Отзывы

Оставить отзыв
Отзывы

04 июня 2014, 09.28
ильдар
Проходил техосмотр, все четко, без канители, за 15мин. Хочется отметить работу мастера,проводи вшего техосмотр, кажется Анатолий; без нареканий, молодец!
Техцентр «Гвардейский» 07 июня , 14.13
Спасибо за Ваш позитивный отзыв!
28 мая 2014, 18.16
Александр
Было бы неплохо администрации постоянно следить за чистотой спецодежды работников, если не из соображений элементарной чистоплотности, то хотя бы с целью недопущения возможных конфликтов с клиентами. Лично наблюдал следующее: в мой автомобиль и рядом находящийся садились на водительское сиденье механики в грязных штанах. Я, как клиент, плачу за ремонт, но не за наличие пятен на обивке сиденья. Неужели сложно хотя бы накрывать сиденье плёнкой (чистой естественно!)?! Если есть сомнения - не поленитесь, посмотрите видеозапись с камер наблюдения в ремонтной зоне. Причём руководитель многократно проходит мимо работников - и ни одного замечания по этому поводу! Очень неприятно! В отношении качества и стоимости работ всё ОК, осталось исправить вышеуказанное.
Техцентр «Гвардейский» 07 июня , 14.15
Спасибо Александр за Ваше замечание и Ваш положительный отзыв о нашем работе в целом. Мастерам дано указание получать на складе накидки на сиденья, за счет техцентра. Если Вы увидели что мастер забыл накинуть чехол, сделайте пожалуйста замечание.
24 мая 2014, 11.40
Фарид
Предлагаю, в целях улучшения качества обслуживания, обзванивать ранее записавшихся клиентов при поломке вашей аппаратуры. Пока вышло так, что я приехал на обслуживание кондиционера по записи к 11 часам, а меня ошарашили заявлением, что заправочный аппарат сломан, срок починки неизвестен. На вопрос, почему не предупредили - милая улыбка, хотя за час до этого звонил, уточнял территориальное расположение. Видимо, больше я сюда не ходок.
Техцентр «Гвардейский» 24 мая , 12.45
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! К сожалению аппарат для заправки кондиционера действительно оказался сломан за несколько минут до вашего приезда. Об звон клиентов в случае поломки оборудования, равно как и болезни мастеров- это обязательное правило нашей тех. центра. К сожалению Вашего номера телефона, не оказалось в нашей базе данных. И если Вы еще хотите принять участие в нашей акции по заправке кондиционера и получить дополнительную скидку выходного дня , мы с радостью предоставим Вам эту услугу, тем более, что в данный момент неисправность аппарата устранена и процесс заправки кондиционера проходит в прежнем режиме.
17 мая 2014, 05.16
Шагивалеев Азат Ильдарович
Отличный сервис!!! Заезжал пару раз, делал тачку свою, теперь все нормально у меня!!!
Техцентр «Гвардейский» 24 мая , 12.46
Спасибо за Вашу оценку нашей работы! Удачи Вам! Обращайтесь, с радостью поможем !
14 мая 2014, 13.43
Айгуль
Проходила ТО. Все очень понравилось, и сервис, и обслуживание, и персонал...и цены!
Еще раз спасибо мастерам по электрике, что оперативно все сделали!
Уехала счастливая и довольная)))
Техцентр «Гвардейский» 24 мая , 12.44
Добрый день Айгуль! Спасибо за Ваш отзыв. Приезжайте! будем рады Вас видеть!
07 мая 2014, 14.50
Рустем
Добрый день, являюсь вашим клиентом уже второй год. Не могу дозвониться до вас. Getz 1.4 2007 г.в. Дайте пож-та информацию по стоимости работ: замена всех ремней двигателя и роликов ГРМ. Замена комплекта гидрокомпенсаторов. Замена маслосъемных колпачков 16шт. Если делать эти работы вместе, я так понимаю, должно быть дешевле, тк "все под одной крышкой", сколько это будет стоить вместе?.
26 апреля 2014, 17.37
Вадим
Здравствуйте! Хотел бы пройти ТО 1 на Kia Sportage 2013 полный привод, автомат, защита стоит. Сколько будет стоить и какие расходники будут использоваться.
18 марта 2014, 05.50
раиль
сколько будет стоить ТО1 на опель astra j?заранее спасибо.и не слетит ли она с гарантии,если я буду делать ТО у вас?
17 марта 2014, 17.14
Юрий Павлович
Вот уже несколько лет я обслуживаюсь в техническом центре "Гвардейский". Очень даже неплохой сервис. Это высокий профессионализм большинства мастеров, качество обслуживания, вежливость, ну и конечно наличие запчастей и приемлимые цены. Несомненно, большая заслуга в этом и управляющего СТО Наиля Махмутовича. И как результат - сервис среди немногих СТО официально сертифицирован, а это гарантия качества и безопасности. Кроме того, СТО является лауреатом конкурса "Лучшие товары и услуги Республики Татарстан". Так держать и дальше!
Техцентр «Гвардейский» 17 марта , 17.19
Спасибо Вам Юрий Павлович! За Ваши теплые слова. Будем держать и дальше так! и развиваться!!!
15 марта 2014, 17.20
Виталий
Здравствуйте!
А я и не писал о том сто скрип устранен. Это действие произведено для подтверждения неисправности узла стенд не выявил неисправность.А вот насчет проводов сумма замены проводов 50 р.со скидкой35 руб. Парадокс.
Техцентр «Гвардейский» 15 марта , 19.29
Уважаемый Виталий!

Действительно парадокс, тем более что цены на данные позиции по замене вв. проводов и замеру сопротивления не менялись уже достаточно давно. Что касается диагностики на стендах. Как мы понимаем речь идет о ШЕРОЛЕ ЛАЧЕТТИ …163.... и судя по истории заказ-наряда вашего автомобиля, в последний раз Вы приезжали к нам на эту процедуру 15января 2014 года, на акцию по бесплатной замене масла, получив диагностику на стендах в подарок. Кстати, акция до сих пор продолжается!!! В рекомендациях четко написано: заменить перед. левую стойку стабилизатора и отрегулировать полуавтоматы ручного тормоза. Данных о том, что Вы последовали нашим рекомендациям нет. Соответственно можно предположить, что вы не устранили неисправность, либо обратились в другой автосервис, либо устранили собственными силами. Приезжайте к нам, и мы с радостью произведем ремонтные работы вашего автомобиля. К сожалению, Вашу скидку 20% по акции «Приведи друга» можно использовать только один раз, но это абсолютно не отменяет Ваших скидок по дисконтной карте!

Добавить отзыв
Оставить отзыв через соц. сеть

Подпишитесь на наши рассылки