Топливная система автомобилей, оборудованных двигателем внутреннего сгорания, как и ее элементы, требует диагностики, периодического обслуживания, при необходимости ремонта и замены. Весь спектр востребованных работ в Казани выполняют опытные и квалифицированные специалисты технического центра «Гвардейский». С этой целью используется современная диагностическая и ремонтная база автосервиса, состоящая из профессионального, современного оборудования, приборов и инструментов.
Все необходимые расходные материалы, комплектующие можно приобрести на территории техцентра, в автомагазине, где представлен широкий ассортимент запасных частей для обеспечения полнофункциональной, бесперебойной работы топливной системы автомобилей иностранного и отечественного производства. Среди преимуществ – гарантированно высокое качество, полная совместимость, доступные цены и отсутствие необходимости объезжать полгорода в поисках нужных комплектующих деталей, то есть экономится еще и время, повышается оперативность ремонта.
Один из видов услуг, которые предлагает технический центр «Гвардейский» в рамках поддержания в исправном состоянии такой важной системы, как топливная система – обслуживание датчика уровня топлива (ДУТ).
Наш автосервис в случае неисправности ДУТ предлагает широкий комплекс услуг, связанных с устранением повреждений. Прежде всего производится комплексная диагностика. После выявления причин неисправностей, если это возможно, осуществляется ремонт датчика уровня топлива, если нет, – то замена датчика уровня топлива.
Ремонт датчика уровня топлива подразумевает его разборку и замену, восстановление поврежденных деталей.
Замена датчика уровня топлива выполняется, когда ремонт:
В любом случае решение принимается и согласовывается с автовладельцем после проведения диагностики и выявления неисправностей.
Актуальность предоставления услуг обусловлена функциональным предназначением агрегата. Датчик уровня топлива устанавливается в топливный бак, архаичная схема предполагает установку на топливный бак (такая схема уже давно не используется), и необходим для отображения информации о текущем объеме топлива. Это основная функция. Если эта информация будет отображаться неверно или совсем не отображаться, то возможны перебои в работе двигателя, вплоть до полного прекращения его работы в самый неподходящий момент. Плюс ко всемуработающий при пустом баке бензонасос уже спустя 10 минут, а иногда и того меньше, при работе всухую, просто «умрет». Могут выйти из строя другие элементы, причем не только те, которые включает топливная система, но и целого ряда других систем, например, зажигания, смазки, отвода отработавших газов. Как следствие – дорогостоящий ремонт. Хорошего мало. Учитывайте, что если раньше датчик уровня топлива отвечал только за измерение объема и уровня дизтоплива или бензина в баке, то сейчас, с использованием ЭБУ двигателя, различных устройств, функциональность агрегата расширилась. Так что возможны и другие крайне неприятные и специфические проблемы.
Ремонт датчика уровня топлива, а если это невозможно – замена датчика уровня топлива в нашем техцентре проводятся с учетом нескольких основных критериев:
Что касается места установки, то это либо топливный бак, либо расположенный в нем топливный модуль. Топливный модуль включает датчик уровня топлива, топливный насос (бензонасос) иногда еще и топливный фильтр. Место, способы установки и крепления ДУТ в топливный бак существенно отличаются в зависимости от модели и марки автомобиля. Наши автослесари досконально знают эти нюансы у многих отечественных и иностранных легковых машин.
Конструкционные особенности обусловлены схемой работы, контактная или бесконтактная, и принципом действия. Достаточно сказать, что в большинстве случаев мастерам техцентра приходится ремонтировать датчики поплавкового типа, потенциометрические трубные или рычажные, как аналоговые, так и цифровые, реже встречаются емкостные датчики на коаксиальных конденсаторах.
Базовый признак неисправности ДУТ – неправильная, некорректная работа. Датчик уровня топлива или не отображает, или отображает, но неправильно, объем топлива, залитого в топливный бак.
Характерные поломки отличаются в зависимости от типа датчиков, у поплавковых поломки одни, у емкостных – другие. Плюс все зависит от типа датчика, аналоговый или цифровой, иногда даже частотный. Тема достаточно объемная и вариативная, не будем на ней останавливаться подробно. Необходима дополнительная информация – обращайтесь к мастерам нашего техцентра, все подробно и понятно объяснят, расскажут, покажут, дадут профессиональные рекомендации.
Причины неисправностей? Да все те же, что характерны и для других элементов, которые включает топливная система. То есть это:
Существуют, конечно, и другие причины. В любом случае необходима диагностика.
Автослесари технического центра «Гвардейский» используют комплексный подход при оценке состояния ДУТ. Прежде всего это демонтаж, разборка и дефектовка либо обособленного датчика уровня топлива, либо топливного модуля, где он установлен. Во втором случае проверяется еще топливный насос и иногда топливный фильтр. В зависимости от конструкции датчика может использоваться инструментальная диагностика. А если установлен ЭБУ двигателя, то проводится и компьютерная диагностика.
После выявления неисправностей принимается соответствующее их степени сложности решение. То есть выполняется либо ремонт датчика уровня топлива, если это экономически, технически обосновано и конструкционно возможно, либо замена датчика уровня топлива. Схема работ в каждом отдельно взятом случае обусловлена конструкционными особенностями ДУТ, а также таких элементов как топливный бак, бензонасос и ряда других.
Затем, после замены или ремонта, в обязательном порядке должна проводиться тарировка бака, тут все согласовывается с автовладельцем.
Неисправна топливная система, в том числе бензонасос, топливный бак?
Необходимы обслуживание, ремонт датчика уровня топлива или замена датчика уровня топлива в Казани?
Обращайтесь в технический центр «Гвардейский» 7 дней в неделю.