, .
Евгения
Так как я водитель с небольшим стажем, а еще и девушка, то опыт водительской жизни дается мне нелегко, с болью в сердце и материальными убытками.В автосервисах развести меня на ненужные (важные но не критичные) замечательные процедуры - два счета. Периодически приезжаю на своей колеснице (Матиз) в Гвардейский и не могу не отметить удобство того, что запчасти есть в наличии (по завышенной цене, но кто ж этим не грешит, за то сразу все поставят), все неплохо организованно и официально. Правда всегда несколько расстраиваюсь на кассе, когда , например, за замену масла вместо озвученных 300р. отдаю 700 (оказывается замена фильтров в эту сумму не входит), ну это возможно и в других сервисах также... Собственно отзыв этот я хотела посвятить немного другому, хочу поблагодарить электрика Артема за избавление меня от нервного тика и ёкания сердца, связанных с странным поведением замков в машине (самопроизвольно закрывались и открывались во время езды, блокировались и не реагировали на брелок). Мало того что он нашел причину, так еще и (в век тотальной коммерции) посчитал свою работу без всех возможных для их сервиса наценок, за что особая благодарность. В общем езжу теперь и мысленно его благодарю. Но все же позволю себе еще одну маленькую ремарку: вся эта ситуация с замками случилась сразу после того как я у них же прошла ТО, сделала регулировку клапанов и поменяла масло. Выехала от них и понеслось: замки прыгают, чек загорелся...может совпадение...но неприятный осадок остался, благо хлопец Артем его разбавил.
Техцентр «Гвардейский» 23 января , 10.43
Здравствуйте, Евгения Константиновна
В ответ на Ваше обращение администрация Тех.Центра «Гвардейский» сообщает следующее.
Автомобиль Daewoo Matiz с гос номером *134 **Х действительно посещал нас неоднократно с 28.08.2018 г. Обращение, которое так красочно описывается вами , было 12 января 2019 года. Удивительно другое, Вы уже совершали у нас работы по замене масла, и прекрасно знали, что при приобретении моторного масла в ТЦ Гвардейский , услуга по замене будет бесплатной, а диагностика ходовой части и промывка ДВС + скидка 30% на устранение неисправностей будет идти в подарок. Именно этой акцией Вы и воспользовались в прошлый раз.
В этот раз Вы решили приехать к нам со своим маслом, в этом случае услуга по замене стоит 350 рублей, естественно замена масляного фильтра входит в эту стоимость.
Не хотим Вас разочаровывать, но все последующие работы, такие как: замена воздушного и топливного фильтра, регулировка клапанов, регулировка ручника не могут входить в стоимость услуги по замене масла и Ваш заказ наряд, был рассчитан, верно.
Что касается ваших замечаний по поводу ценообразования, мы к великой радости, «не грешим» завышением цен на запчасти, они достаточно демократичные, более того, наш сервис предлагает покупателям только качественные запчасти от проверенных годами поставщиков. К тому же хотелось бы заметить, что и стоимость работ у нас, фиксированная в соответствии с прайсом. И, несмотря на «век тотальной коммерции», у нас всегда действует система скидок и приветствуется индивидуальный подход.
И «маленькая ремарка», впервые в нашей практике, что после простейшей процедуры по замене масла на автомобиле Daewoo Matiz были такие проблемы с электрикой , что даже пришлось ремонтировать центральный замок. Ведь даже «водитель с небольшим стажем» должен понимать, что данные виды работ абсолютно несовместимы и не зависят друг от друга.
В любом случае благодарим Вас за высокую оценку работы нашего сотрудника Исаева Артема, содержание Вашей благодарности будет обязательно доведено до его сведения.