KIA Corporation (ранее KIA Motor Corporation) – южнокорейская автомобилестроительная компания, как часть Hyundai Motor Group, в которую еще входят Hyundai Motor Company, Genesis Motor и Ioniq, занимается производством в том числе легковых автомобилей. Часть модельного ряда на российском рынке продает «КИА Моторс Россия и СНГ». Некоторые модели и собираются в России, на мощностях собственного автосборочного предприятия Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус (ХММР). Задействованы и мощности сторонних автопроизводителей, таких как ООО «Эллада Интертрейд» (более известно как «Автотор») в Калининграде. Ранее еще сборка выполнялась на мощностях ОАО «Иж-Авто» в Ижевске.
Все предлагаемые модели КИА снабжаются электрооборудованием и определенными электронными системами (в зависимости от выбранной комплектации), работа их базируется на использовании различных устройств и автокомпонентов, в том числе датчиков и предохранителей. Электрооборудование и электронные системы на моделях корейской компании нуждаются в систематическом сервисном техобслуживании, а по мере необходимости ремонте.
Задаетесь вопросом: «К кому по поводу техобслуживания и если в этом будет потребность ремонта электрооборудования КИА обратиться?» У нас на этот актуальный вопрос, учитывая широкую представленность автомобилей южнокорейского автопроизводителя на отечественных дорогах, есть свой ответ.
В Казани наш технический центр оказывает услуги по сервисному обслуживанию, а если в этом будет потребность то и ремонту электрической части моделей легковых автомобилей KIA, которые были доступны ранее и предлагаемые сейчас (часть из них и собирается) в России. Услуги оказываем, как частный случай, по таким направлениям актуальным:
В рамках оказания обозначенных услуг автоэлектриками и другими специалистами нашего автосервиса выполняется всесторонняя диагностика моделей легковых автомобилей KIA. В рамках такой проверки оценивается состояние в том числе электрической части, включая задействованное электрооборудование и с учетом комплектации электронные системы.
По итогам диагностики предлагаем:
Обращайтесь к нам если потребуется замена предохранителей КИА в Казани и нужно будет соответственно купить предохранители прикуривателя КИА, предохранители, используемые в наружном освещении (предохранитель габаритов КИА, предохранитель ближнего света КИА, предохранитель стоп сигнала КИА), системе запуска двигателя (предохранитель стартера КИА), топливной системе (предохранитель бензонасоса КИА), системе отопления (предохранитель печки КИА), системах безопасности (как активной, так и пассивной, отметим предохранитель сигнала КИА) и прочие предохранители в том числе в иных системах.
Если потребуется замена датчиков КИА в Казани у нас в наличии и под заказ разнообразные датчики, используемые в таких системах как:
Далее пойдет речь о том для чего требуются датчики и предохранители, используемые в электрической части и электронных системах на моделях южнокорейского автопроизводителя, почему их нужно своевременно заменять при обнаружении поломок.
На современных моделях южнокорейского автопроизводителя функционирование множества систем определяется специальными алгоритмами, которые заложены в электронные блоки управления. Они получают информацию с измерительных устройств коими и являются датчики, а затем передают требуемые команды на исполнительные устройства. Подобным образом, в качестве примера, работает:
Отметим что часть датчиков фактически по своей сути и есть исполнительные устройства, это клапаны в целом ряде систем, концевики и подобные узлы. Другими словами они не только считывают информацию, но и изменяют режим функционирования той системы где задействованы. В качестве примера, датчик холостого хода КИА во впускной системе это не что иное как регулятор соленоидного типа.
Отталкиваясь от вышеизложенного. Если датчик поврежден, не функционирует, либо функционирует неправильно, то нарушается работа той системы, в которой он установлен, а некоторые датчики несут ответственность за работу одновременно нескольких сопряженных систем, узлов и агрегатов. Учитывая что датчики устройства неремонтопригодные так актуальна их замена при поломках и критической изношенности. Сразу отметим и то что датчик может включаться в состав неразборного модуля, например, топливного, в таком случае речь уже идет о замене нашими мастерами не отдельно взятого датчика, а модуля (узла) в сборе.
Предлагаем воспользоваться услугами нашего автосервиса, где опытные и квалифицированные, с соответствующими допусками автоэлектрики профессионально, качественно и оперативно заменят по мере необходимости:
Еще одна функция целого ряда датчиков, которую не отметили выше. Существует группа датчиков, передающих информацию либо непосредственно на панель приборов, либо на экран бортового компьютера и/или информационно развлекательной системы. То есть решение на основании получаемой информации получает возможность принимать непосредственно водитель. Приведем несколько примеров:
Обозначили лишь ряд решений, которые используются наиболее часто и относятся к категории стандартных, то есть присутствующих в любой комплектации. На панель приборов, дисплей бортового компьютера, экран информационно-развлекательной системы KIA порой выводится и прочая не менее важная и актуальная информация, в том числе с ряда сервисных датчиков (среди подобных датчик дождя КИА, датчик заднего хода КИА). Это водителю принимать то или иное решение в зависимости от сложившейся ситуации дает возможность.
Надеемся теперь понятно как важны датчики в электрической части легковых автомобилей KIA и как важно их своевременно заменять, в том числе обратившись к автоэлектрикам нашего техцентра. А теперь поговорим о предохранителях и их роли в общей электрической схеме. Начнем с теории. Электрическая часть автомобилей южнокорейского автопроизводителя функционирует базируясь на:
Обозначенные условия предустанавливают выработку электрического тока согласно закону Ома. Сопротивление в электрической цепи из-за определенных обстоятельств может плавно снижаться либо резко падать. Среди подобных обстоятельств отметим такие наиболее часто встречающиеся, предопределяющие неисправности, которые успешно устраняют наши автоэлектрики:
Снижение или падение сопротивления в электрической цепи ведет неизбежно к повышению, зачастую довольно значительному, величины электрического тока, из-за чего она превышает свое номинальное, пороговое значение. Когда такое случается электрическая цепь повреждается, выходит из строя электрооборудование, а еще могут возникать очаги возгорания и существует вероятность поражения электрическим током, что очень опасно.
Чтобы предотвратить такие последствия вследствие превышения величины электрического тока порогового значения в электрической цепи ставятся специальные прерыватели – предохранители, срабатывающие, например, при коротком замыкании. На моделях KIA используются плавкие одноразовые предохранители, устанавливаемые в блок предохранителей (очень часто таких блоков несколько). То есть при срабатывании с целью восстановления целостности электроцепи они нуждаются в замене. Оказываем услуги по такому направлению как «Замена предохранителей КИА в Казани». Автоэлектриками техцентра меняются по мере надобности:
Если потребуется можем заменить и блок предохранителей, выполняем сопутствующие сервисные работы. Обращайтесь! Вы спросите: «А когда обращаться?». Существует несколько причин, обуславливающих потребность замены как датчиков, так и предохранителей. Об этом далее.
Ответ на вопрос, вынесенный в заголовок, может дать исключительно комплексная проверка электрической части автомобиля, выполненная в том числе в условиях нашего автосервиса с задействованием совокупности методик оценки текущего состояния систем автомобиля. Задействуем такие методики диагностики как:
Проверка проводится по различным поводам. Среди ключевых отметим техническое обслуживание, плановое регламентированное и сезонное рекомендованное, а по мере потребности и внеочередное, моделей легковых автомобилей KIA. Обслуживание предлагаем пройти оперативно в условиях нашего автосервиса, воспользовавшись услугами опытных и квалифицированных автослесарей. Когда проходить обслуживание? Все зависит от его характера:
Второй актуальный повод – технический осмотр, проводимый техническими экспертами нашего техцентра официально, у нас в распоряжении имеется собственный ПТО (пункт технического осмотра) и мы являемся легальным Оператором технического осмотра.
И третий не менее важный повод для проведения диагностики – появление признаков, указывающих на неисправности тех или иных систем, как частный случай их электрической части, в том числе датчиков и предохранителей.
По результатам проведенной диагностики оказываем услуги по сервисному обслуживанию систем, их электрической части, в которых задействованы датчики. Это необходимо делать своевременно в плане того что сбои в работе и неисправности датчиков ведут к нарушениям в работе систем, измерительные устройства функционирование которых обеспечивают путем передачи той или иной информации на ЭБУ (в результате блок управления выбирает неверный алгоритм работы).
Ведя разговор о сервисном техобслуживании отметим то что порой неисправности и неправильная работа может быть обусловлена не поломками датчика, а повреждением контактов (им свойственно окисляться) и неисправностями деталей, которые выступают в роли промежуточного звена между ЭБУ и датчиком. Подобные неисправности автоэлектриками техцентра выявляются и оперативно устраняются.
Какие из датчиков могут нуждаться в замене? Об этом пойдет разговор далее. Мы не в состоянии рассказать обо всех датчиках, которые используются на моделях KIA, так как только на одном автомобиле их устанавливается несколько десятков, а на современных моделях корейской компании в топовых комплектациях количество датчиков уже доходит до сотни. Поэтому обозначим основные, а если необходима информация по отдельно взятой модели, ее комплектации – обращайтесь, обязательно поможем.
Самое большое количество датчиков, установленных как в двигателе, так и в системах, обеспечивающих его работу, активно использует ЭСУД. Совокупность этих датчиков позволяет сформировать наиболее оптимальные параметры работы ДВС в заданный момент времени в соответствии с изменяющимися обстоятельствами. Речь о необходимости:
Датчики двигателя призваны решать и множество других, не обозначенных выше задач, то есть их функциональность определяется во многом тем какие датчики установлены, как взаимодействуют между собой и рядом иных параметров. Среди используемых наиболее часто датчиков двигателя, которые приходится менять нашим автоэлектрикам, работая совместно с мотористами нашего моторного цеха, отметим:
Работу двигателя на моделях KIA обеспечивает и группа других датчиков. Все зависит о того какие конструкционные особенности имеет сам двигатель, речь об устройстве прежде всего ГРМ (газораспределительного механизма), КШМ (кривошипно-шатунный механизм) более унифицирован, на каком топливе мотор работает. Важно и то какова конструкция тех систем что обеспечивают работу силового агрегата. Поговорим об этом далее.
Сразу не отметили один важный момент, исправляемся. На российском рынке корейский автопроизводитель предлагает исключительно модели, укомплектованные двигателями внутреннего сгорания, гибридные модификации и электромобили не представлены. Поэтому и рассматриваем электрическую часть именно с учетом этого обстоятельства.
Систем, несущих ответственность за работу ДВС, достаточно много, в рамках одного обзора, ведя речь лишь о датчиках, их рассмотреть просто не реально. Поэтому остановимся на основных, замену которых выполняют по мере надобности в том числе и автоэлектрики нашего техцентра. Среди таких систем:
Широко используются на моделях КИА и иные датчики, в системах, которые могут как устанавливаться, так и отсутствовать. Речь о таких системах как рециркуляции выхлопных газов и ее датчик EGR (давления), вентиляции картерных газов и ее клапан (датчик вентиляции), нагнетания воздуха (турбокомпрессоре на отдельных двигателях, в том числе используется датчик давления наддува КИА). Тему датчиков систем, обеспечивающих отвод, вентиляцию и рециркуляцию выхлопных газов можно продолжать и дальше, но на этом, пожалуй, остановимся и перейдем к другим системам, а за более детальной информацией по отдельно взятой модели и ее комплектации обращайтесь, все расскажем, подскажем, посоветуем.
Идем дальше. Как уже отмечали, на моделях легковых автомобилей KIA ставится исключительно жидкостно-воздушная система охлаждения, просто когда использовались другие решения корейский автопроизводитель свои легковые машины не выпускал. Работу системы охлаждения контролируют датчики, требующие обслуживания, а по мере надобности и замены. Наши автоэлектрики могут заменить датчик температуры охлаждающей жидкости КИА (встречается и такое наименование как датчик охлаждающей жидкости КИА). Он же при определенных обстоятельствах и датчик температуры двигателя КИА (если дополнительно не установлен еще и датчик температуры масла КИА). Среди других датчиков системы охлаждения, а она тесно связана с системой отопления на моделях южнокорейского автопроизводителя, отметим датчик вентилятора КИА (точнее зачастую группа подобных датчиков, один вентилятора радиатора, а другой вентилятора печки (это уже взаимосвязанная система отопления)). В зависимости от поколения и комплектации модели могут в системе охлаждения ставиться и иные датчики, такие как уровня антифриза в расширительном бачке.
Говоря о системе смазки отметим что порой приходится менять датчик давления масла КИА, а иногда и датчик температуры масла КИА (он же датчик температуры двигателя КИА).
Ставятся и датчики, контролирующие работу других систем, обеспечивающих бесперебойное функционирование двигателя. Например, в той же системе зажигания (если комплектация с бензиновым ДВС) порой приходится заменять датчик пропусков зажигания КИА. Задействуются еще датчики в системе запуска двигателя и множестве других. Интересует более детальная информация по отдельно взятому автомобилю KIA? Спрашивайте – ответим.
Оказывая такие услуги как «Замена датчиков КИА в Казани» наши автоэлектрики не только меняют датчики ДВС и систем, обеспечивающих его работу. Уделяем пристальное внимание датчикам, которые задействуются в системах, обеспечивающих безопасность (как активную, так и пассивную). В качестве наглядного примера, меняем датчики в тормозной системе (среди них датчики давления тормозной жидкости КИА (все модели корейской компании с гидравлическим приводом тормозной системы основной), степени изношенности тормозных дисков и тормозных колодок, положения педали тормоза и иные). Учитывая что антиблокировочная система на моделях KIA сейчас уже ставится в базовых комплектациях предлагаем по мере надобности заменить датчик АБС КИА. Причем от работы этого датчика (точнее группы датчиков) зависит не только работа системы ABS, а порой и множества взаимосвязанных (все во многом отдельно взятой комплектацией определяется). Меняем и другие датчики в системах безопасности (как активной, так и пассивной), в том числе определяющие положение подушек безопасности и несущие ответственность за их надлежащее срабатывание.
Значительное количество датчиков задействовано и в ходовой KIA. Среди таких датчиков выделим датчик скорости КИА, практически аналогичные функции выполняет тот же датчик АБС КИА, кроме этого и датчик спидометра КИА. С учетом комплектации востребована и замена датчиков давления воздуха в шинах, положения кузова, концевиков (датчиков закрывания дверей), наклона кузова (он же крена), дорожного просвета (высоты подъема подвески, клиренса), ускорения (продольного или иного), иные. Меняем и другие датчики в ходовой KIA.
Занимаемся обслуживанием сервисным и заменой датчиков, применяемых в трансмиссии моделей легковых машин южнокорейской компании, с учетом того какой привод используется (полный, передний или задний) и какая коробка переключения ставится (механика, автомат, вариатор или робот с двойным сцеплением). Так на комплектациях с механикой можем поменять, как пример, датчик положения педали сцепления КИА. Меняем датчики, определяющие работу коробок передач (с учетом их принципа работы и конструкции), в том числе при наличии датчики температуры жидкости (трансмиссионной), текущего режима функционирования, положения рычага, частоты вращения колес, нейтральной передачи, многие иные. Уделяем внимание и датчикам, используемым в системах полного привода, в том числе речь о датчиках подключения заднего (зачастую переднего) моста, датчиках раздатки (раздаточной коробки), датчиках, определяющих температуру масла (трансмиссионного).
Еще одно направление нашей работы – замена датчиков, задействованных в рулевом управлении. Об этом уже говорили выше неоднократно, если ставится гидроусилитель, то можем заменить когда будет нужно датчик ГУРа КИА. Если установлены обращайтесь к нам чтобы поменять датчик угла поворота руля и иные (с учетом комплектации), задействованные как в рулевом управлении, так и в электронных системах с ним взаимосвязанных.
Занимаемся и заменой датчиков, выполняющих сервисные функции. Их огромное количество, поэтому отметим лишь такие как датчик заднего хода КИА, парктроник, датчик дождя КИА, температуры воздуха в салоне, помимо этого абсолютного давления кондиционера (если он есть), света, уровня жидкости (незамерзайки) в стеклоомывателя бачке, многих других. За детальной информацией обращайтесь к нашим специалистам.
Выполняем и замену предохранителей, устанавливаемых в блок предохранителей КИА, точнее группу блоков, которые могут располагаться как в подкапотном пространстве, так и в салоне, под торпедо. Автоэлектрики техцентра смогут поменять любые сработавшие предохранители, в том числе:
Возникла потребность в таких актуальных услугах как «Замена предохранителей КИА в Казани» и/или «Замена датчиков КИА в Казани»? Требуется сделать правильный выбор и купить датчики КИА и/или предохранители КИА? Ждем у нас. График работы – без выходных, на протяжении всей недели. Поможем справиться с подобными неисправностями вашего KIA. Выполним диагностику. Окажем посильную помощь в правильном выборе комплектующих. Проведем оперативную и квалифицированную замену датчиков КИА и предохранителей КИА.