Ремонт подвески Хендай Акцент в Казани

Записаться на ремонт

Ремонт подвески Хендай Акцент в Казани

Технический Центр «Гвардейский» в Казани предоставляет услуги по техническому обслуживанию такой системы как подвеска Хендай Акцент всех четырех генераций (X3, LC, MC, RB), типов кузова (четырехдверный седан, двухдверное купе, трех-, пятидверный хэтчбек).

Отметим, что в России эта модель представлена под разными названиями. Поэтому, чтобы избежать путаницы, под ТО подвески Хендай Акцент, выполняемым мастерами нашего техцентра, следует понимать обслуживание таких моделей как:

  • Hyundai Accent первого (X3) и второго поколений (LC, сборка осуществлялась на автосборочном предприятии ТагАЗ в Таганроге);
  • Hyundai Verna, он же третье поколение Hyundai Accent MC, в России продавался очень плохо, реализация данной модели была быстро свернута, но если у Вас именно этот автомобиль, то мы без проблем выполним обслуживание подвески, оперативно и качественно;
  • Hyundai Solaris, он же четвертая генерация Hyundai Accent RB, адаптированный под российские условия эксплуатации и собирающийся в Санкт-Петербурге.

Обслуживание подвески заключается в предоставлении следующих видов услуг:

  • диагностика подвески, включая визуальный осмотр, проверку на специальном вибростенде и при помощи приборов, например, определяющих степень просадки пружин;
  • ремонт Хендай Акцент, включая шасси в общем, ходовую часть и подвеску в частности, заключающийся в замене или восстановлении сильно изношенных или неисправных конструкционных элементов.

Обслуживание может быть плановым, регламентированным южнокорейским производителем, и внеплановым, проводится по факту обнаружения признаков неисправностей и обращения в Технический Центр «Гвардейский».

Диагностика позволяет выявить поломки и определить степень износа деталей. После этого с автовладельцем согласовывается спектр выполняемых работ, которые могут быть обязательными и рекомендованными.

Требуемые для ТО подвески качественные оригинальные и неоригинальные запчасти Хендай Акцент по выгодным ценам предлагает магазин автозапчастей Хендай, расположенный непосредственно на территории техцентра, в паре минут ходьбы от боксов, в которых проводится ремонт. В целом мастера рекомендуют менять оригинальные запчасти на проверенные временем неоригинальные, так как «родная» подвеска данной модели южнокорейского автопроизводителя, особенно это касается четвертого поколения, он же Hyundai Solaris, вызывает определенные нарекания. И это несмотря на попытки исправить положение.

Конструкционные особенности

Передняя подвеска Хендай Акцент на всех четырех генерациях независимая, пружинно-рычажная, традиционный MacPherson. Его основными элементами являются:

  • гидравлические стойки амортизатора Хендай Акцент, включая упорные подшипники, цилиндрические витые пружины Акцент, амортизаторы, опоры, чашечки;
  • поперечный треугольный рычаг;
  • шаровая опора Хендай Акцент;
  • поворотный кулак;
  • ступица передних колес в сборе;
  • стабилизатор поперечной устойчивости, включая такие конструкционные элементы как – стойка стабилизатора Хендай Акцент, штанга, втулка стабилизатора Хендай Акцент;
  • сайлентблоки рычага (передний и задний).

Отметим что, несмотря на конструкционную схожесть передней подвески всех четырех генераций, ее детали не являются взаимозаменяемыми.

Задняя подвеска в зависимости от поколения различается. Варианта два:

  • первый – независимая, многорычажная, с тремя рычагами (двумя поперечными, одним продольным), амортизаторными стойками, пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости, ступицей;
  • второй – полунезависимая, торсионная балка кручения, состоящая из амортизаторных пружин, ступичного узла, стабилизатора поперечной устойчивости, торсионной балки, рычагов, спиральных пружин и ряда других компонентов.

Такие нюансы мастера техцентра учитывают при выполнении работ, связанных с ТО подвески Hyundai Accent.

Характерные особенности подвески

Подвеска на всех четырех генерациях ведет себя по-разному. Но есть и характерные черты. Отметим слабые, подверженные коррозии, пружины, как спереди, так и сзади. Амортизаторы Хендай Акцент и ступичные подшипники тоже долго не выхаживают. Замена амортизаторов выполняется максимум через три года эксплуатации или 45 тысяч, это предел их ресурса и лучше устанавливать неоригинальные детали, а не Mando. После 50 тысяч нужно менять пыльники и отбойники на амортизаторах сзади. Столько же продержатся и сайлентблоки спереди. Втулки стабилизатора выдерживают 30-50 тысяч, стойки – 70-80 тысяч, а затем производится замена втулок стабилизатора и стоек. Шаровые опоры, как правило, выдерживают 80 тысяч, после чего мастерами осуществляется замена шаровых опор.

После выполнения всех работ, связанных с обслуживанием подвески, проверяется развал схождение колес.

Требуется ремонт подвески Hyundai Accent в Казани?

Обращайтесь!

Технический Центр «Гвардейский» работает 

 все семь дней в неделю, включая рабочие и выходные.

Всё о HYUNDAI Accent

Подпишитесь на наши рассылки