Технический центр «Гвардейский» в Казани оказывает такой вид услуг как замена масла в коробке передач, как автоматической, так и механической. Второй вид работ более востребован, так как автомобили с механической коробкой передач (сокращенно МКПП) пока еще более распространены, особенно среди бюджетных и доступных по стоимости моделей в базовой комплектации.
Механическая коробка передач – элемент трансмиссии автомобиля, который необходим для:
Детали МКПП в процессе работы взаимодействуют между собой, возникает сила трения, приводящая к повышенному износу элементов, которые включает коробка передач. Это обуславливает необходимость использования смазки. Поэтому в МКПП заливается трансмиссионное масло, благодаря которому коробка передач в частности и трансмиссия в общем работают в штатном режиме.
Трансмиссионное масло подвержено воздействию различных факторов, которые обуславливают его замену, отметим такие как:
Замена масла в коробке необходима для обеспечения ее бесперебойной работы, от этого зависит также работоспособность двигателя, эксплуатационные и технические параметры, комфортность использования автомобиля в целом. Не будет смазки – МКПП выйдет из строя. Выйдет из строя МКПП – автомобиль не пригоден к эксплуатации и больше никуда не поедет, только на буксире, ну еще можно впрячь лошадку или пару.
Что случится, если замена масла в коробке не выполнена вовремя? Много чего интересного. Среди основных поломок, которые возникают из-за отсутствия, недостаточного уровня или плохого качества трансмиссионного масла, отметим отсутствие возможности включения, самопроизвольное или затрудненное переключение передач. Во многом эти поломки появляются из-за повышенного износа элементов МКПП и выхода их из строя. В результате появляются характерные шумы и хруст при попытке переключения передач. Появление неисправностей МКПП в свою очередь может привести к проблемам со сцеплением и в любом случае нарушению работы других элементов, которые включает трансмиссия, двигателя, иногда к их поломке, необходимости проведения капитального ремонта. Хорошего мало.
Начнем с главного. Наш автосервис выполняет как плановую, так и внеплановую замену трансмиссионного масла в МКПП. Что касается плановой замены. Автопроизводители в настоящее время пошли двумя разными путями. Путь первый предполагает плановую замену согласно регламенту технического обслуживания автомобиля. Все зависит от марки, модели автомобиля, особенностей механической коробки передач, заливаемого трансмиссионного масла, в среднем это 60 тысяч пробега. Выполнить такую замену масла в коробке передач не сложно. МКПП имеет сливную и заливную пробку. Надо аккуратно слить, затем залить, проверить уровень и обкатать. Чтобы не пачкаться, все сделать аккуратно, грамотно и правильно, обращайтесь в наш автосервис. Наши мастера все сделают как надо и помогут выбрать необходимое трансмиссионное масло. Это важно, ведь для каждой коробки используется своя жидкость. Трансмиссионное масло отличается по основе (минеральное, синтетическое, полусинтетическое), используемым присадкам и другим параметрам. Зальете не то масло – коробка передач со временем «умрет», а следом может и сцепление с двигателем, если вовремя не отреагировать.
Второй путь более сложный. Называется внеплановая замена масла в коробке. Причин, скажем так нюансов, две. Первый нюанс называется – «Мы не ищем легких путей». На западе люди, которые позволяют себе купить новый автомобиль, достаточно хорошо зарабатывают и стабильно. Поэтому практика такова, что после относительно небольшого как по российским меркам пробега в 50-60 тысяч километров автомобиль исправный отправляется на свалку, затем в страны СНГ по бросовым ценам, и покупается новый. Все это к чему. Да к тому, что в некоторых иномарках, не адаптированных под российские условия эксплуатации, замена масла в коробке не предусмотрена в принципе, сливного отверстия нет, а заливное либо запаяно, либо завальцовано намертво. Выработали двигатель и коробка передач свой ресурс и на свалку. В такой ситуации начинаются танцы с бубном. В основном главное па заключается в необходимости демонтажа поддона картера коробки, а эта деталь бывает пластиковой или металлической. Множество других моментов. Поэтому работу лучше доверить профессионалам, которые имеют определенные опыт, навыки, квалификацию, знают, что, да как, обратившись в наш автосервис.
Второй нюанс связан с внеплановой заменой масла. Причин может быть масса. Основные:
Если с ремонтом все понятно, то для выявления последних двух причин наш автосервис проводит диагностику, при которой проверяется трансмиссия в целом и коробка передач в частности. Наши мастера при плановом ТО проверяют путем визуального осмотра уровень трансмиссионного масла, его состояние и наличие следов разгерметизации системы, есть ли подтекания или нет. После этого принимается и согласовывается с автовладельцем решение о замене трансмиссионного масла.
Методика работы основана на таких основных этапах как полный слив, включая вакуумную откачку, с дальнейшей качественной промывкой. Затем заливается новое трансмиссионное масло, осуществляется проверка его уровня, герметичности системы в целом и обкатка.
Специфика проведения работ напрямую связана с конструкционными особенностями самой механической коробки передач, от того, как устроена трансмиссия, какая компоновка моторного отсека используется.
Необходима в Казани замена масла в коробке передач, которой оборудована механическая трансмиссия?
Обращайтесь в наш автосервис!
Технический центр «Гвардейский» работает 7 дней в неделю.