Выхлопная система автомобиля состоит из нескольких основных компонентов, таких как глушитель, приемная труба, и ряда вспомогательных (их может и не быть), среди которых встречается и гофра глушителя. Эта деталь в процессе эксплуатации подвергается различным разнонаправленным нагрузкам, износу, механической деформации, влиянию высоких температур и агрессивных химических соединений в выхлопных газах и ряду прочих факторов. Все они могут привести к деформации гофры, ее повреждениям. Деталь неремонтопригодная и требует замены в случаевозникновения поломок.
Технический центр «Гвардейский» в Казани оказывает широкий спектр услуг, связанных с обслуживанием компонентов, из которых состоит выхлопная система, включая такие как глушитель, резонатор, приемная труба, гофра глушителя и целый ряд других. Работы проводят опытные, высокой квалификации автослесари с большими практическими навыками путем использования своих знаний, специального инструмента, приборов, а также оборудования.
Среди основных наших услуг:
Что касается установки, то это отдельная тема. Все дело в том, что выхлопная система автомобиля может не иметь гофры. Например, когда приемная труба не обладает жестким креплением с двигателем или выпускным коллектором, а подсоединяется при помощи шарнира, либо пружинами и металлографитовым кольцом. Бывают и другие ситуации. Также иногда проще не заменить поврежденную трубу, а поставить туда гофру, поменяв поврежденный участок.
Купить гофру для глушителя можно также в нашем техцентре, где запчастями торгуют в специализированном автомагазине (он находится рядом с ремонтными боксами). Это с одной стороны экономит время, а с другой – деньги. У нас гофра продается без дополнительных торговых наценок, поэтому и стоимость комплектующих деталей весьма доступная. И это при неизменно высоком качестве и гарантии надежности как оригинальных, так и неоригинальных запчастей.
Покупку помогут сделать как мастера, так и продавцы магазина. Главные параметры выбора – размер гофры глушителя, ее конструкционные особенности и место установки.
Автовладельцам предлагаются и дополнительные условия для выгодного приобретения, например, возможность доставки «под заказ» и целый ряд иных. Нужна более подробная информация? Звоните! Приезжайте! Контактные данные размещены на официальном сайте техцентра.
Особенности функционирования двигателя внутреннего сгорания заключаются в том, что в процессе его работы возникают вибрации, силовой агрегат может сдвигаться при начале движения, резком торможении (во многом из-за инерции). То есть происходит кратковременное смещение мотора. От этого могут страдать компоненты систем, которые имеют жесткое крепление с двигателем. Так, например, крепится выхлопная система и ее приемная труба (хотя и не всегда, выше мы уже обозначили ряд вариантов), что приводит к нарушению конструкционной целостности и функциональности. Чтобы этого не произошло и ставится гофра глушителя, своего рода эластичный соединительный элемент. Благодаря ее использованию появляется возможность компенсировать вибрацию силового агрегата и его сдвиг, колебания, которые формируются при старте и торможении.
Иначе говоря, гофра глушителя, ее еще называют гибкое соединение, компенсатор вибрации, виброкомпенсатор, гофро-элемент, выполняет одновременно несколько функций, а именно:
Отметим, что как предназначение, так и принцип работы во многом определяются тем, каков размер гофры глушителя, где и как она установлена.
Начнем с главного. Гофра глушителя – либо обособленная деталь, либо часть другой детали, например, часто встречается приемная труба со встроенным гофро-элементом. Место установки бывает различным. Когда осуществляется замена гофры глушителя, важно знать, где она стоит, как до нее добраться и снять так, чтобы ничего не поломать. Нужны опыт, навыки, знания и специальный инструмент, все это у наших мастеров есть.
Второй момент. Нужно знать, сколько виброкомпенсаторов содержит выхлопная система, может и ни одного, может один (если цилиндров в двигателе четыре) или несколько (когда цилиндров в моторе от пяти и более).
Третий момент – способ монтажа, то есть как будет гофра глушителя воспринимать нагрузки. В целом она ставится либо горизонтально и работает на изгиб, либо вертикально и работает на сжатие.
Что касается конструкционных особенностей, то перед тем как купить гофру для глушителя берите во внимание ее длину, внутренний диаметр (размер гофры глушителя очень важен).
И еще несколько критериев выбора. Прежде всего количество слоев (от одного до трех) и материал изготовления (нержавеющая, легированная сталь, жаропрочные марки черной стали или сплавы на основе алюминия).
По своей сути гофра глушителя – механический демпфирующий элемент, имеющий свою энергоемкость и демпфирующую способность, то есть возможность аккумулировать и преобразовывать механическую энергию, возникающую при вибрации и сдвиге двигателя. Проще говоря, гофро-элемент может растягиваться и сжиматься как гармошка при необходимости или сгибаться и разгибаться, смотря как установлен. Таким образом обеспечивается герметичность соединений выхлопной системы и ее компоненты, такие как глушитель и прочие, сохраняют свою конструкционную целостность.
Неисправна выхлопная система? Повреждена гофра глушителя, глушитель?
Хотите купить гофру для глушителя и не знаете, какой размер гофры глушителя нужен?
Требуется диагностика, установка или замена гофры глушителя в Казани?
Обращайтесь! Звоните! Приезжайте!
Ждем Вас в техцентре «Гвардейский» семь дней в неделю