Подвеска вне зависимости от ее вида и конструкционных особенностей включает такой важный узел как ступица. Эта деталь подвергается существенным нагрузкам, влиянию агрессивных факторов окружающей среды (установлена в таком месте, что на нее попадает пыль, реагенты, влага, грязь). Плюс ко всему еще может изнашиваться подшипник ступицы. Данные факторы обуславливают необходимость технического обслуживания узла.
Технический центр «Гвардейский», находящийся в Казани, предлагает услуги по обслуживанию ходовой части и других систем легковых машин (отечественных и иностранных). В рамках технического обслуживания ходовой проверяется подвеска, в том числе ступица (как передняя ступица, так и задняя ступица), ступичный подшипник и многие прочие комплектующие детали, узлы, механизмы и агрегаты. Иначе говоря, выполняется диагностика, последующая замена ступицы и обязательно развал схождение.
Работы проводятся мастерами высокой квалификации, которые постоянно повышают свой уровень. Оперативное, а главное качественное оказание услуг возможно благодаря их большому опыту практической работы, профессиональным навыкам, наличию инструмента, оборудования, а также приборов, без которых диагностика и в случае необходимости последующая замена ступицы невозможна.
Приобрести все, что потребуется для полноценного технического обслуживания, включая такие детали как передняя ступица и задняя ступица, ступичный подшипник, можно прямо втехцентре. У нас работает автомобильный магазин, где представлен богатый ассортимент комплектующих деталей, расходных материалов и жидкостей, востребованных при проведении технического обслуживания легковых машин. Автовладельцам предлагаются детали как неоригинальные (сторонних, но проверенных производителей), так и оригинальные (заводские, те, что ставятся на модель при сборке на заводском конвейере). Квалифицированные продавцы-консультанты автомагазина и мастера техцентра помогут подобрать требуемую деталь, совместимую с той конструкцией, которую имеет подвеска отдельно взятой модели. Плюс ко всему одни из самых низких цен в городе при высоком качестве комплектующих, а также возможность доставки под заказ в случае отсутствия на прилавках или складе, целый ряд других выгодных условий покупки.
Ступица – очень важный узел. С одной стороны она нужна для крепления колес. Сами понимаете, при повреждении ступицы, повышенном износе резьбовых соединений болтов и шпилек колесазафиксировать надежно будет невозможно и они при движении просто соскочат с посадочных мест. К чему это приведет, надеемся, объяснять не стоит. Это первое.
Второе. К ступице крепятся элементы тормозного механизма. В случае повреждения основная тормозная система не сможет работать нормально, что тоже не очень хорошо, особенно при эксплуатации на высоких скоростях и в сложных дорожных условиях, бывает, как минимум, неуправляемый занос со всеми последствиями.
Третье, если речь идет о ступице управляемых колес, то ее повреждение ведет к снижению или отсутствию возможности управления автомобилем. Тоже страшная ситуация, когда на высокой скорости из-за ступицы руль не работает, ни повернуть, ни сделать маневр.
Четвертое, ступица еще бывает ведущих колес, а это уже элемент трансмиссии. В случае повреждения ступицы ведущее колесо иногда либо не вращается, либо крутящий момент передается с потерей мощности. Это также нехорошо.
Исходя из этого, так актуальны диагностика ступицы и ее замена при необходимости.
По своей сути ступица – это цельнометаллическая деталь с установочными отверстиями для болтов и втулок, а также внутренним центральным отверстием, в которое ставится ступичный подшипник. То есть ломаться, по сути, нечему.
Металлический обод повредить сложно, только в случае критической механической деформации. Подвергаются износу резьбовые соединения болтов и шпилек, а также зачастую выходит из строя ступичный подшипник, поэтому может понадобиться замена подшипника ступицы. В случае, когда ступица разборная, то может изнашиваться посадочное гнездо ступичного подшипника.
Признаков неисправностей огромное количество. Все напрямую зависит от того, где установлена ступица, передняя ступица и задняя ступица – две большие разницы, а есть еще ведущие и управляемые колеса. Хотя в целом, как правило, при поломке возникают:
Основные причины неисправностей заключаются в:
В случае возникновения признаков неисправности ходовой части или такой ее системы как подвеска, требуется диагностика, как плановая, так и внеплановая.
В нашем автосервисе выполняется плановая и внеплановая комплексная диагностика ходовой части в целом и других систем. С целью оценки состояния, в котором находится как подвеска, так и ступица, применяются:
Планово ступица не меняется, только по факту неисправностей. Узел неремонтопригодный. Поэтому только замена. Хотя в отличие от других элементов подвески парно деталь менять не нужно.
Нашими мастерами по согласованию с владельцем машины производится как замена ступицы, так и замена подшипника ступицы. Обязательно после выполнения ремонта осуществляется развал схождение.
Если все в порядке – проводится техническое обслуживание в целом ступичного узла и сопряженных деталей.
Специфика работ предопределяется конструкционными особенностями ходовой части, ее подвески и ступичного узла, напрямую зависит от типа привода машины, места монтажа, конструкции ступицы, иных параметров.
Повреждена подвеска, в том числе передняя ступица или задняя ступица?
Необходимы в Казани диагностика и последующая замена ступицы, замена подшипника ступицы или, если узел неразборный, то одновременная замена ступицы с подшипником в комплекте?
Обращайтесь! Ждем в техцентре «Гвардейский» 7 дней в неделю