Технический Центр «Гвардейский» в Казани предоставляет услуги по техническому обслуживанию такой системы как подвеска Хендай Акцент всех четырех генераций (X3, LC, MC, RB), типов кузова (четырехдверный седан, двухдверное купе, трех-, пятидверный хэтчбек).
Отметим, что в России эта модель представлена под разными названиями. Поэтому, чтобы избежать путаницы, под ТО подвески Хендай Акцент, выполняемым мастерами нашего техцентра, следует понимать обслуживание таких моделей как:
Обслуживание подвески заключается в предоставлении следующих видов услуг:
Обслуживание может быть плановым, регламентированным южнокорейским производителем, и внеплановым, проводится по факту обнаружения признаков неисправностей и обращения в Технический Центр «Гвардейский».
Диагностика позволяет выявить поломки и определить степень износа деталей. После этого с автовладельцем согласовывается спектр выполняемых работ, которые могут быть обязательными и рекомендованными.
Требуемые для ТО подвески качественные оригинальные и неоригинальные запчасти Хендай Акцент по выгодным ценам предлагает магазин автозапчастей Хендай, расположенный непосредственно на территории техцентра, в паре минут ходьбы от боксов, в которых проводится ремонт. В целом мастера рекомендуют менять оригинальные запчасти на проверенные временем неоригинальные, так как «родная» подвеска данной модели южнокорейского автопроизводителя, особенно это касается четвертого поколения, он же Hyundai Solaris, вызывает определенные нарекания. И это несмотря на попытки исправить положение.
Передняя подвеска Хендай Акцент на всех четырех генерациях независимая, пружинно-рычажная, традиционный MacPherson. Его основными элементами являются:
Отметим что, несмотря на конструкционную схожесть передней подвески всех четырех генераций, ее детали не являются взаимозаменяемыми.
Задняя подвеска в зависимости от поколения различается. Варианта два:
Такие нюансы мастера техцентра учитывают при выполнении работ, связанных с ТО подвески Hyundai Accent.
Подвеска на всех четырех генерациях ведет себя по-разному. Но есть и характерные черты. Отметим слабые, подверженные коррозии, пружины, как спереди, так и сзади. Амортизаторы Хендай Акцент и ступичные подшипники тоже долго не выхаживают. Замена амортизаторов выполняется максимум через три года эксплуатации или 45 тысяч, это предел их ресурса и лучше устанавливать неоригинальные детали, а не Mando. После 50 тысяч нужно менять пыльники и отбойники на амортизаторах сзади. Столько же продержатся и сайлентблоки спереди. Втулки стабилизатора выдерживают 30-50 тысяч, стойки – 70-80 тысяч, а затем производится замена втулок стабилизатора и стоек. Шаровые опоры, как правило, выдерживают 80 тысяч, после чего мастерами осуществляется замена шаровых опор.
После выполнения всех работ, связанных с обслуживанием подвески, проверяется развал схождение колес.
Требуется ремонт подвески Hyundai Accent в Казани?
Обращайтесь!
Технический Центр «Гвардейский» работает
все семь дней в неделю, включая рабочие и выходные.