08 декабря 2016, 15.47
СмальРегина
Часто проезжала мимо этого салона... не внушал мне доверия хотя бы подъезд к нему (через трамвайные пути). По настоятельному совету моей знакомой (давнишней клиентки этого СТО) все таки решилась заехать туда... и сразу же мнение поменялось!) Да, парковка маленькая, тесная, но ведь это не торговый центр, все равно большую часть времени находишься внутри! А внутри есть небольшое помещение - зал приема заказов, комната ожидания (Много наглядной/настенной информации по существу) и 2 больших цеха, где непосредственно осуществляются работы. Очень похвально терпение, с которым обслуживают клиентов! Все молодцы! И по телефону, и "в окошке", и мастера.
(Хундай Гетц - ежегодное ТО, замена ремней ГРМ, ГУРа и кондиционера)
Я была "по живой очереди", ждала минут 10. Сразу сам мастер (Каргаев Бауржан) вышел на парковку. В цехе разрешено присутствовать клиенту, но у меня были долгие работы, и я не все время там стояла "над душой". Приехала со своими запчастями (к сожалению не знала про акцию для новичков), а два ремня не подошли по размеру. Предложили свой (был в наличии) или подождать, пока я съезжу заменю в месте покупки. Цены приемлемы! Взяла, конечно же сразу на месте). По ходу действа надумала еще диагностику ходовой провести - сделали. Зато на кассе строго спросили, почему в списке работ добавился еще один пункт, сама ли просила мастера об этом? Доп.контроль!) В итоге с оформления заказа-наряда до оплаты (с моими раздумьями и поиском подходящих ремней) прошло чуть больше трех часов. При этом я попала на обеденное время и мастер свой обед чуть сдвинул в пользу клиента, я только ждала открытия кассы. На моем экземпляре заказ-наряда оказался рекомендуемый список работ, с которым и собираюсь в след. раз посетить СТО Гвардейский. СПАСИБО! Обслуживанием довольна очень!
Еще мне рекомендовали спеца по электрике Ильдара (фамилию не озвучили). Воспользуюсь советом!