Всё конкретно проверили на техосмотре,но на то что у них не ремонтируется(а /м нестандартный) они закрыли глаза, но купить огнетушитель(хо тя у меня был свой по ГОСТу) и отрегулировать 1 фару (причём она идеально настроена была,а настраивается световой поток согласно находящегося в багажнике груза) они нарезали заказ-наряд на 900 руб. Вывод-развод на доп.работы! Итог-я их послал и прошёл ТО за 400р. в ГАИ на оренб.тр-те!
Техцентр «Гвардейский» 29 марта , 12.29
Здравствуйте! Администрация Тех. Центра «Гвардейский» внимательно рассмотрела все ваши сообщения и приносит свои искренние извинения за техническое отсутствие возможности ежеминутно рассматривать и публиковать ваши сообщения, в любом случае, мы изучаем и печатаем отзывы всех наших пользователей. Что касается именно этой публикации. Очень сложно судить о данной конкретной ситуации, тем более, что вы не указали ни модель ни дату вашего заезда, в связи с чем можем ориентироваться только на профессионализм наших экспертов и на нашу интуицию. Начнем с того, что в независимости от марки автомобиля мы отмечаем все неисправности транспортного средства. Во-вторых технический осмотр не связан с рем. зоной, что говорит о том, что вы сами выбираете место ремонта, тем более, что на устранение неисправностей вам дается 20 дней, а вторичный заезд производится бесплатно. И третье, у нас нет причин не доверять мнению наших экспертов, поэтому огнетушитель, который возможно и был у вас по госту, в соответствии с Приложением №1 к Правилам проведения технического осмотра транспортных средств п.57, должен быть порошковым или хладоновым огнетушителем не менее 2л и что не мало важно запломбированны м и годным. И если честно, нам кажется немного странным, что после того, как вы устранили все неисправности и оплатили заказ/наряд, так просто развернулись и решили получить Диагностическую Карту у другого оператора. Складывается ощущение, что вы слегка лукавите уважаемый Адам, а вообще, вы были у нас?