Отзывы

Оставить отзыв
Отзывы

  , .
Евгений
Заехал подлатать машину в первый раз) скидка в 30% очень радует для новичка. Приеду еще)
  , .
Артём
Не первый год доверяю свой автомобиль вашему сервису. Спасибо за вашу работу и за адекватные цены. На днях собираюсь к вам на Рено Дастер 319.
  , .
Артём
Несколько лет загоняю на ремонт только в ваш сервис. Всё устраивает и качество работы и цены. Большое спасибо за ваш труд.
  , .
Олег
Сделали сход развал не правильно , руль стал смотреть влево а был ровный. стало тянуть авто в вправо. делал 29 декабря. звоню после новогодних праздников с просьбой исправить. В ответ говорят что на схол развал гарантия 3 дня
Техцентр «Гвардейский» 30 января , 14.21
Здравствуйте, Олег. Мы ознакомились с вашим обращением. К сожалению, минимум информации не позволяет рассмотреть данную ситуацию полноценно. По тому, что было изложено выше, можем сообщить следующее, что касается момента гарантии:

в соответствием со ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
«Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона» .

Обществом с ограниченной ответственностью «Гвардейский», как исполнителем был установлен гарантийный срок на услугу по регулировке развал/схождения - три дня. Эта информация прописана в вашем заказ/наряде.
Поясняем, что одной из многих причин по которой делают развал/схождение, частые поездки по плохой дороге либо наезд на большую яму. К сожалению, наши дороги идеальными не назовешь. Поэтому, срок гарантии в три дня является достаточным, для выявления «не правильного» развал/схождения.
Что касается вашей ситуации, можем предположить, что в момент выезда из СТО руль находился «прямо», так как сложно не заметить машину, которая явно уходит в право и криво стоящий руль. Ведь если бы подобная неполадка появилась сразу, то Вы незамедлительно вернулись к нам, а не писали обращение о работах совершенных 29 декабря 2018г ровно месяц спустя.

Напоминаем, что регулировка схождения-развала колес в ТЦ «Гвардейский» выполняется нашими специалистами при помощи специальных стендов с оптическими датчиками, которые проходят регулярную калибровку и ежегодную поверку.
  , .
Сергей
Отличный автосервис. Обслуживаются очень давно, цены приемлемые. Делают свою работу на совесть. Рекомендую дую
  , .
Евгений
Очень доволен этим сервисным центром. Всегда качественно и быстро обслуживают своих клиентов, сервис на высшем уровне. не раз оставлял машину на ремонт, без переживаний. лишнего ни когда не считали, наоборот в каких то случаях говорили что не требуется замена или ремонт. Если коллеги, друзья спрашивают куда обратиться на диагностику или ремонт - рекомендую именно это ТехЦентр. Спасибо за вашу работу.
  , .
Евгения
Так как я водитель с небольшим стажем, а еще и девушка, то опыт водительской жизни дается мне нелегко, с болью в сердце и материальными убытками.В автосервисах развести меня на ненужные (важные но не критичные) замечательные процедуры - два счета. Периодически приезжаю на своей колеснице (Матиз) в Гвардейский и не могу не отметить удобство того, что запчасти есть в наличии (по завышенной цене, но кто ж этим не грешит, за то сразу все поставят), все неплохо организованно и официально. Правда всегда несколько расстраиваюсь на кассе, когда , например, за замену масла вместо озвученных 300р. отдаю 700 (оказывается замена фильтров в эту сумму не входит), ну это возможно и в других сервисах также... Собственно отзыв этот я хотела посвятить немного другому, хочу поблагодарить электрика Артема за избавление меня от нервного тика и ёкания сердца, связанных с странным поведением замков в машине (самопроизвольно закрывались и открывались во время езды, блокировались и не реагировали на брелок). Мало того что он нашел причину, так еще и (в век тотальной коммерции) посчитал свою работу без всех возможных для их сервиса наценок, за что особая благодарность. В общем езжу теперь и мысленно его благодарю. Но все же позволю себе еще одну маленькую ремарку: вся эта ситуация с замками случилась сразу после того как я у них же прошла ТО, сделала регулировку клапанов и поменяла масло. Выехала от них и понеслось: замки прыгают, чек загорелся...может совпадение...но неприятный осадок остался, благо хлопец Артем его разбавил.
Техцентр «Гвардейский» 23 января , 10.43
Здравствуйте, Евгения Константиновна
В ответ на Ваше обращение администрация Тех.Центра «Гвардейский» сообщает следующее.
Автомобиль Daewoo Matiz с гос номером *134 **Х действительно посещал нас неоднократно с 28.08.2018 г. Обращение, которое так красочно описывается вами , было 12 января 2019 года. Удивительно другое, Вы уже совершали у нас работы по замене масла, и прекрасно знали, что при приобретении моторного масла в ТЦ Гвардейский , услуга по замене будет бесплатной, а диагностика ходовой части и промывка ДВС + скидка 30% на устранение неисправностей будет идти в подарок. Именно этой акцией Вы и воспользовались в прошлый раз.
В этот раз Вы решили приехать к нам со своим маслом, в этом случае услуга по замене стоит 350 рублей, естественно замена масляного фильтра входит в эту стоимость.
Не хотим Вас разочаровывать, но все последующие работы, такие как: замена воздушного и топливного фильтра, регулировка клапанов, регулировка ручника не могут входить в стоимость услуги по замене масла и Ваш заказ наряд, был рассчитан, верно.
Что касается ваших замечаний по поводу ценообразования, мы к великой радости, «не грешим» завышением цен на запчасти, они достаточно демократичные, более того, наш сервис предлагает покупателям только качественные запчасти от проверенных годами поставщиков. К тому же хотелось бы заметить, что и стоимость работ у нас, фиксированная в соответствии с прайсом. И, несмотря на «век тотальной коммерции», у нас всегда действует система скидок и приветствуется индивидуальный подход.
И «маленькая ремарка», впервые в нашей практике, что после простейшей процедуры по замене масла на автомобиле Daewoo Matiz были такие проблемы с электрикой , что даже пришлось ремонтировать центральный замок. Ведь даже «водитель с небольшим стажем» должен понимать, что данные виды работ абсолютно несовместимы и не зависят друг от друга.
В любом случае благодарим Вас за высокую оценку работы нашего сотрудника Исаева Артема, содержание Вашей благодарности будет обязательно доведено до его сведения.
  , .
Анжелика
Самый лучший автосервис в городе. Работают профессионалы,что персонал что автомеханики.Всегда отзывчивые, компетентные,всегда помогут.Запчасти все всегда в наличии.Обслуживаю свою машину уже год здесь и каждый раз все больше и больше нравится этот сервис.
  , .
Айрат
Обслуживаюсь уже 5 год, все запчасти на месте. Спасибо Марату Мулину хороший мастер.
  , .
Михаил
Добрый день! Недавно супруге меняли на Daewoo Matiz приемную трубу глушителя. Обратились в данный тех.центр в первый раз, было опасение в адекватности общения и компетентности работников тех.центра с супругой. Перед началом работ поговорил с мастером по телефону, обсудил нюансы. Порадовало вежливое и профессиональное общение. Также, когда в процессе работы возникли непредвиденные сложности, мастер позвонил, предупредил, все объяснил и уточнил о моем согласии на доп.работы, что также считаю профессионализмом. Работы провели достаточно оперативно, супруге подарили календарь в подарок. Позже сам проверил качество работы - все собрано очень аккуратно, результатом доволен. Планирую и сам в дальнейшем обращаться в тех.центр на Гвардейской. Внушает доверие.

Добавить отзыв
Оставить отзыв через соц. сеть

Подпишитесь на наши рассылки