Пружины вместе с амортизаторами в системе подвески обеспечивают сцепление колес и обеспечивают безопасное вождение автомобиля. Однако они относятся к элементам, которые со временем подвержены износу. Каждый четвертый автомобиль, выпускаемый в настоящее время в мире, использует амортизаторы KYB в качестве оригинального оборудования.
Характеристика пружины или зависимость ее прогиба от величины сжимающей силы стабильна только в течение определенного времени. Затем, из-за коррозии и усталости материала изменяется таким образом, что те же самые силы реагируют на увеличивающиеся прогибы. Следовательно, при постоянной массе транспортного средства дорожный просвет шасси постепенно уменьшается, неблагоприятные условия также влияют на геометрию выравнивания колес, особенно в диапазоне их углов наклона. Именно по этим причинам движение становится менее безопасным, а контакт шины с дорогой также ухудшается, поскольку слишком мягкая пружина заставляет всю подвеску медленнее реагировать на неровности поверхности. Чрезмерно изношенные пружины также могут внезапно расколоться, и это может уже привести к серьезному дорожному происшествию. Правильный момент для замены пружин легче всего определить на основе результатов управления геометрией шасси, указывающих на возникновение вышеупомянутых отклонений. Сигнал, который никогда не следует недооценивать, - это изменение высоты автомобиля по сравнению с заводскими данными или уменьшение дорожного просвета, например, при движении по бордюрам.
Эти изделия изготавливаются с использованием метода горячей и холодной намотки в соответствии с требованиями ISO 9001. Их прочность увеличивается за счет дополнительной обработки, называемой дробеструйной обработкой, а стойкость материала к коррозии достигается за счет соответствующей защиты поверхности изделия.
Пружины с линейными характеристиками жесткости показывают постоянную зависимость между нагрузкой и прогибом во всем рабочем диапазоне. Пружины с характеристиками прогрессивной жесткости становятся более твердыми при изгибе, то есть они имеют увеличивающееся отношение нагрузки к линейному прогибу. Пружины «боковой нагрузки» имеют специальную «банановую» форму, которая позволяет компенсировать боковые нагрузки, действующие на стойку Макферсона во время прогиба этого типа подвесок. В результате уменьшается трение между штоком поршня амортизатора и герметиком, то есть повышается эффективность демпфирования вибрации и увеличивается срок службы амортизатора.
Пружины имеют характерную форму бочки, потому что диаметр витков, а также диаметр проволоки уменьшаются от центра к концам пружины. Эта конструкция позволяет комбинировать небольшие размеры с прогрессивными характеристиками и дополнительно делает соседние витки не соприкасающимися друг с другом во время сильного прогиба, то есть вся пружина работает бесшумно.