно, то изменится состав топливно-воздушной смеси (ТВС), а еще вероятны температурная деформация двигателя вследствие его перегрева или его ускоренный износ если мотор не может прогреться до заданной температуры (хотя тут еще нужно проверять термостат, как исполнительное устройство).
Чтобы закрыть тему полностью отметим следующее. На ряде моделей Шевроле, их комплектаций, датчик температуры двигателя Шевроле это не только датчик температуры охлаждающей жидкости Шевроле. Порой для работы ЭБУ измеряется не только температура антифриза в двигателе, но и температура моторного масла в системе смазки. Это позволяет получать более точные и достоверные результаты, необходимые для формирования оптимальной по своему составу ТВС. Поэтому предлагаем если потребуется поменять как датчик охлаждающей жидкости Шевроле, так и датчик температуры масла, если в этом будет потребность.
Раз уж заговорили о системе смазки, то отметим еще один очень важный датчик, который называется датчик давления масла Шевроле. Он измеряет давление, в том числе абсолютное, моторного масла в системе смазки. Отсутствие или низкий уровень масла в двигателе приводит к ускоренному износу его компонентов, сухому трению и повышению вероятности выхода из строя ДВС, что обуславливает необходимость его ремонта. Поэтому так важно своевременно выявлять неисправности датчика давления масла и немедленно их устранять.
Следующая система, которую рассмотрим, впускная. Один из датчиков, который в ней устанавливается, это датчик температуры воздуха Шевроле, он же ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха, на английском IAT). Сразу отметим что в отдельных конструкционных схемах ДТВВ это часть другого датчика – массового расхода воздуха (ДМРВ). Хотя иногда используется либо ДМРВ, либо комбинация ДАД (датчик абсолютного давления воздуха) + ДТВВ. Все напрямую зависит от конструкционных особенностей впускной системы на отдельно взятой модели Chevrolet, ее комплектации. Кроме этого в этой же системе можем заменить и датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). От его работы зависит функционирование педали газа и в случае поломок могут «плавать» обороты, случаются провалы в работе двигателя. Поэтому меняем ДПДЗ по мере потребности. Уделяем внимание и ДМРВ если он установлен.
Неизменно одно, все эти датчики влияют на компонентный состав ТВС, во многом определяют работу двигателя на «холостых» оборотах. Кстати о холостых оборотах. На многих моделях североамериканской компании ставится во впускной системе датчик холостого хода Шевроле, он же ДХХ (часто используется другой термин – регулятор холостого хода, потому это устройство не только считывающее, но и исполнительное). Вот он как раз и отвечает за поддержание работы двигателя до тех пор, пока он не наберет свою рабочую температуру (это если упрощенно). Порой при поломке обозначенных датчиков, особенно в холодную погоду, при отрицательных температурах атмосферного воздуха, двигатель может попросту не запуститься. Поэтому предлагаем замену датчиков во впускной системе по мере потребности.
Далее у нас выпускная (она же выхлопная) система. В ней устанавливается обязательно датчик кислорода Шевроле, он же датчик кислородный Шевроле, он же лямбда-зонд. Точнее в настоящее время следует вести речь о группе датчиков. Как минимум их два. Один диагностический, а второй управляющий. Их задача проста и предельно ясна, определить концентрацию кислорода в отработавших газах, передать информацию на ЭБУ двигателя, а уже на основании полученных сведений ЭСУД корректирует состав ТВС. Очень важный датчик, точнее датчики, в плане обеспечения оптимальной работы двигателя, выпускной и ряда других взаимосвязанных систем. Если потребуется можем поменять неисправный лямбда-зонд в выпускной системе.
Активно используются датчики и в других системах, обеспечивающих работу двигателя. Отметим топливную систему. Один из ее ключевых датчиков – датчик топлива Шевроле. Более точно он именуется датчик уровня топлива (сокращенно ДУТ). Определяет текущий уровень топлива и позволяет принимать водителю решение требуется заправка автомобиля или нет. Неисправности такого датчика могут привести к тому что топливо может закончиться в самый неподходящий момент, а значит дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна, так как ДВС без топлива работать не может. Предлагаем заменить ДУТ по мере потребности с учетом конструкционных особенностей системы питания. Все дело в том что на многих моделях Chevrolet ставится топливный модуль. Поэтому иногда приходится менять не только датчик топлива Шевроле, но и в комплекте еще топливный фильтр (группу фильтров, один грубой (сеточка), а другой тонкой очистки) и бензонасос (можем еще заменить предохранитель бензонасоса Шевроле) если в этом будет потребность.
Заменяем датчики и в иных системах, обеспечивающих работу двигателя. Обращайтесь когда потребуется, проведем диагностику, выявим неисправности и оперативно, с гарантией качества их устраним.
ЭСУД работает не только на основании информации полученной от датчиков, работающих в системах, обеспечивающих функционирование ДВС. Используется группа датчиков, контролирующих работу компонентов кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. Их меняем по мере потребности. О чем идет речь?
Перво-наперво отметим датчик коленвала Шевроле, он же ДПКВ (датчик положения коленчатого вала). Одно из ключевых устройств, от которых зависит работа двигателя. Информация, получаемая от ДПКВ, требуется ЭСУД чтобы определить когда подавать в цилиндры ТВС и когда выполнять ее поджиг. Обычно в ситуации когда этот датчик неисправен или работает неправильно на приборной панели загорается индикатор Check Engine. Сами понимаете насколько важно чтобы датчик коленвала Шевроле был исправен и работал как часы и мы можем в этом помочь. Его исправность проверяется путем измерения индукции, сопротивления и при помощи осциллографа. Если выявим поломки ДПКВ, то по согласованию с владельцем можем его заменить.
Следующий датчик, которому уделяем тоже пристальное внимание, это датчик распредвала Шевроле. Точнее может использоваться группа датчиков. Первый из них имеет альтернативное название – датчик фаз, его работа базируется на использовании эффекта Холла. Он фиксирует ВМТ (верхнюю мертвую точку), что позволяет определять ЭСУД момент когда требуется подача ТВС в цилиндры. Второй датчик, используемый на ряде моделей, ДПРВ (расшифровывается как датчик положения распределительного вала), рассчитывает угол положения распределительного вала. На основании этой информации ЭСУД рассчитывает момент когда требуется открывать топливные форсунки (не отметили выше, подсистема впрыска на всех моделях североамериканской компании, предлагаемых в России, инжекторная). Сбои в работе этого датчика приводят к тому что нарушается подача топлива в двигатель. Потому так важно его менять, если в этом будет потребность. Окажем всю посильную помощь.
И еще отметим датчик детонации Шевроле. Он определяет есть ли детонация или ее нет. На основании этой информации ЭСУД сможет самостоятельно сдвигать угол зажигания. Поломки такого датчика выражаются в потере динамических характеристик, начинают «плавать» обороты, двигателю характерна нестабильная работа, увеличивается, порой значительно, расход топлива. Поэтому проверяем его работоспособность когда потребуется (может использоваться осциллограф или измерение выходного сопротивления). Выполняем замену неисправного ДД если владелец укажет на необходимость замены неисправного датчика.
Кроме замены датчиков двигателя и систем с ним взаимосвязанных меняем и датчики в иных системах. Отметим некоторые из них и начнем с датчика скорости. Датчик скорости Шевроле, используемый на ряде моделей североамериканской компании, необходим для расчета скорости вращения коленчатого вала. А уже ЭСУД на основании полученной информации рассчитывает скорость движения автомобиля. Если коробка передач механическая, то информация передается непосредственно на спидометр. Если устанавливается автоматическая коробка, то эти сведения используются для управления коробкой передач, то есть ЭБУ определяет какую передачу включать в тот или иной момент. Этот же датчик дает возможность выполнять расчет текущего пробега автомобиля, от чего и зависит работа одометра. Потому так важно заменить вовремя датчик скорости Шевроле, если в этом будет потребность. Ведь на некоторых моделях американской компании ЭСУД в случае поломки датчика скорости может и двигатель отключить (предусмотрена такая функция). С заменой датчика скорости успешно справляются наши мастера.
Уделяем внимание и такому важному устройству как датчик АБС Шевроле (если система АБС установлена, все зависит от модели, ее года выпуска и отдельно взятой комплектации). Ставится на колесах, фиксирует скорость вращения того колеса, на котором установлен, в текущий момент времени. Выполняем замену датчика ABS если в этом будет потребность, хотя чаще нашим мастерам приходится устранять неисправности, связанные с повреждением проводки, ее изоляции. Услуга достаточно актуальная так как от работоспособности антиблокировочной системы напрямую зависит безопасность эксплуатации автомобиля.
Заменяем по мере потребности и другие датчики, не обозначенные выше, во множестве других систем. Все зависит от отдельно взятой модели, ее поколения, текущей комплектации. То есть некоторые системы и их датчики на одном автомобиле могут присутствовать, а на другом отсутствовать.
Обращайтесь если потребуется, как пример, заменить:
Какие датчики используются на вашем Chevrolet, в каких системах и каково их функциональное предназначение, об особенностях проверки и замены могут не только рассказать наши мастера, но и проверить состояние, правильно подобрать и поменять если в этом будет потребность.
Об этом уже не раз говорили выше. Помимо замены датчиков предлагаем поменять и другие неисправные компоненты электрической части на моделях американской компании, в том числе предохранители и блоки предохранителей, как частный случай:
Требуется замена датчиков Шевроле в Казани? Нужна замена предохранителей Шевроле в Казани? Необходима квалифицированная консультационная поддержка? Ждем в нашем техцентре! Выполняем обозначенные и иные сопряженные операции без выходных, все семь дней в неделю. Обращайтесь!