Отзывы

Оставить отзыв
Отзывы

08 января 2014, 20.42
Master
День добрый, посоветовали ваш сервис как один из лучших.
Нужно произвести шлифовку коленчатого вала ВАЗ, фрезеровку и шлифовку плоскости головки блока цилиндров?
Нужно произвести расточку цилиндров с 76до79м (хонинговку тоже). И ещё слышал что есть такая операция, карцевание называется, очень полезная штука после хонинговки, есть у вас такая?
Вы занимаетесь этим?
Техцентр «Гвардейский» 09 января , 20.50
Здравствуйте, да, мы действительно имеем возможность выполнить работы по шлифовке коленчатого вала на Ваш автомобиль, фрезеровать и шлифовать плоскость головки блока цилиндров. А так же сможем расточить блок цилиндров под необходимый размер, только не забудьте предоставить нам поршень. То что касается крацевание, это финишная операция при хонинговании - хонинговое крацевание. При этой операции не происходит изменение размера цилиндра (отверстия) полученного при чистовом хонинговании. При этой операции полученный микропрофиль полностью очищается от остатков хонинговального абразива, обнажаются графитовые зёрна (для чугунных цилиндров), что влияет на снижение трения, а следовательно на механические потери и износ. При крацевании используют специальные щётки, из нейлоновых нитей с добавлением кристаллов кремния и потому мы эту операцию используем в обязательном порядке после расточки блока цилиндров и хонинговки на всех блоках.
03 января 2014, 21.48
кирилов
прошел техосмотр девушка Регина доступно все объяснила, мастер быстро все сделал, правда отказался "закрыть"глаза на то что нет огнетушителя, пришлось купить. Спасибо!!
Техцентр «Гвардейский» 05 января , 18.56
Спасибо Вам за то что обратились в наш сервис!
10 ноября 2013, 12.10
Гладиков Дмитрий Генрихович
После замены ремней ГРМ, оказался испорченным датчик оборотов двигателя !!! Пришлось за него платить потом.
Необходимо следить за персоналом !!!
Техцентр «Гвардейский» 05 января , 20.58
Уважаемый Дмитрий Генрихович, хотелось бы внести ясность в Ваш отзыв. Дело в том, что ремень ГРМ на Вашем Шевроле Авео, был заменён специалистами центра 3 мая 2013 года. Повторное обращение и замена датчика распредвала было зафиксировано 13 мая 2013 года. Получается Вы успешно ездили 10 дней после замены ремня ГРМ на старом датчике!? И потом, в случае если бы его испортили специалисты СТО, Вы просто не смогли бы уехать ещё 3 мая.
01 ноября 2013, 16.38
Ленар
странный автосервис!, звоню второй день подряд (вчера 31.10.2013 18:23 и сегодня 1.11.2013 16:34) на многоканальный номер 211-44-44 слушаю пару минут их музыку и меня потом скидывают. звоню с сотового, трачу свои деньги и меня скидывают! (((
20 октября 2013, 19.51
Арина
Обращалась в Гвардейский 3 раза, и все 3 раза было замечательное обслуживание, операторы на телефоне и сами мастера всегда вежливы, отвечают на все вопросы, даже как девушке пытаются доходчиво объяснить все поломки и процесс ремонта. Все качественно, быстро и по доступным расценкам)) Большое спасибо!
17 октября 2013, 23.50
вячеслав
сервис просто замечательный обслуживаю вторую машину очень доволен! так держать )не предлагают лишних работ приятные цены есть скидки)))запчас ти в наличии .
01 октября 2013, 02.34
Batman
Можно ли у вас разблокировать бортовой БК на Astra H ?
30 сентября 2013, 15.52
Максим
Чинили здесь свою KIA, все сделали грамотно и аккуратно, наблюдали за всем процессом,нам все показали и объяснили. Порадовал профессионализм и вежливость мастера. Советую всем!
19 июля 2013, 10.19
Хижова Алевтина Анатольевн
День добрый! Являюсь постоянным клиентом сервиса, поэтому хотелось бы видеть на сайте всегда актуальные данные стоимости работ и запчастей. Прайс к сожалению очень старый, и, соответственно, для пользователя совершенно бесполезный.
10 июля 2013, 04.45
Галиев Михаил Юрьевич
Всем добрый день! Хочу поделиться своим мнением о техцентре "Гвардейский". С 2005 года являюсь клиентом этого сервиса. За восемь лет из простого сервиса они выросли до техцентра. Это о многом говорит. В этом огромная заслуга управляющего СТО Наиля Махмутовича, он стоял у истоков зарождения техцентра. Благодаря его профессионализм у и коммуникабельно сти в техцентре работают настоящие профессионалы своего дела. Винер, Фарид, Ильдар, Олег и др. мастера с огромным уважением относятся к каждому клиенту. Всегда подскажут, посоветуют, объяснят. Спасибо Вам огромное!!! Про цены на ремонт и обслуживание и говорить не стоит, они на порядок ниже чем у любого официального дилера, а качество на высочайшем уровне. Все мои друзья и близкие обслуживают свои автомобили именно здесь, и никто не пытается сменить сервис. Спасибо Вам огромное за то что Вы есть!!!

Добавить отзыв
Оставить отзыв через соц. сеть

Подпишитесь на наши рассылки