Что такое инжектор?

Инжектор — это система питания двигателя с раздельным впрыском. Первые инжекторные двигатели появились в США в 1957 году на моделях Шевроле и Понтиак.

Прнцип его действия: топливо из бензобака под давлением, подается к двигателю Вашего автомобиля бензонасосом. на двигателе стоит регулятор давления топлива, который должен держать давление в определенных рамках. следующий этап прохождени ятоплива — форсунки. Количество бензина регулирует процессор путем изменения длительного открывания форсунок. В сам процессор поступают сигналы с датчиков на двигателе (температура воздуха, обороты двигателя, содержание кислорода в выхлопе, обороты двигателя, скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки, температура охлаждающей жидкости) анализируя эти сигналы процессор определяет какое количество бензина необходимо и открывает форсунку. бензин распыляется и смешивается с воздухом. данная система делает расход топлива меньше.

Существуют три стадии засорения инжектора.

  1. производительность форсунок составляет разницу 5-7 %. Проблем с дивгателем почти не возникает. может произойти увеличение расхода бензина на 2-3 литра на 100 км. пробега. если бензин не самого лучшего качества, может возникнуть детонация.
  2. производительность форсунок составляет разницу 12-15%. двигатель начинает работать не равномерно на холостом ходу. сильно увеличивается расход топлива и теряется мощность (ухудшается динамика разгона) появляется едкий запах из выхлопной системы.
  3. производительность форсунок составляет разницу 20-50%. присутствуют все что описано выше плюс двигатель пытается «выпрыгнуть» из Вашего авто. цилиндры могут вообще не работать несколько или один.

Для чего промывать инжектор?

При работе двигателя даже на бензине хорошего качества система впрыска автомобиля загрязняется. содержащиеся в бензине химические элементы превращаются в трудно смываемые отложения, а если бензин не самого «хорошего» качества то все это происходит в разы быстрее.

Снижается мощность двигателя, приемистость Вашего автомобиля, увеличивается расход топлива, уменьшается срок службы катализатора и лямда-зонда.

Многие производители автомобилей рекомендуют даже при очень хорошем бензине, менять инжекторы каждые 120 тыс.км пробега автомобиля. При использовании топлива среднего качества может возникнуть потребность прочистки инжекторов через 15-30 тысяч км.пробега.

Технический центр «Гвардейский» производит промывку (очистку) инжекторов промывкой инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом LAVR ML-101 Injection System Purge на специальном оборудовании.

Технический центр «Гвардейский» сертифицированный автосервис оказывающий широкий спектр услуг по ремонту авто.

Наши контакты

Подпишитесь на наши рассылки