Техцентр «Гвардейский» предлагает услуги по комплексному ремонту тормозов легковых машин французского автопроизводителя Groupe Renault в Казани. Весь комплекс работ осуществляется автослесарями высокой квалификации, с большими опытом и практическими навыками, активным применением современного диагностического и ремонтного оборудования, профессиональных инструментов и приборов, качественных расходников и запчастей.
Техцентр осуществляет ремонт легковых машин французского производителя, находящихся в эксплуатации на российских дорогах. Выполняются такие виды работ как:
Выполняется ремонт основной и стояночной системы иных моделей французской компании. Детальнее у наших специалистов по телефону, можете ознакомиться со спецификой предлагаемых услуг на сайте или непосредственно в техцентре. Контакты, те же телефон и адрес, на нашем веб-портале.
Тормозная система Рено подразделяется на несколько подсистем, среди основных – рабочая (основная) и ручник (стояночная).
Основные тормоза отвечают за контролируемое понижение скорости автомобиля и его остановку. В случае поломки будут затруднены управление, маневрирование на дороге и остановка машины. В зависимости от характера поломок в ряде случаев это невозможно в принципе, что зачастую приводит к внештатной, аварийной ситуации, ведет к повреждению автомобиля и нанесению вреда здоровью шофера, его пассажиров, иногда и других людей. От того какая текущая скорость и дорожная ситуация последствия могут быть весьма плачевными и трагическими. Вот почему так важно проходить ремонт тормозов и их обслуживание, вовремя устранять неисправности.
Ручной тормоз Рено обеспечивает удержание автомобиля на месте при кратковременной остановке или на стоянке, а также играет роль вспомогательной тормозной системы, используемой во внештатных ситуациях при выходе обоих контуров основных тормозов из строя. Если тот же стояночный тормоз Дастер выйдет из строя, то обеспечить устойчивое положение и предотвратить самопроизвольное движение автомобиля с использованием компонентов других систем, в том числе трансмиссии, будет весьма сложно. Как результат – возникновение дорожно-транспортных происшествий, причем иногда также с трагическими последствиями. В связи с этим и стояночной системе, ее работоспособности автослесари нашего сервиса уделяют самое пристальное внимание.
Неисправности это, конечно, основная причина, обуславливающая необходимость ремонта тормозной системы легковых машин французского производителя. Есть еще множество второстепенных. Обозначим несколько.
Причина первая – регламент. Проверка тормозной системы и ее элементов в этом документе указана, ее надо проводить с заданным межсервисным интервалом, включая такие операции, как обязательная замена тормозной жидкости Рено Логан и иных моделей. По мере износа проводится замена тормозных дисков и колодок, в том числе замена колодок Рено Логан и замена тормозных колодок Рено Сандеро. Есть одно правило – если автомобилем не пройдено плановое ТО, то он снимается с гарантии. У французского автопроизводителя это правило работает в полной мере. Иначе говоря, при наступлении гарантийного случая ремонт выполняется не за счет компании, а за личные деньги автовладельца.
Причина вторая – техосмотр. Ранее в Российской Федерации за отсутствие техосмотра штрафовали. Сейчас многие наивно предполагают, что этого уже нет. Есть. Только в другой, скрытой форме. Судите сами. Есть статья 12.5.2 КоАП (кодекса об административных правонарушениях) РФ. Там четко указано, что за эксплуатацию автомобиля с неисправными тормозами (за исключением ручного тормоза) штраф 500 рублей.
Если маловато будет можно и добавить. Например, не пройти техосмотр, в рамках которого проверяется тормозная система. Тогда не будет оформлена диагностическая карта. В ряде случаев без этого документа не оформить полис ОСАГО. Кстати, страховку также можно получить у нас, в страховом центре «Гвардейский», где работают представительства нескольких ведущих страховых компаний региона. А если полиса ОСАГО или его распечатанной копии нет, когда документ в электронном виде, то в соответствии со статьей 12.37 штраф в размере от 500 до 800 рублей (смотря какую часть инспектор ГИБДД использует в зависимости от ситуации). Вот и получается, если нет полиса ОСАГО (его копии) и неисправна тормозная система – заплати 1300 рублей штрафа. Причем не будем вдаваться в юридические тонкости, но эта сумма за день может вырасти в несколько раз, если очень не повезет. Не хотите платить штрафы – обращайтесь к нам! Проведем техосмотр, проверим тормоза, оформим карту и страховку.
Есть несколько основных поводов воспользоваться услугами, предлагаемыми мастерами техцентра «Гвардейский» с целью осмотра, обслуживания и, если потребуется, ремонта тормозов моделей французского автопроизводителя. Отметим их:
Также проверка тормозной системы может выполняться нашими специалистами и по желанию автовладельца в случае его обращения в техцентр по любому другому поводу кроме техосмотра, техобслуживания, тюнинга или необходимости проверки состояния тормозов при появлении определенных признаков неисправностей.
Особенности предоставления услуг обусловлены конструкционной схемой тормозов отдельно взятой модели легковой машины французской компании.
В общем тормоза Рено Логан/Дастер/Сандеро фрикционного типа, то есть для остановки и контролируемого понижения скорости, удерживания транспортного средства на одном месте прилагается сила трения.
Основная тормозная система Рено, те же рабочие тормоза Рено Сандеро, включает привод и механизмы колес. Привод гидравлического типа (заливается специальная жидкость), предполагает использование таких компонентов:
Отметим, что тормоза Рено Дастер, а еще кроссоверной версии Сандеро, называется СтепВей, и универсала Логан некоторых комплектаций взаимосвязаны с трансмиссией, в частности, со сцеплением на версиях с механической коробкой передач. У этих моделей привод сцепления гидравлический, используется гидроцилиндр с поршнем, а в качестве рабочей среды тормозная жидкость, которая заливается через расширительный бачок ГТЦ. То есть контур сцепления и основная тормозная система Рено взаимосвязаны. Это необходимо учитывать при ремонте трансмиссии и тормозной системы.
Ручной тормоз Рено, как правило, за редким исключением, тот же стояночный тормоз Дастер, с механическим приводом, который включает систему тросов, уравнитель, рычаг в салоне и ряд других элементов. Такая схема предполагает необходимость периодической настройки работы привода. Нашими мастерами выполняется регулировка ручника.
Тормоза Рено Логан/Дастер/Сандеро спереди имеют дисковый тормозной механизм. Он включает такие детали:
Следует отметить, что на некоторых машинах слева и справа передний дисковый механизм имеет свои различия и не является взаимозаменяемым. Так устроены тормоза Рено Дастер на некоторых модификациях.
Задние тормоза Рено Логан и прочих бюджетных легковых машин французского производителя за редким исключением (в прямой зависимости от их модификации и комплектации) идут с механизмом барабанного типа, включающим:
Акцентируем внимание на том, что задние тормозные колодки Рено Логан с механизмом барабанного типа – это две колодки Рено на каждой оси, колодки называются соответственно задней и передней.
Тормоза Рено Сандеро, иных легковых машин Renault могут комплектоваться рядом дополнительных электронных систем. Наиболее часто встречается ABS (АБС Рено, антиблокировочная система). Она включает датчик АБС Рено, определяющий скорость вращения колес, он находится во взаимодействии с такими деталями и узлами как блок управления с разъемом для диагностики, предохранители, ступичный подшипник АБС Рено (от обычного подшипника ступицы подшипник АБС Рено отличается наличием магнитного кольца), выключатель стоп-сигнала.
Техцентр «Гвардейский» оказывает все востребованные для качественного, оперативного ремонта тормозов легковых машин Renault услуги:
По мере необходимости предлагается и целый ряд сопутствующих услуг в зависимости от ситуации. Нужно детальнее – звоните, приезжайте!
В случае проведения обслуживания, техосмотра и проверки по факту возникновения признаков неисправностей всегда выполняется диагностика, комплексная. У нас используются разнообразные методики, при помощи которых оценивается тормозная система Рено.
В первую очередь речь о визуальном осмотре. На глаз проверяются тормоза Рено Логан, включая задние тормоза Логан, а еще на хэтчбеке тормоза Рено Сандеро и на компактном кроссовере тормоза Рено Дастер. Речь о таких компонентах как тормозные диски Рено (отметим диск тормозной Логан передний левый и правый, а также тормозные диски Сандеро), тормозные колодки Рено, суппорт Рено, тормозные шланги Рено, педаль тормоза Рено. Иногда востребован демонтаж и последующая разборка ряда узлов, таких как главный тормозной цилиндр Рено, ступица (например, если это передняя ступица, то с целью оценки состояния, в котором находится подшипник АБС Рено Логан, нужно снять поворотный кулак). Также проверяется тормозная жидкость Рено, ее уровень, наличие следов протекания.
Вторая методика технического диагностирования – инструментальная, при помощи измерительных приборов, а также инструментов проверяется работоспособность отдельных элементов. Например, чтобы проверить в каком состоянии находятся передние тормозные колодки Рено Дастер или задние тормозные колодки Рено Дастер, тормозные диски Рено, в том числе диск тормозной Логан и тормозные диски Сандеро, при помощи штангенциркуля измеряется их толщина. С помощью этого же инструмента измеряется и диаметр, который имеют задние барабаны Рено Дастер. Датчик АБС Рено проверяется при помощи осциллографа, различных тестеров, того же мультиметра и других приборов.
Третье направление – стендовая диагностика, при которой используется тормозной стенд. У нас имеется немецкий роликовый тормозной стенд модели IW 2 Eurosystem 4WD компании MAHA. Диагностика проводится в ремонтном боксе, по ряду параметров проверки.
Если ставится АБС Рено и/или другие электронные системы, связанные с основной системой или ручником, то применяется и компьютерная диагностика. Есть разъемы в блоках управления (порты), к которым подключается сканер.
Активно применяются и другие диагностические методики, в том числе традиционные, так сказать классические, в зависимости от особенностей тормозов автомобиля и их технического состояния.
Магазин запчастей Рено, работающий при нашем сервисе, предлагает приобрести запчасти Рено, без которых ремонт Рено Логан и других легковых машин или затруднителен, или невозможен.
В ассортименте оригинальные (из устанавливаемых на конвейере) и неоригинальные, но проверенных производителей, запчасти:
Мы перечислили лишь основные товарные позиции, их гораздо больше. Детальнее по телефону, при встрече в магазине, на сайте в каталоге (его можно закачать в формате PDF или Excel). Звоните, ознакомьтесь с каталогом, приезжайте, приценитесь. Поговорим, обсудим, поделимся секретами, поможем с выбором, если нужно оформим доставку под заказ. Необходимы запчасти Рено для полноценного, качественного ремонта тормозной и иных систем? Посетите магазин запчастей Рено при техцентре «Гвардейский»!
В рамках обслуживания в полном соответствии с нормами регламента нашими мастерами через заданный период времени проводится замена тормозной жидкости Рено Логан. Также указано что, если при диагностике выявлены следы критического износа или поломок, осуществляются замена тормозных шлангов, замена колодок (замена колодок Рено Логан и замена тормозных колодок Рено Сандеро), а еще замена тормозных дисков. Кроме замены предполагается и выполнение целого ряда сервисных операций, среди которых регулировка ручника, прокачка тормозов Рено Логан и иных моделей.
Ремонт Рено Сандеро/Дастер/Логан у нас проводится по факту обнаружения поломок или сильного износа по двум основным направлениям. Первое направление – замена. Меняются полностью неремонтопригодные детали, которые относятся к расходным запчастям и восстановлению не подлежат, те же колодки. Или состояние узлов таково, что ремонт невозможен. Так проводится замена суппортов, колодок, меняются направляющие суппорта Рено. Также осуществляется замена тормозного цилиндра, в том числе меняются рабочие на механизмах (дисковых и барабанных) тормозные цилиндры Рено и реализуется замена тормозного цилиндра главного. Это лишь малая толика работ, связанных с заменой неисправных узлов тормозной системы, проводимых нашими автослесарями. Таким же образом ремонтируется и ручной тормоз Рено, в том числе стояночный тормоз Дастер.
Ремонт Рено Дастер и других моделей, их тормозной системы может предполагать и восстановление узлов, если данные работы возможны. Например, используя ремкомплект суппорта Рено или ремкомплект ГТЦ можно иногда восстановить их работоспособность. Если толщина дисков или диаметр барабанов позволяют, выполняется их проточка, та же проточка тормозных дисков Дастер. Причем проточка тормозных дисков Рено Дастер в нашем сервисе проводится двумя способами – без снятия при помощи специального проточного станка и со снятием.
Отметим несколько важных моментов. Первый – при ремонте, возможно, потребуются замена тормозной жидкости и выполнение сервисных операций, таких как прокачка тормозов Рено Логан. Все сделаем без лишних вопросов и потери времени. Второй – передние и задние тормоза Рено Логан устроены таким образом, что желательно чтобы их компоненты менялись парно, речь, прежде всего, о дисках и колодках.
Нужен ремонт тормозов легковых машин компании Рено в Казани!
Требуется помощь, подробная, детальная информация?
Желаете приобрести запчасти Рено?
Ждем Вас в техцентре «Гвардейский»!
Звоните! Приезжайте! Работаем с 9:00 до 21:00, все семь дней в неделю.