Квалифицированный плановый (регламентированный американским автопроизводителем) и текущий (по факту выявления характерных признаков неисправностей) техосмотр тормозной системы Ford Focus – залог сохранности жизни шофера, пассажиров, других участников дорожного движения и целостности автомобиля. Технический Центр «Гвардейский», основным направлением деятельности которого является качественное техническое обслуживание автомобилей различных марок и моделей, осуществляет диагностику и ремонт Форд Фокус всех трех генераций, включая европейскую и североамериканскую сборку, в Казани.
Спектр оказываемых услуг включает диагностические работы, в том числе такие как:
После выполнения диагностики с автовладельцем согласовывается перечень обязательных и рекомендуемых работ, определяется и согласовывается их общая стоимость. На основании данной информации автослесарями техцентра проводится ремонт Форд Фокус и его тормозной системы. Он заключается либо в замене, либо в восстановлении деталей системы с признаками деформаций, механических повреждений. Восстановление деталей, например, проточка тормозных дисков, возможна только в том случае, если эту операцию позволяет выполнить конструкция узла, то есть если он является разборным. Важно чтобы попытка восстановить детали не приводила к снижению безопасности использования и потере эксплуатационных, технических характеристик, а также была оправдана с экономической точки зрения. Например, толщина дисков и колодок проверяется при помощи штангенциркуля. При достижении критических значений ни о какой проточке дисков речи идти не может, в данном случае тормозные диски Форд Фокус подлежат замене.
Также мастерами техцентра производится плановая, регламентированная североамериканским автопроизводителем, замена расходных материалов (деталей, не подлежащих восстановлению, например, таких как колодки тормозные Форд Фокус, замена колодок, как передних, так и задних, – одна из услуг, предоставляемых специалистами техцентра) и долив/замена технических жидкостей. Так как тормозная система гидравлического типа, то в ней используется тормозная жидкость класса не ниже DOT4. Замена тормозной жидкости выполняется планово через каждые два года эксплуатации автомобиля или пройденные 30000 километров пробега. Внеплановая замена может быть связана с утечкой жидкости вследствие разгерметизации системы. В этом случае необходимо проверять тормозные шланги, патрубки и герметичность системы в целом. Второй фактор, определяющий необходимость замены тормозной жидкости, – ремонт конструкционных элементов тормозной системы.
В случае, когда тормоза Форд Фокус нуждаются в плановом или внеплановом ремонте, замене расходных компонентов и жидкостей, требуемые запчасти Форд Фокус можно купить по очень выгодным ценам не выходя за пределы технического центра. На территории, в шаговой доступности от боксов, где производится ремонт, работает магазин автозапчастей Форд Фокус. В нем можно приобрести все необходимые комплектующие детали, например, колодки Форд Фокус, как оригинальные, устанавливаемые на серийные модели, так и неоригинальные, сторонних производителей, но неизменно высокого качества.
Как отмечалось выше, тормозная система Ford Focus гидравлическая, это касается всех трех генераций, делится на две подсистемы – рабочую, обеспечивающую эффективное торможение при движении, и стояночную, необходима для надежной фиксации машины при парковке. Рабочая система имеет два независимых друг от друга контура, расположены они по диагонали. В связи с этим тормозной цилиндр Форд Фокус имеет две камеры. Отметим, что при возникновении поломок и значительной степени износа нашими мастерами производится замена тормозного цилиндра.
Тормозные механизмы передних колес абсолютно на всех модификациях и поколениях дисковые, тормозные диски Форд Фокус, колодки тормозные передние Форд Фокус, тормозной суппорта Форд Фокус и другие элементы подлежат осмотру, а при необходимости и замене. В частности автослесарями техцентра выполняется замена суппортов.
Тормозные механизмы задних колес могут быть как дисковые, так и барабанные, все зависит от поколения и модификации. Этот факт учитывается как при их диагностике, так и при плановой или внеплановой замене.
При обнаружении потоков тормозной жидкости и появлении явных проблем с торможением — пришло время провести диагностику тормозного цилиндра.
Если после диагностики, поломка подтвердиться, придется произвести замену данной детали, частичному ремонту цилиндр не подлежит.
Данная процедура является очень сложной — самостоятельно провести ее правильно практически невозможно. Чтобы избежать дополнительных неприятностей и проблем, нужно обратиться к настоящим профессионалам, которые справятся с поставленной задачей очень быстро. В "Гвардейском" вы сможете найти таких высококвалифицированных профессионалов, которые обладают достаточным опытом и современным оборудованием.
Если рассматривать рекомендации по замене тормозной жидкости — здесь производители придерживаются определенных норм, несоблюдение которых приведет к проблемам.
Но иногда влага наполняет эту техническую жидкость, этот пагубный фактор влияет на состояние деталей всей системы и может привести к их коррозии.
Чтобы избежать разнообразных неприятностей, достаточно просто своевременно производить замену жидкости — лучше всего делать это на плановых ТО. Такая процедура позволит обеспечить надлежащий уход тормозам, а потенциальные клиенты смогут существенно сэкономить собственное время и деньги.
Очень важно систематически проверять состояние тормозных дисков — от этого будет зависеть эксплуатационный период вашего транспортного средства.
Если после проверки, вы обнаружили наличие механических повреждений — лучше всего сразу же заменить данные детали, чтобы избежать более серьезных проблем.
Если вы решили заказать замену дисков, необходимо сразу же позаботиться о том, какие тормозные колодки будут установлены. Они также меняются вместе с дисками — в независимости от их состояния на момент проверки.
Для грамотных и квалифицированных мастеров — это очень быстрая процедура.
Тормозной барабан также можно поменять легко, если обладать опытом и иметь под рукой специальное оборудование. Такие тормозные системы также используются на транспортных средствах Форд Фокус.
Замена данного элемента может потребоваться в случае повреждения его рабочей поверхности — лучше всего перестраховаться и заменить поврежденную деталь.
Особенности замены тормозных колодок на транспортном средстве Форд Фокус
Производители не делали никакого ограничения на использование этих деталей — здесь каждый водитель индивидуально решает, когда именно производить замену этих важнейших элементов.
Если рассматривать проявление проблем с колодками — здесь все достаточно просто, транспортное средство будет слишком медленно тормозить, появятся посторонние звуки.
Проверка колодок позволяет определить их состояние — здесь все также просто, если есть механические повреждения, значит настало время посещения специализированного сервиса и замены поврежденных деталей.
При замене тормозных колодок нужно соблюдать определенные правила — нельзя менять отдельные элементы, это приведет к неравномерному износу и проблемам в будущем, нужно заменить все колодки, это позволит устранить проблему с торможением.
Этот узел является очень надежным и долговечным, благодаря стояночному тормозу часто удается избегать неприятных ситуаций на дороге.
Данная деталь является неприхотливой, вам не придется часто менять ее, достаточно просто проводить своевременную диагностику, чтобы выявить потенциальные повреждения — только в этом случае вариант с заменой тормоза будет рентабельным. В основном, наши специалисты регулируют стояночный тормоз, отлаживая работу данного элемента.
Эту процедуру осуществляют наши специалисты, еще перед основным осмотром транспортного средства — так клиент будет уверенным в качестве стояночного тормоза и сможет не волноваться за собственную безопасность.
Колеса начинают подтормаживать, транспортное средство становиться более сложным в управлении — все это признаки проблем с суппортом. Коррозия может сказаться на работоспособности этого элемента. При ремонте, деталь попросту разбирается, все элементы проходят очистку, возможно понадобиться замена пыльника.
При невозможности устранения неполадок — деталь можно попросту заменить, это упростит задачу нашим мастерам.
Если появились неисправности в тормозной системе — лучше всего сразу же обратиться к высококвалифицированным специалистам, которые смогут быстро устранить все неполадки.
Если рассматривать причины поломки — здесь есть множество факторов, которые могут пагубно сказываться на работе тормозов. Это и проблемы с тормозной жидкостью и некачественные детали — сами тормоза являются очень надежными и долговечными.
Выполнить проверку и ремонт тормозов Ford Focus в Казани предлагает Технический Центр «Гвардейский», который работает для Вас с 9:00 до 21:00, 7 дней в неделю.
ПРАЙС ПО РЕМОНТУ ФОРД* | ||||||
№ | Тип работы | Фокус | Фьюжен | Фиеста | МОНДЭУ, ФОКУС С-МАХ | |
2 | 3 | |||||
1 | Замена масла и масляного фильтра | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 |
2 | Замена масла и масляного фильтра (по акции) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
3 | Замена воздушного фильтра | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
4 | Замена фильтра салона | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
5 | Замена бензонасоса | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
6 | Замена свечей | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
7 | Замена антифриза | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
8 | Замена тормозной жидкости | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
9 | Замена помпы | V ДВС (1,4-1,6) - 4000 , V ДВС (1,8-2,0) - 1500 | ||||
10 | Замена комплекта ремня ГРМ | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
11 | Замена цепи ГРМ | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 |
12 | Замена ремня дополнительного оборудования (генератора) | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
13 | Замена ремня кондиционера | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
14 | Замена ролика генератора | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
15 | Замена рычага передней подвески (за 1 шт.) | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
16 | Замена шаровой опоры | 770 | 770 | 770 | 770 | 770 |
17 | Замена амортизатора переднего | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1500 |
18 | Замена амортизатора заднего | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
19 | Замена подшипника опорного | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1500 |
20 | Замена переднего ступичного подшипника | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1500 |
21 | Замена заднего ступичного подшипника | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
22 | Замена передних тормозных накладок | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 |
23 | Замена задних тормозных колодок | Барабанные-800, дисковые-600 | ||||
24 | Замена глушителя | |||||
25 | Замена рулевой тяги (требуется сход-развал) | 495 | 495 | 495 | 495 | 495 |
26 | Замена рулевого наконечника (требуется сход-развал) | 385 | 385 | 385 | 385 | 385 |
27 | Замена стойки стабилизатора передней/задней(1шт) | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
28 | Замена сцепления | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 6500 |
29 | Снятие/установка защиты | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 |
30 | Регулировка развал-схождения | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
*Окончательный расчет стоимости работ зависит от комплектации автомобиля и возможных дополнительных услуг, связанных с состоянием транспортного средства. Для определения более точной итоговой суммы просьба обратиться к менеджеру Технического центра «Гвардейский». | ||||||