Daewoo Matiz - история модели

Записаться на ремонт

Daewoo Matiz - история модели

История модели начинается еще в восьмидесятых годах прошлого столетия, когда автопроизводитель Suzuki продал лицензию на конструкцию Alto, которая и послужила основой для корейской компании Daewoo сконструировать свой недорогой и экономный автомобиль, получивший после, название Matiz.
Daewoo Matiz - это исключительно городской автомобиль, пользующийся большим спросом в европейских странах, за свою легкость, маневренность и, конечно, маленький расход топлива. Владельцы авто отмечают, что Matiz отлично чувствует себя в плотном городском потоке и обладает отличными характеристиками для своего класса. Также стоит отметить, что хоть в Matiz используется дешевый пластик, приборная панель имеет приятный внешний вид, хорошо читаема, а водительское место имеет отличную эргономику.
Впервые автомобиль показали в 1998 году с бензиновым двигателем на 0.8 литра и 5-ступенчатой механикой. Позже, через год доработали модель с автоматом. Хотя машина не имеет больших габаритов, багажное отделение имеет 165 литров объема. Дизайн первого Matiz разработали итальянцы из ItalDesign, который изначально предназначался для новой модели Fiat.
В 2001 году Daewoo Motors разоряется и переходит под контроль General Motors. Так в Европе Daewoo Matiz стал продаваться под маркой Chevrolet. И за 7 лет модели на рынке, было реализовано 1.4 млн штук.
На российский автомобильный рынок марка поступила только в 2005 году и была представлена в трех комплектациях с двигателями на 0.8, 1 и 1.2 литра как с механической, так и автоматической трансмиссией.
Сборкой автомобиля в разное время занимались самый разные автозаводы. С 1999 по 2008 год сборкой для европейского сегмента занимался польский завод Daewoo-FSO и румынский Automobile Craiova. Сборкой в Азии с 2001 года занимались заводы в Узбекистане, Тайване, Индии и Китае, с под конвейера, которых Matiz выходил под многими именами, вроде Chevrolet Lechi, Baojun Lechi.
С годами мини автомобиль претерпел несколько стадий рестайлинга. Первый классический Matiz имел индекс М100 и выпускался до 2000 года. На смену ему предстал обновленный М150, или Matiz II, который стал на 10 см выше и шире, и выпускался целых пять лет до 2005.
Второму поколению М200 и М250, полностью преобразили дизайн и ходовые качества модели. Автомобиль стал еще более экологичным с еще меньшим расходом топлива, также была полностью пересмотрена подвеска и улучшен показать безопасности.
В 2015 году вышло третье кардинальное обновление Matiz М300, который продавался в России с маркировкой Ravon R2 с 1.2 литровым двигателем и автоматической трансмиссией.
А вот в 2017 году четвертое поколение было представлено в России под названием Chevrolet Spark. Авто обрело большую часть современной технической начинки, приятный футуристичный дизайн и все так же, остается одним из самых экономичных в своем классе.
Также, отдельно стоит вынести, то что Matiz очень неприхотлив в обслуживании, а ремонт в сравнении с другими представителями своего класса обходится намного дешевле.

Всё о DAEWOO Matiz

Подпишитесь на наши рассылки