Техническое обслуживание Хендай Акцент в Казани

Записаться на ремонт

Техническое обслуживание Хендай Акцент в Казани

Регулярное техническое обслуживание Hyundai Accent, выполняемое автослесарями Технического Центра «Гвардейский» в Казани, обеспечивает комфортную, надежную и безопасную эксплуатацию данной модели южнокорейского автопроизводителя на отечественных дорогах.

Автослесари техцентра осуществляют ТО Хендай Акцент всех четырех поколений (X3, LC, MC, RB), типов кузова (двухдверное купе, четырехдверный седан, трех-, пятидверный хэтчбек), в том числе второй генерации, которая выпускалась на автосборочном предприятии ТагАЗ в Таганроге, и четвертой генерации, больше известной в России как Hyundai Solaris (версия, адаптированная к российским условиям эксплуатации, собирается в Санкт-Петербурге). Все работы носят плановый, регламентированный производителем, и внеплановый, проводится по мере возникновения неисправностей, характер.

В рамках технического обслуживания осуществляются:

  • диагностика Хендай Акцент, включая визуальный осмотр, компьютерную и стендовую диагностику, дефектовку узлов;
  • ремонт Хендай Акцент, заключающийся в замене расходных материалов, замене или доливе технических жидкостей, замене и/или восстановлении деталей.

Абсолютно все работы, которые могут быть как обязательными, так и рекомендованными, согласовываются с автовладельцем.

Требуемые для ремонта запчасти Хендай Акцент можно приобрести, не выходя за пределы техцентра, на территории которого работает автомагазин Hyundai. В нем продаются оригинальные и неоригинальные запчасти Хендай от ведущих производителей, неизменно высокого качества, подтвержденного сертификатами, по очень выгодным для владельца южнокорейского автомобиля ценам.

Первое ТО

Hyundai Accent – автомобиль разноплановый, помимо поколений, типов кузова отличается еще по месту сборки (модель в разные годы собиралась в Южной Корее, Египте, Турции, Венесуэле, Индии, России (Таганрог и Санкт-Петербург), Ботсване, Индонезии, Судане, Иране, Китае, Украине, Мозамбике и Тайване). В связи с этим сроки планового ТО могут существенно различаться. Общая практика проведения техобслуживания модели свидетельствует о том, что оптимально осмотры проводить через 15 тысяч километров пробега или ежегодно, в зависимости от того, что наступит раньше. В рамках первого ТО мастерами проводится ряд регламентированных работ.

Прежде всего, это осмотр двигателя, включающий такие виды услуг как:

  • замена масла Хендай Акцент, в то же время меняется и масляный фильтр, такая услуга предоставляется при прохождении каждого ТО, внеплановая замена моторного масла осуществляется при разгерметизации системы охлаждения мотора или ее ремонте;
  • осмотр выпускной системы, включая глушитель и резонатор;
  • оценка такого узла как воздушный фильтр Хендай Акцент, отметим также, что замена фильтров на автомобиле является одной из основных услуг, предоставляемых автослесарями техцентра в рамках технического обслуживания данной модели южнокорейского автопроизводителя;
  • проверка состояния ГРМ Хендай Акцент, в том числе таких элементов, как ремень ГРМ Акцент на двигателях Hyundai серий Alpha и Alpha II, Mitsubishi серии Orion, цепь ГРМ на современных двигателях Hyundai серии Gamma, Kappa, дизельных U-Line, при значительной степени износа производится замена ремня Хендай Акцент, цепь, как правило, служит намного дольше.

Также осматриваются такие системы как трансмиссия, ходовая часть, тормозная система, электрооборудование, оценивается состояние кузова. В частности, ежегодно, при прохождении планового ТО, проводится:

  • проверка АКБ, различных ламп, как наружных, так и внутренних;
  • оценка состояния лакокрасочного покрытия кузова, смазка элементов дверей;
  • визуальный осмотр патрубков, шлангов, колодок, дисков, барабанов, уровня используемой тормозной жидкости, при значительной степени износа проводится замена тормозных колодок, а при неудовлетворительном состоянии или недостаточном уровне – замена тормозной жидкости;
  • выявление неисправностей и изношенности рулевого управления, обращается внимание на такие компоненты как рулевые механизмы, рулевые наконечники, ШРУСы, пыльники ШРУСов, поверяется уровень залитой жидкости в гидравлическом усилителе руля (при наличии);
  • измерение давления в покрышках колес спереди и сзади, визуальная оценка их степени износа, определяется также целостность шаровых;
  • проверка работоспособности трансмиссии, в том числе приводов колес спереди, и уровня смазки деталей КПП;
  • очистка и/или замена салонного фильтра, салонный фильтр Хендай Акцент, то есть его картридж, является расходным материалом и восстановлению не подлежит.

При согласовании с клиентом выполняется целый комплекс других работ.

Последующее ТО

Прохождение второго ТО через два года интенсивного использования или 30 тысяч подразумевает такие услуги как:

Через три года интенсивной эксплуатации или 45 тысяч осуществляется замена воздушного фильтра, то есть его сменного элемента.

Спустя четыре года или после пройденных 60 тысяч проверяются топливные трубки, патрубки и шланги. Пристальное, особое внимание уделяется такому элементу как топливный фильтр Хендай Акцент. В то же время производится и замена топливного фильтра. При четвертом ТО оценивается общее состояние системы зажигания и производится замена свечей зажигания. Также проверяется уровень трансмиссионного масла в механической или автоматической коробке передач в полной зависимости от модификации. На Hyundai Accent присутствуют четырехступенчатая АКПП, включая A4AF2, пятиступенчатая МКПП, в том числе M5AF3. А на четвертом поколении появились и шестиступенчатые, как АКПП, так и МКПП, идут в паре с двигателем Gamma G4FC и другими. При необходимости, утечке, недостаточном уровне или неудовлетворительном состоянии осуществляется замена масла в КПП, как автоматической, так и механической.

Многие работы, выполняемые автослесарями Технического Центра «Гвардейский», обусловлены спецификой устанавливаемых силовых агрегатов. Так при обслуживании моторов серии Gamma, после 90 тысяч пробега или шести лет эксплуатации, измеряется и регулируется зазор в приводе клапанов.

В системе охлаждения мотора большое внимание уделяется общему состоянию охлаждающей жидкости. Это может быть и вода, но крайне не рекомендуется использовать такой вариант, при ее нагревании образуется накипь. Лучшее решение – антифриз. Замена антифриза может быть плановой, регламентированной, внеплановой (сроки значительно отличаются в полной зависимости от поколения, так на четвертой генерации этот период составляет порядка 210 тысяч, после чего менять жидкость нужно каждые 30 тысяч или через два года интенсивной эксплуатации). Внеплановая замена антифриза производится при ремонте и восстановлении системы охлаждения силового агрегата, утечке жидкости или ее неудовлетворительном состоянии.

Необходимо ТО, замена используемых технических жидкостей, фильтра Хендай Акцент, замена или восстановление узлов, агрегатов и деталей в Казани?

Свяжитесь с консультантами Технического Центра «Гвардейский»!

Специалисты работают для Вас:

 7 дней в неделю, включая рабочие и выходные.

Всё о HYUNDAI Accent

Подпишитесь на наши рассылки