Входит в число устройств для контроля за управлением автомобилей. Зачастую по ее состоянию можно сделать выводы о всей системе машины. Естественно, такая педаль присутствует только в автомашинах, оснащенных механической коробкой передач. Любители коробок-автомат никогда не сталкиваются с «третьей педалью».

К важным факторам, которые характеризуют адекватность и корректность функционирования сцепления, относится свободный ход педали. Этим термином называют путь педали до того, как срабатывает механизм. Появление этого явления обусловлено присутствием зазора в каких-либо агрегатах и компонентах приводной системы.

Проваливается педаль сцепления

Если при нажиме на педаль она просто падает без усилия, не возвращаясь обратно, то это можно объяснить рядом причин:

  • порван тросик сцепления, поможет срочная замена тросика, корректировка в специализированном сервисе;
  • слетает, лопается возвратная пружина – если ее вернуть обратно, то дефект будет исправлен, но если это не помогло, то нужно ехать на СТО для диагностики;
  • ломается вилка включения;
  • в трудопроводах гидравлики присутствует воздух – нужно прокачать приводы, чтобы удалить завоздушенность.

Доехать до автомастерской с неисправностями такого рода возможно, если воспользоваться следующим способом. Нужно отключить мотор, поставить машину на 1-ю или 2-ю передачу, включите зажигание, одновременно прибавляя газу. Машина сразу поедет. Останется только потихоньку доехать до СТО, не трогая сцепление и не делая остановок. Останется только решить вопрос безопасного передвижения, чтобы не создать аварийных ситуаций.

Стук при отпускании педали сцепления

Сложно дать однозначный ответ на этот вопрос. Постукивания в этом случае могут появиться в результате износа автодеталей. Когда налицо износ элементов сцепления, то нужно выполнить диагностику, но чаще всего это означает, что вам придется заменить корзину, в лучшем случае, но и это не будет гарантией исчезновением стуков. Когда вы отпускаете педаль, то машина начинает ехать, поэтому постукивания не всегда связаны со сцеплением. Возможно, источник кроется в других местах, к примеру, в ходовке или в подвеске.

Вибрация педали сцепления

Как правило, это результат сильной изношенности или деформирования элементов в механизме сцепления. Устранить проблему можно заменив сцепление, которое можно выполнить только в условиях специализированного автоцентра, оснащенного необходимым оборудованием для проведения диагностики и ремонта.

Шумы при отпущенной педали

Если наблюдается подобные дефекты, то это стопроцентно говорит об изношенности, поломки выжимного подшипника. Это может случиться от неграмотной манеры езды водителя, или же от механического износа детали. Не стоит забывать – когда вы едете, то левая нога не должна прикасаться к педали, иначе это может вызвать шумы при отпущенной педали сцепления.

Если вы хотите заказать диагностику сцепления, купить педаль сцепления и другие запчасти — лучше всего обратиться к опытным специалистам в автосервис «Гвардейский», где вам помогут устранить любые проблемы с ремонтом вашего автомобиля.

Наши контакты
ул. Гвардейская, д 53К


Действующие акции

Обслуживаемые марки

Подпишитесь на наши рассылки