Замена топливной рампы

Записаться на ремонт

Замена топливной рампы

Одним из видов услуг, связанных с обслуживанием топливной системы с распределенным инжекторным впрыском, которые предлагает технический центр «Гвардейский» в Казани, является замена топливной рампы, она же топливная рейка или аккумулятор давления. Все работы выполняются мастерами с большим практическим опытом, высокой квалификации, с использованием современной материально-технической базы автосервиса.

Необходимые для замены комплектующие можно приобрести тут же. На территории техцентра работает автомагазин, в котором представлен широкий ассортимент запасных частей, предназначенных для восстановления в полном объеме функциональности топливной системы и ее элементов.

Что такое замена топливной рампы

Замена топливной рампы – вид услуг, состоящий в выполнении последовательности действий, при которых неисправная топливная рампа снимается, одновременно с нее демонтируются форсунки, и ставится новая. В то же время проверяются форсунки, если и они неисправны, то выполняется замена форсунок. В полной зависимости от конструкционных особенностей топливной рампы, установленных на нее дополнительных узлов и механизмов (регулятор или датчик давления топлива, целый ряд других) может потребоваться их замена. Также выполняется замена резиновых уплотнительных элементов.

Для чего необходима замена топливной рампы

Топливная рампа – один из ключевых узлов инжекторной системы с распределенным впрыском. Он необходим для обеспечения подачи под заданным давлением топлива на топливные форсунки (инжекторы). В случае возникновения неисправностей поступление бензина (дизельного топлива) прекращается полностью или частично, что приводит либо к перебоям в работе двигателя, либо к полной потере его работоспособности. Засоренная топливная рампа – одна из причин, из-за которых выходят из строя или неправильно работают форсунки, что опять-таки ведет к нарушениям в функционировании силового агрегата.

Поэтому для того, чтобы двигатель исправно выполнял возложенные на него обязанности, важно следить за состоянием топливной системы и в случае использования инжекторной, распределенной системы впрыска обеспечивать работоспособность таких элементов как форсунки и топливная рампа.

Разновидности услуг

Специфика предоставления услуг обусловлена конструкционными особенностями как самого узла, так и топливной системы. Основные факторы, влияющие на ход работ, следующие:

  • вид используемого топлива (дизельное или бензин), это во многом определяет конфигурацию топливной системы, перечень устанавливаемого оборудования, такого как топливный насос и другого;
  • способ и место установки форсунок, возможны варианты, так форсунки могут ставиться либо непосредственно на топливную рампу, либо опосредованно, через отводы;
  • материал изготовления (алюминий, нержавеющая сталь, прочие);
  • форма (прямоугольная или круглая);
  • особенности конструкции торцов и продольной оси;
  • тип и количество управляющих элементов (речь идет о датчиках, которых бывает несколько).

Важно также где и как поставлена сама топливная рампа, целый ряд других критериев, предопределяющих специфику предоставления услуг по замене данного узла, выполняемой механиками нашего техцентра.

Неисправности

Топливная рампа относится к так называемым «неубиваемым» узлам, ее ресурс зачастую равен ресурсу двигателя. Поэтому в случае поломки найти топливную рейку в автомагазине для замены трудно, как говорится «днем с огнем не сыщешь». Продавать не выгодно, для торговой точки важен оборот, а если топливную рейку покупают раз в пятилетку, то смысла держать в ассортименте такую деталь нет. Поэтому в случае необходимости многим приходится обращаться на разборки. В нашем автомагазине такой проблемы нет, работает он при техцентре, а когда мастерам для ремонта надо, значит и в продаже должно быть, а если и нет, то закажем и оперативно доставим. Топливная рампа с разборки неизвестно еще в каком состоянии.

Тут сразу возникает закономерный вопрос: «Если узел неубиваемый, то зачем его менять?». Существует ряд характерных неисправностей:

  • механическая деформация, основной параметр, то есть повреждения из-за воздействия самых разных факторов;
  • нарушение герметичности в местах соединения элементов агрегата (топливных форсунок, штуцеров, топливных трубок), резиновым уплотнителям свойственно изнашиваться;
  • засорение различными примесями, особенно если фильтры грубой или тонкой очистки неисправны, залили топливо не на проверенной АЗС, а в придорожной лесополосе из бочки.

Причины поломок, как следует из вышесказанного, это:

  • естественный износ;
  • механические повреждения;
  • некачественное топливо;
  • неквалифицированное обслуживание, еще один ключевой параметр.

На некачественном обслуживании следует акцентировать внимание. Дело в том, что топливная рампа и топливные форсунки – единый узел. Рано или поздно форсунки необходимо снимать, чистить, промывать, регулировать, при необходимости менять. Это неизбежно, вот все это нужно выполнять аккуратно и со знанием дела. Именно при выполнении обслуживания форсунок горе-мастера умудряются «похоронить» топливную рампу и наоборот при замене топливной рампы «убить» форсунки, даже новые.

В Казани обращайтесь лучше к мастерам технического центра «Гвардейский». Все сделают аккуратно, «без шума и пыли». Когда обращаться? Выполняйте плановое ТО и ориентируйтесь по признакам, если двигатель начинает троить, работает с «провалами», «не тянет», не запускается, запускается, но плохо, увеличивается расход топлива, то пора выполнять диагностику и проверять как сам двигатель, так и топливную систему в целом.

Диагностика и замена

В нашем техцентре проводится комплексная диагностика, она заключается в:

  • визуальном осмотре, иногда необходимо для этого выполнить демонтаж, причем проверяются как топливная рампа, так и форсунки, а также дополнительные элементы;
  • инструментальной диагностике, манометр в этом случае должен всегда быть под рукой, а зачастую и ряд других приборов и инструментов;
  • компьютерной диагностике, ситуация такова, что чем новее автомобиль, тем больше в нем датчиков, их работа проверяется при помощи дилерского сканера.

О специфике замены и ее разновидностях уже упоминали выше. Правило лишь одно – унифицированные решения могут использоваться в рамках нескольких поколений одной модели, модельного ряда определенного производителя, да и то не всегда, все зависит от установленного двигателя, особенностей топливной системы. Чтобы замена топливной рампы и замена форсунок были выполнены оперативно и качественно, все эти нюансы надо знать досконально.

Поэтому в Казани обращайтесь к мастерам технического центра «Гвардейский» 7 дней в неделю, с 9:00 до 21:00.

Наши контакты


Действующие акции

Подпишитесь на наши рассылки