Маслосъемные колпачки. Замена маслосъемных колпачков в Казани

Записаться на ремонт

Маслосъемные колпачки. Замена маслосъемных колпачков в Казани

В современных поршневых двигателях внутреннего сгорания газораспределительный механизм, как правило, устанавливается с клапанным управлением фазами газораспределения. Причем большинство силовых агрегатов с верхним расположением клапанов, а это значит, что клапанная группа ставится в ГБЦ.

В состав клапанной группы входят маслосъемные колпачки, клапана, пружины клапанов, направляющие втулки и механизм привода клапанов (толкатели и другие детали, существуют варианты).

В процессе эксплуатации может понадобиться замена маслосъемных колпачков, которую в Казани выполняют оперативно и главное качественно мотористы технического центра «Гвардейский». Это специалисты высокой квалификации, которые имеют навыки, опыт ремонта, используют при работе весь требуемый инструмент и приспособления. На такой вид услуг как замена маслосъемных колпачков цена у нас одна из самых доступных в столице Татарстана.

Маслосъемные колпачки – детали, относящиеся к расходным материалам и восстановлению не подлежат, меняются в любом случае. Купить их можно также у нас. При нашем автосервисе работает магазин автомобильных запчастей, где предлагается широкий ассортимент комплектующих для поддержания автомобиля в целом, двигателя и его систем, включая ГРМ (газораспределительный механизм), в исправном, рабочем состоянии.

У нас можно приобрести маслосъемные колпачки к двигателям, которые ставятся на автомобили иностранного и отечественного производства. Цена на данный вид расходных материалов зависит от множества параметров, но одна из лучших и низких на рынке.

Мотористы техцентра и продавцы-консультанты автомагазина окажут помощь в выборе маслосъемных колпачков. В частности, внимание уделяется материалу изготовления детали, наличию или отсутствию дополнительного армирования, использованию вспомогательных решений (например, присутствие кольцевого выступа на внутренней поверхности), таким характеристикам как посадочные размеры, которые напрямую зависят от диаметра штока, посадочного пояска, расположенного на направляющей втулке, и прочим.

Предназначение

Маслосъемные колпачки (при наличии дополнительного армирования – это по сути сальники) предназначены для выполнения одной единственной, но очень важной задачи – обеспечить герметичность соединения направляющих втулок со штоком клапана, предотвратить попадание моторного масла и посторонних примесей в камеру сгорания. Неисправные сальники приводят к одной стороны к увеличению расхода масла, с другой – изменению состава топливно-воздушной смеси. В результате снижается ресурс двигателя, изменяются его эксплуатационные и рабочие характеристики, выходят из строя системы, которые обеспечивают полноценную работу силового агрегата. Особенно достается выхлопной системе и системе зажигания, их компонентам.

То есть маслосъемные колпачки – деталь очень маленькая, но очень и очень важная. Им надо уделять пристальное внимание.

Причины неисправностей

Маслосъемные колпачки изготавливаются из определенных видов каучука (резины). Этому материалу свойственно со временем и под воздействием внешних факторов терять свои свойства (эластичность (сальник «дубеет») и другие), расслаиваться, растрескиваться, растягиваться, могут быть и прочие виды деформации. В результате нарушается герметичность соединения направляющей втулки и штока (стержня) клапана, а сальники недостаточно эффективно снимают масло со стержня, пропускают смазку, посторонние разнообразные примеси непосредственно в камеру сгорания.

Основных причин неисправностей несколько:

  • естественный износ, о котором уже упоминали выше;
  • конструкционные особенности отдельно взятого двигателя в общем, ГРМ в частности, его компонентов в отдельности, включая ГБЦ, клапанной группы, привода ГРМ, распредвала, механизма привода клапанов;
  • температурная деформация, сальники могут разрушаться со временем под воздействием высоких температур;
  • износ клапанной группы, об этом подробнее ниже;
  • низкое качество используемых ГСМ (горюче-смазочных материалов);
  • манера и стиль вождения;
  • условия эксплуатации;
  • установка бракованных, контрафактных, низкокачественных уплотнительных элементов, все во многом зависит от материала изготовления и технологии производства, некачественные маслосъемные колпачки способны быстро выйти из строя, в связи с этим покупку лучше делать в нашем магазине;
  • отсутствие или неквалифицированное обслуживание двигателя и его систем, особенно системы смазки, ГРМ и КШМ (кривошипно-шатунного механизма), клапанной и цилиндро-поршневой групп.

Теперь что касается износа компонентов клапанной группы.

Первая причина, из-за которой необходима замена маслосъемных колпачков, – клапана. Их штоки в местах сопряжения с направляющими втулками изнашиваются, уменьшается их диаметр, а диаметр колпачка остается неизменным, нарушается герметичность соединения.

Вторая причина, которая обуславливает выполнение такого вида работ как замена маслосъемных колпачков, заключается в том, что изнашиваются втулки, между ними и штоками образуется дополнительный зазор и происходит осевое смещение хода клапана. Если проще – шток клапана начинает болтаться при движении из стороны в сторону, расшатывая сальники, повреждая седла, да и сам может деформироваться, особенно его головка (тарелка, в частности, фаска на головке и нарушается плотность прилегания тарелки к седлу).

В этих двух случаях придется заменить (иногда отремонтировать) клапана, поменять, очень редко расточить (а затем подобрать маслосъемные колпачки определенного ремонтного размера) направляющие втулки.

Основные признаки неисправностей – увеличенный расход масла, нарушения в работе двигателя, изменение цвета отработавших газов, нагар на свечах зажигания.

Диагностика и замена

В случае появления указанных выше признаков поломки необходимо проводить комплексную диагностику двигателя, всех его систем и механизмов, включая ГРМ и КШМ. Неисправные маслосъемные колпачки, в преобладающем числе случаев, – это симптом повышенной изношенности мотора, предтеча его капитального ремонта. Поэтому надо проверить весь двигатель в общем, используя методики инструментальной, компьютерной диагностики, визуальный осмотр, демонтаж и дефектовку ГРМ и его клапанной группы. Причины повышенного расхода масла, нарушения работы двигателя, увеличенного расхода топлива бывают и другими.

Маслосъемные колпачки меняются по факту выявления неисправности. Их регламентированная, плановая замена не установлена. Периодичность замены весьма вариативна, начиная 20 тысячами, иногда сальники могут выходить и 400 тысяч. Причины назвали выше, все напрямую зависит от материала изготовления (например, нитрильный и акрилатный каучук – две большие разницы, а еще используется фторкаучук и другие решения), условий эксплуатации, конструкционных особенностей двигателя, его механизмов и систем, применяемых ГСМ и множества других параметров.

На такой вид услуг как замена маслосъемных колпачков цена в нашем техцентре находится в зависимости от множества параметров. Прежде всего место установки, они ставятся зачастую на направляющие втулки, но иногда и под клапанную пружину. Во-вторых, многое напрямую зависит от того, какой механизм привода клапанов используется. Существуют и другие факторы, влияющие на стоимость услуги. То есть цена неизменна, но могут понадобиться и вспомогательные, дополнительные операции, что увеличивает стоимость ремонта.

Что касается процедуры. Замена маслосъемных колпачков существенно отличается если брать во внимание отдельно взятый двигатель.

Например, возьмем самую распространенную ситуацию, когда клапана располагаются в ГБЦ (верхнеклапанная компоновка), а сама ГБЦ имеет крышку. Тогда сначала снимается навесное оборудование (если есть). Затем демонтируется клапанная крышка (она же крышка ГБЦ). Не забывайте, что в этом случае обязательно меняется прокладка клапанной крышки, вне зависимости от ее состояния. Зачастую производится демонтаж самой ГБЦ, тогда проверяется еще и прокладка ГБЦ, если надо она меняется.

А дальше пошли варианты. Обязательно снимается механизм привода клапанов. Самый простой случай, когда это обычные механические толкатели, а бывают роликовые и гидравлические с гидрокомпенсаторами. Возможно придется снимать распредвал, иногда можно обойтись и без этого, после чего «рассухариваются» клапана, то есть снимаются тарелки, накрывающие клапанные пружины, следом производится демонтаж пружин и далее снимаются сами маслосъемные колпачки. Сборка производится в обратном порядке, обязательно проверяются все геометрические параметры, в частности, проводится регулировка клапанов и другие операции.

Неисправны ГБЦ, клапана, направляющие втулки, пружины, сальники клапанов, иные элементы ГРМ, двигатель в целом?

Требуется замена маслосъемных колпачков? Нужно в Казани подобрать и приобрести маслосъемные колпачки?

Звоните! Приезжайте, если это возможно!

Техцентр «Гвардейский» работает 7 дней в неделю, без выходных, с утра 9:00 до вечера 21:00.

Наши контакты


Действующие акции

Подпишитесь на наши рассылки