Прочитав много различных отзывов,решил все таки записаться к вам. Запись на сегодня 14:00 (Опель Антара). Предварительно позвонил и спросил можно ли задержаться, ответили что без проблем. Приехав в 14:05 меня быстро оформила миловидная девушка и сказала что меня сейчас пригласят, далее (14:10) заказ наряд был передан мужчине (видимо мастер). О том что мне придется ждать длительное время никто не известил.Прожда в 20 минут, я сделал вывод что как клиент их не интересую (хотя бы подошли и предупредили об этом, либо записали на другое время). Подошел к девушке (что производила запись) и выразив свое негодование сказал чтобы отменили запись и я уезжаю. Доехав до ул.Аделя Кутуя мне позвонила девушка и поинтересовалас ь уехал ли я:)))), видимо думали что буду ждать и далее.
Вывод:
У сервиса все гуд!!! и они позволяют себе такие вещи.
Делайте выводы.
Техцентр «Гвардейский» 21 сентября , 10.30
Здравствуйте, Юрий Сергеевич! Автомобиль Opel Antara с номером 567 действительно оформилась на заезд в нашем тех центре. Но сожалению, не удалось найти ваш предварительный звонок, о том, что Вы задерживаетесь, иначе бы мастер бесспорно, Вас дождался. В любом случае, администрация обязательно разберется в сложившейся ситуации и не допустит подобного в будущем. Мы благодарим Вас за то, что помогаете повышать качество нашего обслуживания, ведь команда Технического Центра «Гвардейский» делает все возможное, чтобы вы были предельно довольны предоставляемым и нами услугами!
Совсем скоро мы запускаем новую акцию «Годовая карта гостя», по которой дарим скидку 25% на услуги автосервиса на целый год, каждому кто напишет свой отзыв о нас на сайтах г. Казани с автомобильной тематикой: АвтоТочки, tavto.ru, sto01, Flamp и др. Предварительно, акция стартует 01.10.2015, но мы очень хотим, чтобы первым обладателем подобной карты стали именно Вы! Для более подробной информации позвоните пожалуйста по телефону 2402747.
Об условиях актуальных сервисных акциях Вы всегда можете прочитать в разделе "АКЦИИ и СКИДКИ" на главной странице сайта www.sto01.ru.