Одним из важнейших узлов французского хэтчбека Renault Sandero и его внедорожной версии Stepway является трансмиссия, ее основные элементы:
В большинстве случаев на автомобиль устанавливаются три разные коробки передач. Это может быть проверенная временем механическая пятиступенчатая JH1, если двигатель Сандеро K7J (объемом 1,4 литра), либо JH3 если мотор K7M (объемом 1,6 литра). Второй вариант – автоматическая четырехступенчатая коробка передач DP2, наследница очень старой и проблемной AL4/DPO. И третий вариант, встречается только на модификациях второго поколения, пятиступенчатая роботизированная Easy'R, созданная в сотрудничестве со знаменитой немецкой ZF на базе JH3. Все эти КПП требуют периодической диагностики и обслуживания, а при выявлении их неисправностей требуется ремонт Рено Сандеро или замена пришедших в негодность деталей. Технический Центр «Гвардейский» в Казани осуществляет оперативный, качественный и квалифицированный сервис Сандеро Степвей и Сандеро.
Для замены, а при возможности и ремонта трансмиссии в наличии всегда запчасти Рено Сандеро, современное оборудование и специальные инструменты, а также руки опытных и квалифицированных автослесарей, которые выполняют все работы с учетом особенностей механической, автоматической и роботизированной КПП французского автопроизводителя. Приобрести запчасти Рено, необходимые для ремонта трансмиссии французского хэтчбека, можно обратившись в магазин Рено, расположенный непосредственно на территории нашего техцентра.
Отметим, что механическая КПП Рено Сандеро очень надежная, автоматическая известна своей основной проблемой – перегревом, особенно при эксплуатации при высоких температурах окружающего воздуха и в интенсивном транспортном потоке мегаполисов, робот, созданный на основе механики, надежен, но к нему необходимо привыкнуть.
Мастера Технического Центра «Гвардейский» учитывают эти нюансы при выполнении диагностики коробки передач. В ряде случаев осуществляется демонтаж трансмиссии, ее дефектовка и выявление неисправностей. Причем по согласованию с заказчиком может производиться как замена только детали, вышедшей из строя, так и полная замена всех деталей, иногда это выгоднее чем выполнять локальный ремонт или покупать новую коробку передач. Например, если речь идет об автомате и характерной ошибке Gearbox Faulty, то можно заменить регулятор давления, гидроблок, в целом АКПП, но дешевле перебрать коробку, то есть сделать ее капитальный ремонт.
Варианты частичного или полного капитального ремонта согласовываются с клиентом.
К наиболее востребованным видам работ относится замена масла в коробке передач, это касается и механики, и робота, и автомата. Причем французский автопроизводитель указывает на то, что замена трансмиссионного масла не требуется на протяжении всего гарантийного срока эксплуатации трансмиссии, но проверка уровня и состояния масла проводится при каждом регламентированном техническом обслуживании из-за вероятности разгерметизации системы или попадания в нее посторонних частиц, большое внимание уделяется и цвету. В автомат заливается ELF RENAULTMATIC D3 SYN, в механику ELF TRANSELF NFP 75w-80.
При выполнении диагностики трансмиссии проверяется сцепление Рено Сандеро и его внедорожной версии Степвей. В большинстве случаев изнашиваются прокладки и тросик. При повышенном износе узла производится замена сцепления, ремонт этой детали не всегда целесообразен и оправдан, что гарантирует высокую степень надежности работы в ходе эксплуатации.
Главными признаками поломки трансмиссии Рено Сандеро являются:
Возможен и целый ряд других специфических неисправностей трансмиссии в зависимости от того, чем комплектуется хэтчбек – МКПП, АТМ или АКПП.
Диагностику, все необходимые регламентированные и текущие работы по замене, а при возможности ремонту узлов и деталей трансмиссии в Renault Sandero и Renault Sandero Stepway в Казани выполняют мастера Технического Центра «Гвардейский». Неисправна коробка передач?
Обращайтесь семь дней в неделю, без выходных и перерывов, с 9:00 до 21:00!
Мы обязательно Вам поможем!
|