Тормозные суппорта – один из узлов дискового тормозного механизма фрикционной тормозной системы с гидроприводом. Классическая схема, которая активно применяется сейчас на большинстве марок и моделей легковых машин.
В ходе эксплуатации тормозные суппорта требуют технического обслуживания, иногда ремонта или замены в сборе. В Казани такие услуги оперативно, качественно, на высоком профессиональном уровне, с использованием современной материально-технической базы оказывают механики технического центра «Гвардейский». В целом нашим автосервисом предлагается три вида услуг, связанных с восстановлением и обеспечением полнофункциональной работоспособности тормозного суппорта:
Купить суппорт, ремкомплект суппорта можно не покидая пределы нашего автосервиса, на территории которого работает автомагазин. В нем представлены качественные тормозные суппорта в широком ассортименте, по выгодным для автовладельца ценам на самые распространенные модели отечественного и иностранного производства. Если необходимо, то возможна доставка под заказ.
Тормозные суппорта эксплуатируются в очень сложных, критических условиях. Основных факторов три. С одной стороны высокие температуры, которые возникают при преобразовании кинетической энергии в тепловую путем применения силы трения (основной принцип работы фрикционной тормозной системы). Тормозные колодки взаимодействуют с тормозными дисками, выделяется тепловая энергия, она и воздействует на тормозные суппорта, в результате чего они нагреваются. Как итог – повышенный износ, а если на сильно нагретый узел попадет вода, то возможны изменения в структуре металла, из которого изготавливается корпус. Повышенный износ, а зачастую и деформация возможны и по другим причинам, таким как:
С другой стороны воздействие внешних факторов. Тормозные суппорта установлены в таком месте, что приходится их защищать от мелкодисперсионных частиц (грязи, пыли, песка) при помощи пыльников, которые могут порваться. Плюс воздействие агрессивных факторов окружающей среды, влаги, различных химических соединений, повышенных и пониженных температур. В результате коррозия, механические повреждения основных деталей.
С третьей стороны особенности и капризность работы гидравлического привода, без которого использовать тормозные суппорта по прямому предназначению не получится. То есть необходимо обеспечить герметичность замкнутого контура тормозной системы. Это раз. Второе. Залить правильную тормозную жидкость и контролировать ее уровень, в этом помогут мастера нашего техцентра. Третье. Обеспечить работоспособность элементов узла, особый акцент на такой важной детали как рабочие цилиндры и их поршни. Намного проще использовать другие виды привода, но так сложилось, что гидравлический получил на легковых автомобилях наибольшее распространение.
Отметим также следующих два момента. Причиной выхода из строя тормозного суппорта может стать использование некачественных, контрафактных комплектующих деталей, собранных на коленках в каком-то подвале. Поэтому если в Казани возникнет необходимость купить суппорт, сразу обращайтесь в наш автомагазин. Вторая причина – отсутствие обслуживания или некачественное обслуживание, самостоятельное или горе-мастерами из гаражных кооперативов. На тормозной системе, если своя жизнь и жизнь родных дорога, лучше не экономить. Лучше все доверить мастерам техцентра «Гвардейский», которые знают что делают, несут за это ответственность и имеют все необходимое для качественного обслуживания тормозных суппортов.
Основные признаки неисправности тормозных суппортов следующие:
Существуют и другие признаки, которые прямо или косвенно указывают на то, что с тормозными суппортами не все в порядке. Поэтому требуется диагностика.
Тормозные суппорта проверяются комплексно. Прежде всего визуальный осмотр, этот узел, как говорится «на глазах». Зачастую используются дорожный (если это возможно) или стендовый (на специальном тормозном стенде) методы проверки работоспособности механизма. Широко применяется инструментальная диагностика. Во многих случаях тормозной суппорт приходится снимать с последующими разборкой, дефектовкой и обслуживанием. В ходе диагностики проверяется степень износа, наличие механических повреждений, следов подтекания тормозной жидкости. Подлежат оценке состояния одновременно тормозные шланги, диски, колодки, ряд других деталей, узлов.
В случае, когда повреждения незначительные, выполняется ремонт суппортов. С этой целью используется ремкомплект суппорта, его состав отличается в зависимости от:
Предназначение и конструкционные особенности также предопределяют и специфику работ, когда выполняется замена суппорта в случае невозможности восстановления.
Обслуживание тормозного суппорта заключается в очистке от загрязнений и смазке деталей, особенно если тормозные суппорта с плавающей скобой и направляющими пальцами.
Необходимы в Казани ремонт суппорта, обслуживание или замена суппорта? Нужно купить суппорт или ремкомплект суппорта?
Обращайтесь в технический центр «Гвардейский» 7 дней в неделю