Замена масла в коробке передач (АКПП и МКПП) в Казани

Записаться на ремонт

Замена масла в коробке передач (АКПП и МКПП) в Казани
Как узнать, когда нужна замена масла в коробке?

На вопрос, когда нужно заливать масло в коробку передач, очень тяжело дать правильный ответ. Следует учесть, что во многих инструкциях для машин написано об отсутствии необходимости заливки масла в коробку. Главное - периодически доливать масло в двигатель. А на разных моделях автомобилей нет и пробки для слива в картере или поддоне, которая нужна для слития масла из коробки. Согласно рекомендациям профессиональных водителей, частоты замены масла зависит от многих параметров: трансмиссии; модели машины; состояния дорог; стиля езды; имеющихся проблем с автомобилем.

Механическая КПП

Корейский производитель Daewoo в мануале для автомобилей Matiz рекомендует заливать масло, проехав 20 тысяч километров. Следующий срок заливки - после 40 тысяч километров. Но главное не забывать о том факторе, как «приработка». Если автомобиль недавно сошел с конвейера, шестерни в коробке передач еще не успели притереться. Большая вероятность, что после выточки деталей не были полностью удалены частички пыли, стружки из металла и другие. Эти лишние элементы попадают в жидкость, нагреваются и попадают в виде шлаков на детали коробки - шестерни, валы, вилки и синхроны. Поэтому в новом автомобиле заливать масло в коробку надо раньше, чем возникнет на счетчике отметка, написанная в рекомендациях. Существует большая вероятность, что еще до появления отметки может понадобится ремонт коробки передач. Причина этого - в мануале указанны усредненные сроки заливки масла, которые рассчитаны на эксплуатацию машины в идеальных условиях. А с нашим дорогами такой возможности нет. Нужно послушать, как работает коробка, определить признаки неполадок: тяжело попасть в передачу, слышен посторонний шум; вибрирует рычаг для переключения скоростей; на высоких передачах коробка издает «подвывающие» звуки. Наличие этих признаков означает наличие проблем в работе трансмиссионного узла, снижение уровня масла, недостаточное его количество.

Замена масла в МКПП позволит только увеличить период эксплуатации автомобиля. Лучше всего конечно приобретать оригинальное масло, которое рекомендует производитель машины, а не бюджетный аналог. Поэтому доливка или заливка масла в коробку, когда детали уже претерпели притирку, будет всегда полезной. Еще важно проверять уровень масла и вовремя подливать нужное количество.

Автоматическая коробка, вариатор, роботизированная коробка передач

Эти коробки очень сильно реагируют на заливку масла. У них сложная конструкция. Масло в таких коробках предназначено для выполнения некоторых функций: смазка узлов и агрегатов; охлаждение; удаление мелких и ненужных частиц.

Замена масла в АКПП - удовольствие не дешевое. Поэтому лучше выполнять заливку согласно расписанию: в автомате менять масло через 30-60 тысяч; в вариаторе - спустя 70-80 тысяч; для роботизированной коробки (DSG), установленной на машинах концерна VAG интервал замены составляет 80-90 тысяч. Конкретные условия замены зависят от работы коробки.

                                                                      

В каждой инструкции написано, что заливать масло нужно, как минимум, два раза в год. Даже если за указанный период времени не проехали необходимое число километров, указанное в мануале, замена масла также необходима. Из-за влияния высоких температур масло будет терять свои свойства и накапливать частица грязи и распада.

Наши контакты


Действующие акции

Подпишитесь на наши рассылки