Отзывы

Оставить отзыв
Отзывы

05 марта 2014, 13.45
Надежда
Добрый день!Не могли бы подсказать во сколько встанет замена моторного масла на KIA SPEKTRA, и нужна ли предварительная записать к вам?
И еще есть ли у вас ремонт электрики?
Техцентр «Гвардейский» 05 марта , 16.36
ЗАМЕНУ МАСЛА МОЖНО ПРОИЗВЕСТИ ПО АКЦИИ, КОТОРАЯ ДЕЙСТВУЕТ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ У НАС ЛЮБОЙ МАРКИ МАСЛА ИЗ АССОРТИМЕНТА:
Mobil 1 RF ( 5W-50) -530руб за литр на полную замену 2210руб
Castrol GTX Magnatec (5W-40) канистра 4л 1760 руб.
SHELL HELIX ULTRA(5W40) канистра 4л 1500 руб.
SHELL HX7(10W40) канистра 4л 1000руб.
GM/OPEL SAE (5W-30) -330руб за литр на полную замену 1320руб
GM/OPEL SAE (10W-40)-250руб за литр на полную замену 1000руб
ВР Visco 3000 10W-40 канистра4л 975руб.
ВР Visco 5000 канистра 4л 1380руб
В этом случае замена масла происходит бесплатно, масляный фильтр в подарок и предлагается бесплатная диагностика ходовой части, по факту которой будут выписаны рекомендации на устранение которых дается скидка на работу 20% ( действующая на протяжении 7 дней).
ТАКИМ ОБРАЗОМ ЗАМЕНА МАСЛА :
СУММА ЗА МАСЛО+СНЯТИЕ/УС ТАНОВКА ЗАЩИТЫ(120руб)+ ПРОМЫВКА ДВС (225руб, если в ней есть необходимость).
На все автомобили с согласия владельца устанавливается две подномерные рамки техцентра «Гвардейский», при отказе в установке рамок автомобиль в акции не участвует.

В СЛУЧАЕ ЕСЛИ МАСЛО СВОЕ ТО,
ЗАМЕНА МАСЛА 220руб
+
СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ЗАЩИТЫ 120руб
+
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 150руб
+
ПРОМЫВКА ДВС 225 руб. (если в ней есть необходимость)
+
ВОЗМОЖНО 2 САЛФЕТКИ ДЛЯ АГРЕГАТОВ
ИТОГО: 725 РУБ

Ремонт электрики технический центр производит, для этого Вам лучше позвонить по телефону 211-44-44 и записаться на удобное Вам время.
25 февраля 2014, 14.28
Рус
За..... своими смс!!!
Техцентр «Гвардейский» 05 марта , 16.39
Большая просьба писать корректно. Если Вы против получения смс рассылки , напишите пожалуйста свои телефоны или позвоните и попросите убрать Вас из рассылки.
23 февраля 2014, 13.50
Оксана
Проходила тех осмотр в центре. Все сделали быстро. Очень приятные механик и электрик.обслуж ивание на уровне.. Спасибо большое.
19 февраля 2014, 20.43
Лиля
Являюсь постоянным клиентом данного сервиса на протяжении многих лет.Все сотрудники очень отзывчивые,друж елюбные,спасибо всем за помощь!Долгих лет работы!
12 февраля 2014, 18.48
Ахметшин Д.Ш.
Заезжаю к Вам постоянно, и всегда остаюсь довольным. Есть большой склад - так что с запчастями никаких проблем. Очень грамотный и вежливый персонал.Плюс скидки как постоянному клиенту. Порой даже друзьям советую.
Техцентр «Гвардейский» 13 февраля , 06.38
Спасибо Вам за положительный отзыв!
06 февраля 2014, 16.09
Георгий
Нормальный сервис, смотря к какому мастеру попадешь. Делал у них двигатель, появился запах в салоне, приехал рассказал проблему, говорят заезжайте все посмотрим МАСТЕР: ВАЛЕЕВ АЛИК ГИЛЬМУХАНОВИЧ. Хотелось бы посоветовать МАСТЕРУ культурнее общаться с клиентом, а то лично у меня сложилось мнение, что это он ко мне приехал делать машину, а не я к нему. Подняли машину, МАСТЕР говорит залезай внутрь, заводи... Я ростом 187см и для меня залезть и не испачкаться в машину поднятую на высоту 150+см оказалось не очень просто, благо рядом колесо лежало от другой машины... Хотя я все равно испачкался. Вообщем залез, завел, думаю... Почему Я??? Кто здесь МАСТЕР??? Ну думаю раз я вроде как по гарантии обращаюсь, может бесплатно смотрят, понимаю, лень лезть МАСТЕРУ, а уж кнопку то нажать, чтоб опустить машину совсем тяжко, наверно задень палец сильно устает... По этому и грубый такой... Причину установили, гофра прогорела с предыдущим ремонтом не связанно, мол покупаешь гофру, приезжаешь, варим. И только на кассе оплачивая ДИАГНОСТИКУ ГЛУШИТЕЛЯ, стоимостью 100р(не знаю учитывались ли мои тело движения при оценке проведенных работ, поинтересуйтесь за ранее, а то вдруг дороже), я узнал, что гофра отличается размерами, которые надо было померить раз уж поднимали (видимо я должен был сказать МАСТЕРУ что делать ну или сам должен был померить) прежде чем покупать новую... Видимо еще разок продиагностиров ать выхлопную систему нужно... МАСТЕР не дожидаясь ушел по своим важным делам и тут 2 варианта либо ждать когда же МАСТЕР вернется и выпустит вас, либо найти охранника и попроситься уехать( в 10 раз быстрее, особенно если уже знаешь где искать). Но есть и другие мастера, которые более ответственно относятся к своей работе, вежливы и доброжелательны . Лично я могу посоветовать Озерова Сергея Юрьевича, общается вежливо, работу делает не спеша, аккуратно и качественно, всегда подскажет если возник какой либо вопрос.
Техцентр «Гвардейский» 07 февраля , 18.24
Спасибо Вам Георгий за своевременный сигнал ! сообщаем Вам что с сегодняшнего дня мастер Валеев А.Г. в техцентре "Гвардейский" не работает!
06 февраля 2014, 13.25
Николай
До вас не возможно дозвониться, увольте своего системного администратора и обратитесь к специалистам по настройке телефонных станций.
Техцентр «Гвардейский» 07 февраля , 18.27
Николай! Нам очень жаль что Вы не смогли дозвонится. Судя по времени написания Вашего отзыва, Вы звонили в обед. Обед в техцентре с 13 до 14.00.
30 января 2014, 14.47
Renat
Понравился Ваш сайт, очень информативный, доходчивый. Предлагаю ввести автоматический сервис оповещения о необходимости замены расходников а на сайте выложить примеры к чему могут привести игнорирование сроков эксплуатации деталей, замены масла. Успехов Вам и процветания!
Техцентр «Гвардейский» 04 февраля , 18.29
Спасибо Вам Renat! Примем к сведению Ваши пожелания!
24 января 2014, 16.43
Эльвира
Добрый день! Сегодня получила уведомление о начале акции на фреон. Позвонила, просчитали стоимость заправки - фреон+ работа (в том числе диагностика). Прозвонила другие автосервисы. Стоимость практически такая же. Получается - или акция фиктивная или без акции стоимость в вашем автосервисе на 70% дороже!!!!!!!
13 января 2014, 17.16
Василий
В общем-то, нормальный сервис. Как и везде, смотря к какому мастеру попадешь. А если "своего" мастера там нет, то и качество работ будет сильно зависеть от "прямизны" его рук и настроения.
Техцентр «Гвардейский» 14 января , 10.09
Спасибо Василий за Ваш объективный отзыв! к сожалению большинство людей, не важно мастер или клиент, подвержены разному настроению. Возможно Вам не повезло и перед Вами был не такой объективный владелец авто и "отыгрался" на мастере. Если с Вами обошлись грубо или не понравилось качество оказанной услуги пожалуйста обращайтесь, постараемся разобраться в ситуации.

Добавить отзыв
Оставить отзыв через соц. сеть

Подпишитесь на наши рассылки