«TUCSON» предыдущего поколения выглядит, как презентабельно, надежно, но можно отыскать и недоработки.
Стуки передней подвески, обычно справа, — известное явление для владельца этого корейского внедорожника. Причинами бряканья, появляющегося уже на начальном пробеге, становятся элементы подвески – дефектный сайлентблок, стабилизатор, шаровая опора или может быть все дело в неисправных амортизаторах, их недаром называют единственным слабым местом автомобиля. Специалисты рекомендуют производить их замену с периодичностью 60 тыс км.
Слишком агрессивный стиль езды порой начинает негативно влиять на функционирование МКПП. А с учетом качества наших дорог и низкосортного бензина намного быстрее норматива износится механизм ГРМ. Подлежит замене после 60000 км пробега.
В процессе движения многие Туссоны могут издавать гулкие звуки, которые исходят из муфты полного привода вследствие «глюков» в электронном управлении. По этой причине муфту тоже нередко заклинивало периодически.
Что касается двигателей, то покупатели могли выбирать среди двух бензиновых моторов – двухлитровым 4-х цилиндровым агрегатом на 142 л.с. или шестицилиндровым 2,7 л на 175 л.с. Также встречался и дизельный 2-х литровый турбовариант на 112 лошадей.
Более слабые движки комплектуются либо пятиступой механикой или автоматом с 4-мя скоростями. Мощный агрегат оснащался всегда АКПП.
При спокойной езде кроссовер будет вести себя типичным переднеприводным автомобилем, а если будет пробуксовывание ведущих колес, то фрикционная муфта переключает половину усилий на заднюю пару. При необходимости можно подключить ее и вручную, но скорость должна быть до 40 км/ч.
Спустя два-три года использования в салоне Tucson начинают «просыпаться» разные живущие под передней панелью «сверчки», причем самое шумное место — по линии соприкосновения с лобовым стеклом. В дальнейшем обязательно начнут поскрипывать обшивка в багажнике, подлокотники передних сидений.
Типа посадки за рулём – прямой, как у типичного внедорожника, но стоит отметить, что корректировка кресел ограничена и может не оправдать требования отдельных водителей. К примеру, педальный узел помещен не очень удобно для рослых людей, которым придеться упираться коленями в панель или в руль, чтобы достать до него.
Однако плюсом будет возможности регулировки в заднем диване, который можно наклонять или сложить целиком, или частично.
Багажник Tucson порадует любителей возить много вещей своими 644-мя литрами, а также в нем есть сетка для крепления небольших грузов.
В базовой версии не нашлось место для магнитолы, но зато в нем присутствуют самые популярные опции для обеспечения комфортабельной, безопасной езды – система ABS, aerbag, электропакет, кондиционная установка.
К самым распространённым неисправностям этой модели можно отнести износ сайлентблоков подрамника двигателей. Машина оснащена четырьмя такими элементами, иногда из строя выходят все, но самыми неустойчивыми является пара задних.
В двухлитровых двигателях многое конструктивно устарело, что обусловило ряд особенностей. Например, здесь нет гидрокомпенсатора, что приводит к необходимости регулировки зазоров клапанов в ручном режиме с использованием регулировочной шайбы. Если вы покупаете бывший в употреблении автомобиль, то обратите внимание на работу двигателя. Не обязательно звать на подмогу опытного автомеханика, поскольку неотрегулированные клапаны служат причиной довольно характерного звона. В дальнейшем, если не обращать внимание на это, то стоит ждать проблемы с ГРМ.
Второй по частоте появления станет проблемы с задним редуктором. В картере фрикционной муфты часто пропадает герметизация, туда проникает вода с грязью, что быстро выводит подшипник из строя. Подобные дефекты можно уже встретить на машинах с несущественным пробегом. Эти неисправности несложно выявить на тест-драйве – подшипник будет гудеть.
В общем, можно отметить, что для Hyundai Tucson техническое обслуживание не станет большой проблемой в нашем автосервисе «Гвардейский». Вложения будет минимальными, если проходить ТО и проявлять заботу о машине.
Многоканальный телефон: (843) 211-44-44
г. Казань, ул. Гвардейская, д. 53 корп.2