Отзывы

Оставить отзыв
Отзывы

02 апреля 2016, 18.16
Сергей
Давно дослуживаюсь в этом тех центре. Мастера грамотные работают быстро и качественно. Единственное хочется добавить, когда делают ТО проверять основные узлы авто. А то получается, что сказали то и сделали.
30 марта 2016, 09.23
Закиров Рустем Рашитович
Здравствуйте! Пришлось срочно заехать с проблемой - уходила жидкость ГУР на Форд Фокус 2 Хэтч 553. Спасибо мастеру Руслану. Довольно таки быстро обнаружил причину течи (трещина в трубке высокого давления) и устранил. Сделал всё на совесть. Потом ещё приезжал заменить масло ДВС, свечи, промыть инжектор, заслонку. Всё сделали качественно! Главное отношение хорошее. Всё покажут и дадут совет - что да как! И цены приемлимые! Спасибо!
28 марта 2016, 15.23
адам
Всё конкретно проверили на техосмотре,но на то что у них не ремонтируется(а /м нестандартный) они закрыли глаза, но купить огнетушитель(хо тя у меня был свой по ГОСТу) и отрегулировать 1 фару (причём она идеально настроена была,а настраивается световой поток согласно находящегося в багажнике груза) они нарезали заказ-наряд на 900 руб. Вывод-развод на доп.работы! Итог-я их послал и прошёл ТО за 400р. в ГАИ на оренб.тр-те!
Техцентр «Гвардейский» 29 марта , 12.29
Здравствуйте! Администрация Тех. Центра «Гвардейский» внимательно рассмотрела все ваши сообщения и приносит свои искренние извинения за техническое отсутствие возможности ежеминутно рассматривать и публиковать ваши сообщения, в любом случае, мы изучаем и печатаем отзывы всех наших пользователей. Что касается именно этой публикации. Очень сложно судить о данной конкретной ситуации, тем более, что вы не указали ни модель ни дату вашего заезда, в связи с чем можем ориентироваться только на профессионализм наших экспертов и на нашу интуицию. Начнем с того, что в независимости от марки автомобиля мы отмечаем все неисправности транспортного средства. Во-вторых технический осмотр не связан с рем. зоной, что говорит о том, что вы сами выбираете место ремонта, тем более, что на устранение неисправностей вам дается 20 дней, а вторичный заезд производится бесплатно. И третье, у нас нет причин не доверять мнению наших экспертов, поэтому огнетушитель, который возможно и был у вас по госту, в соответствии с Приложением №1 к Правилам проведения технического осмотра транспортных средств п.57, должен быть порошковым или хладоновым огнетушителем не менее 2л и что не мало важно запломбированны м и годным. И если честно, нам кажется немного странным, что после того, как вы устранили все неисправности и оплатили заказ/наряд, так просто развернулись и решили получить Диагностическую Карту у другого оператора. Складывается ощущение, что вы слегка лукавите уважаемый Адам, а вообще, вы были у нас?
13 марта 2016, 17.39
Айрат
Добрый день. Приобрел автомобиль Шевроле Авео в 2014 году (н392кк). Последующие 2 года мое авто обслуживалось только в данном центре, проходил ТО. В данном центре работают сотрудники с высоким профессионализм ом и мало, где встречающимися вежливостью и иногда чувством юмора. Всегда есть в наличии запчасти, которые необходимы для ремонта. И вот завтра я еду на диагностику подвески. И я уверен, что сотрудники найдут все неисправности в моем авто. Ах, да...и про цены забыл. Они очень приемлемые. работайте всегда в таком же духе..спасибо
06 марта 2016, 12.54
Лилия
Хочу выразить благодарность за компетентность специалистов техцентра Гвардейский и адекватную ценовую политику. Экстренно пришлось обратиться за заменой тормозных колодок на автомобиль Kia seed. Ребята не только грамотно и быстро все поменяли, но и проконсультиров али по другим возможным проблемам. Спасибо Вам.
23 февраля 2016, 16.32
Данила
Проводил замену масла на Шевроле Каптива и Лачетти, все прошло без нареканий. Мастера Рамиль и Баур быстро и аккуратно сделали всю работу, дали несколько советов по проблемным местам в ходовой, что позволило сэкономить на запчастях в дальней поездке.
Понравилось, менеджеры не "впаривают" излишние работы и предлагают выбор по оригинальным и неоригинальным запчастям на выбор клиента.
А еще спасибо за грамотную организацию сервиса, благодаря чему проблем с очередями никогда не бывает.
23 февраля 2016, 11.12
Иванов Денис
Всем доброго дня. В данном сервисе обслуживаюсь уже года 4. Раньше приезжал сюда на своей прежней Nexia, теперь ремонтирую только здесь свой Сhevrolet. Качество обслуживания очень нравится, стараюсь обращаться к одному мастеру. Милые девушки, администраторы и в целом персонал дружелюбный. Всем рекомендую!
07 февраля 2016, 16.57
Шаймуллин Айрат
Три года прохожу здесь ТО,досконально обследуют,качес твенно и быстро. Всем очень доволен,приветл ивый и ненавязчивый персонал,что очень радует. Хорошая квалификация.
Советую всем!
05 февраля 2016, 18.33
Сергей
Добрый день.
Автосервис, норм
Делают все качественно, особенно когда оставишь машину.
Было бы хорошо, еще бесплатное такси, для тех кто оставляет машину.
Так же хочу сказать о недостатках.
= каждый раз забывают сделать какую нибудь мелочь. Или просто сообщить мне то это сделать нельзя или нет запчастей.
В целом мне нравится цена и качество.
05 февраля 2016, 12.57
Тагир
Спасибо большое мастеру Марату и всем сотрудникам сервиса за качество выполнения работ и высокую квалификацию! Вы лучшие!

Добавить отзыв
Оставить отзыв через соц. сеть

Подпишитесь на наши рассылки