Устанавливаемая на машины производства корейского автопроизводителя KIA Motors тормозная система требует технического обслуживания, а при выявлении следов повреждений и/или повышенной изношенности – ремонта.
В Казани техцентр «Гвардейский» оказывает услуги по техническому обслуживанию, если будет нужно и ремонту установленной на автомобилях KIA тормозной системы (рабочей и стояночной) в общем и отдельно взятых компонентов.
Наш техцентр занимается комплексным ремонтом и техническим всесторонним обслуживанием тормозной системы большинства автомобилей KIA, эксплуатирующихся на дорогах России. Причем пристальное внимание уделяется каждой машине, с учетом особенностей конструкции, которые зависят от поколения, комплектации, типа кузова, года и места производства, модификации, прочих параметров. Отметим, что у нас полноценно и качественно обслуживаются, ремонтируются:
По договоренности с автовладельцем возможно выполнение всего комплекса работ по обслуживанию и восстановлению тормозной системы иных моделей.
Все услуги оказываются комплексно, предлагаются:
Когда будет нужно, мастерами техцентра осуществляется ряд иных операций, связанных с обеспечением работы тормозной системы моделей корейского производителя, а также взаимосвязанных систем, тех же ходовой части (подвески), трансмиссии (коробки передач и привода), рулевого управления, мотора и прочих.
Помимо этого в автомагазине автозапчастей «Гвардейский» можно приобрести все, что потребуется для полноценного обслуживания и качественного ремонта тормозной системы, выделим такие товарные позиции:
Расскажем немного подробнее о каждом виде предлагаемых услуг, но, прежде всего, остановимся на конструкции, которую имеет стояночная и основная тормозная система КИА, актуальности выполнения ее полноценного обслуживания, качественного ремонта.
На все, обслуживаемые в нашем техцентре, модели КИА ставится традиционная фрикционного типа тормозная система. Иначе говоря, для удержания автомобиля на месте и контролируемого снижения скорости используется сила трения.
На машины корейской компании устанавливаются две подсистемы – стояночные и основные, рабочие тормоза КИА.
Основные тормоза КИА Сид, всех других моделей имеют гидропривод тормозов (используются тормозная жидкость КИА, ГТЦ (полное название главный тормозной цилиндр КИА Спектра, иной модели), а также рабочие колесные цилиндры, например, задний тормозной цилиндр КИА Спортейдж) и диагональную, с двумя независимыми друг от друга контурами, схему работы. Иначе говоря, традиционная для современных машин компоновка.
Тормозные механизмы отличаются в зависимости от генерации, комплектации отдельно взятого автомобиля.
Варианта два. Например, возьмем тормоза КИА Рио. На переднем мосту вне зависимости от поколения ставятся дисковые тормоза, то есть присутствуют тормозные диски КИА Рио, еще и тормозные колодки. Отметим, что у нас осуществляется замена колодок КИА, в частности, замена тормозных колодок КИА Рио. То есть спереди всегда дисковый тормозной механизм, ставится диск тормозной КИА Сид, диски Церато, иных моделей и нужна замена тормозных дисков.
На заднем мосту КИА Рио есть варианты, в первых двух генерациях на ряде модификаций ставились барабанные тормоза, на последующих – дисковые. Данная ситуация зачастую встречается и у иных моделей корейского автопроизводителя. Если необходима информация по отдельно взятой машине, используйте контакты, размещенные на нашем веб-ресурсе! Звоните! Приезжайте! Наши специалисты все подробно расскажут, при личном общении покажут, объяснят что к чему, укажут на слабые места, специфику конструкции и секреты обслуживания определенной модели. Например, подскажут как устроены тормоза КИА Спортейдж или иного автомобиля KIA, проведут диагностику по мере востребованности, если понадобится – последующий ремонт.
Отметим, что вне зависимости от того, какой механизм тормозов установлен, например, задние тормозные колодки КИА Соул, иной модели, отличаются от передних. Учитывайте данный факт при совершении покупки.
Стояночные тормоза КИА Соренто и иных моделей также могут иметь свои различия. В общем применяется схема с тросовым, механическим приводом (не забывайте, что в данном случае необходимо периодически регулировать степень натяжения троса).
Но на некоторых моделях (не на всех) используется система EPB. По своей сути электромеханический стояночный тормоз КИА Соренто, ручной тормоз КИА Сид, иных моделей в ряде предлагаемых комплектаций и поколений.
Тормоза КИА Соул и прочих машин KIA функционируют в паре с определенными электронными помощниками, рядом систем (ABS, другими). Перечислять нет смысла, на разных моделях, генерациях, комплектациях список электронных систем отличается. Подробнее у наших автослесарей. Отметим лишь, что электронные помощники также требуют полноценного обслуживания и качественного ремонта, обязательно проводится компьютерная диагностика установленных электронных систем.
Когда неисправна рабочая тормозная система, например, тормоза КИА Рио, то машину эксплуатировать нельзя в принципе. В случае поломки надо либо попытаться добраться до ближайшего автосервиса, либо вызывать эвакуатор (все во многом зависит от характера неисправности). Иначе беды не избежать. Нет возможности контролировать скоростной режим передвижения автомобиля, а значит, существует огромный риск не справиться с управлением, остановиться или снизить скорость, когда потребуется. Чтобы предотвратить поломоки при движении, лучше проходить диагностику и обращать внимание на признаки того, что тормоза КИА Сид или иной модели поломаны.
Стояночные тормоза КИА Спортейдж или иной корейской машины отвечают за удержание машины на месте при парковке и непродолжительной остановке, а также дублируют частично при необходимости функции рабочих тормозов. В связи с этим так важно предотвратить несанкционированное движение и в случае неисправностей рабочих тормозов частично дублировать их функции, наряду с торможением мотором и другими способами повлиять на ситуацию.
В целом если это касается тормозной системы KIA, то существует три основных повода обратиться в техцентр «Гвардейский»:
Остановимся на этих поводах, как и обещали, подробнее. Сразу отметим, что как при обслуживании, так и при техосмотре, поломках в обязательном порядке на первом этапе осуществляется диагностика, вот с нее и начнем.
У нас есть три повода – обслуживание, техосмотр, поломки. Соответственно в техническом центре «Гвардейский» проводится диагностика тормозной системы КИА таких видов:
Плановая диагностика тормозной системы у нас осуществляется после каждых 15000 пройденных километров или один год, это так называемый межсервисный интервал. В регламенте обозначено, что требуется проверять трубки, шланги и патрубки тормозной системы, состояние, в котором находятся педаль тормоза, на КИА ручник, тормозная жидкость КИА, включая ее уровень, тормозные колодки КИА, еще тормозные диски КИА Рио (иной модели), ряд компонентов с заданной периодичностью.
Техосмотр выполняется через определенный в ряде законодательных актов период. Эти же нормативные документы указывают что подлежит проверке, сколько на каждую из диагностических операций потребуется времени. В техцентре «Гвардейский» все нормы, порядок и правила прохождения технического осмотра строго соблюдаются.
Внеочередная проверка выполняется при появлении признаков поломки тормозной системы. Так как характер повреждений достаточно вариативен, то автослесари проводят комплексную диагностику, локализуют, выявляют причину неисправностей по совокупности целого ряда факторов и характерным признакам повреждения определенных деталей основных и/или стояночных тормозов.
Как проводится проверка? Мы используем несколько основных диагностических методик:
Данные методики в преобладающем числе случаев взаимодополняют друг друга, что повышает качество и точность диагностирования. Иногда для проверки того, в каком текущем состоянии находятся тормоза КИА, используются по мере востребованности и прочие методы технического диагностирования.
Визуальная оценка состояния – это проверка на глаз видимых элементов тормозной системы. Так оцениваются, например, на наличие следов:
Иногда для визуальной диагностики требуется демонтаж и разборка узлов, например, если это главный тормозной цилиндр КИА Оптима или прочей модели, на КИА ручник, в частности, тот же ручной тормоз КИА Сид.
Схема проведения инструментального диагностирования основывается на активном применении измерительных инструментария и приборов для замеров текущих рабочих характеристик как тормозной системы KIA в общем, так и ее отдельно взятых компонентов. В качестве примера диск тормозной КИА Сид, уровень его изношенности оценивается с использованием штангенциркуля путем измерения толщины диска. Давление в контурах системы проверяется с применением специального манометра. Это лишь частные случаи. Все требуемые для инструментальной диагностики инструменты и приборы у нас есть, как и опытные, квалифицированные мастера, без которых никак не обойтись.
Когда проводится стендовая диагностика, активно применяется тормозной стенд. В нашем автосервисе установлен тормозной стенд от ведущего германского производителя диагностического оборудования Maschinenbau Haldenwang GmbH & Co.KG (сокращенно MAHA). Это тормозной стенд MAHA, точнее IW 2 Eurosystem 4WD. Оценка состояния тормозной системы в данной ситуации выполняется по целому ряду ключевых параметров.
На основании проведенной диагностики с клиентом обсуждаются последующие действия. В ходе обслуживания существуют компоненты, которые необходимо заменить обязательно через заданный межсервисный период. Есть компоненты, заменяемые по мере изношенности, таким образом проводится, в частности, замена колодок КИА , в том числе замена тормозных колодок КИА Рио и прочих моделей, замена тормозных дисков.
Когда это не только техническое обслуживание, но и техосмотр или внеочередная диагностика, то могут быть выявлены поломки, устранение которых не предусмотрено в регламенте и проводится по факту обнаружения. Условно все ремонтные работы подразделяются на обязательные, их надо выполнить в любом случае, в нашем или другом автосервисе, иначе с неисправными тормозами далеко не уедешь, и рекомендованные. То есть когда наши мастера, проведя диагностику, видят, что определенные компоненты сильно изношены и существует вероятность их поломки, то на этот факт указывают клиенту. А что делать – экономить деньги и ждать пока случится беда или ремонтировать и быть уверенным, что тормоза КИА не откажут в самый неподходящий момент, личный выбор каждого.
В любом случае, если принято правильное решение – ремонтировать без всяких но, необходимо купить запчасти в автомагазине запчастей «Гвардейский».
Итак, при плановом обслуживании, через указанный производителем межсервисный период, или при ремонте тормозов, а иногда и прочих систем, понадобится замена тормозной жидкости КИА Рио (иной модели). В связи с этим в нашем автомагазине продается тормозная жидкость КИА, класс и характеристики которой соответствуют требованиям, а также рекомендациям южнокорейской компании для отдельно взятой модели. Еще мы предлагаем на машины КИА, тот же КИА Церато тормозные колодки купить, а помимо этого тормозные диски Церато и иных «корейцев» (тормозные диски КИА Спортейдж, диск тормозной КИА Сид). Еще в продаже цилиндры, тот же ГТЦ, рабочие (задний тормозной цилиндр КИА Спортейдж, прочие), шланги, патрубки и многое прочее.
Почему на тот же КИА Церато тормозные колодки купить следует именно в нашем автомагазине. На это существует ряд причин.
Весь секрет в том, что, например, на тормозные колодки КИА Сид цена в автомобильном магазине запасных частей «Гвардейский» одна из самых доступных в городе. На то существует ряд причин. Например, на тормозные колодки КИА Сид цена низкая потому, что нет дополнительных наценок посредников, только прямые поставки от крупных дистрибьюторов и производителей, сокращены издержки на доставку и хранение. Если брать те же тормозные колодки КИА Сид цена еще снижена благодаря тому, что их продажа и замена могут проводиться в одном месте. В нашем автомагазине в этом случае предлагается дополнительная скидка. На цену влияют акционные предложения, дополнительные скидки и ряд прочих параметров.
Второе наше преимущество – качество комплектующих. Если решите те же на КИА Церато тормозные колодки купить у нас, то можете быть уверены в их качестве. В продаже только оригинальные (устанавливаются на заводе) и неоригинальные (компаний, которые либо производят свои детали, либо выпускают оригиналы для завода, а также часть продают под своей торговой маркой) запчасти КИА, востребованные для ремонта тормозной системы, в частности, когда неисправны основные тормоза или ручной тормоз КИА Сид, иной модели. У нас не продаются контрафакт (мы этого себе не можем позволить, так как снизится качество оказываемых услуг по полноценному техобслуживанию и качественному ремонту тормозов) и контрактные детали (не уверены в их текущем состоянии).
Беря во внимание то, что тот же диск тормозной КИА Сид отличается в полной зависимости от генерации и места производства, это касается абсолютно всех моделей корейской компании, комплектующих деталей тормозной системы, которые на них ставятся, оказывается квалифицированная помощь в правильном подборе запчастей. Выбор производится по каталожному номеру, VIN-коду, названию, артикулу, на основании опыта продаж запчастей, техобслуживания и внепланового ремонта автомобилей KIA. Еще мы предлагаем купить задние тормозные колодки КИА Соули иные детали. Это одно из наших преимуществ.
Отметим и широкий ассортимент продающихся у нас запчастей, предназначенных для полноценного техобслуживания и качественного ремонта тормозной системы КИА. Даже если какой-то детали не будет в наличии, то существует возможность поставки по предварительному заказу.
О других преимуществах покупки деталей тормозной системы КИА, включая те же тормозные диски КИА Рио, можете узнать, позвонив или лично пообщавшись с нашими продавцами. На нашем сайте опубликован каталог запасных частей, который по необходимости можно скачать как документ PDF или таблица Excel. Требуются запчасти КИА, в частности, запчасти, предназначенные для полноценного обслуживания и качественного ремонта тормозов KIA, – обращайтесь!
После проведения плановой диагностики нашими автослесарями осуществляется обязательная замена указанных производителем компонентов. В данном случае речь о тормозной жидкости. Например, замена тормозной жидкости КИА Рио выполняется через раз, начиная с ТО2, после первых 30 тысяч или пару лет. Учитывайте, что замена тормозной жидкости КИА Рио (иной модели) может понадобиться при внеплановом ремонте и регламентированном техобслуживании трансмиссии, в случае установки гидравлического привода сцепления (тормозная жидкость КИАи расширительный бачок применяются тогда общие).
В ходе обслуживания проводится и указанная производителем замена в зависимости от степени изношенности определенных деталей. Выделим следующие разновидности работ, выполняемых нашими мастерами:
Более детальные сведения у наших мастеров.
Кроме плановой замены у нас выполняется и внеплановая замена деталей тормозной системы машин КИА. В большинстве своем компоненты тормозов восстановлению не подлежат, принадлежат к расходным материалам. Важный момент. Тормозная система относится к тем, где для ряда деталей рекомендовано использовать парную замену, например, дисков или колодок на одном мосту.
Хотя иногда такой ремонт возможен. Например, выполняются:
Причем хорошая укомплектованность техцентра позволяет предлагать услуги в различных вариантах исполнения. Так у нас допустима проточка тормозных дисков без снятия и со снятием. Проточка тормозных дисков без снятия предполагает использование нашими автослесарями специального станка для проточки. Проточка тормозных дисков без снятия занимает меньше времени чем операции, которые предполагают демонтаж диска, но все зависит от конкретной ситуации.
Помимо замены и восстановления компонентов тормозной системы у нас выполняется регулировка целого ряда элементов, включая такие как тросовый стояночный тормоз КИА Соренто или иных моделей. Осуществляется и настройка тормозной системы КИА после регламентированной и внеплановой замены некоторых компонентов. Предлагается широкий спектр услуг, связанных с обеспечением рабочего состояния электронных систем, которые взаимосвязаны с тормозами KIA.
В Казани требуется обслуживание, ремонт тормозной системы KIA? Необходимо приобрести запасные части? Есть вопросы, нужна консультация?
Звоните! Заезжайте!
Работает техцентр «Гвардейский» семь дней в неделю.