Механическая коробка передач — это агрегат, отвечающий за передачу крутящего момента от двигателя к ведущим колёсам. Особенностьмеханической коробки — ручной выбор нужной передачи водителем, при котором производится переключение на соответствующую заданной скорости шестеренку.
Как раз некорректное и грубое обращение с рычагом коробки и является основной причиной ремонта коробки передач. Конечно же, ремонт механической коробки переключения передач приходиться делать также и по причине банального износа этого агрегата.
Механическая коробка передач появилась практически одновременно с автомобилем. Несмотря на возрастающую сегодня популярность автоматических коробок переключения передач, механические коробки еще очень и очень долго будут присутствовать на рынке авто, так как и у той, и у другой конструкции есть свои плюсы и минусы. В частности, механическая коробка передач на сегодняшний день обходится заметно дешевле в обслуживании, да и потребление топлива у автомобилей с АКПП в целом выше.
Если для ремонта КПП Вашего автомобиля потребуются какие то детали, мы можем помочь Вам с этим.
Наш техцентр специализируется на ремонте механических коробок передач легковых автомобилей. Опыт наших специалистов позволяет нам заявить о готовности к работе с коробками передач автомобилей марок Ваз, Дэу, Шевроле, Хундай, Мазда, Форд, Киа, Опель. Специалисты нашего центра готовы в кратчайшие сроки провести диагностику и ремонт коробки передач Вашего авто.
Как следствие продолжительного и успешного выполнения ремонта коробки передач, у нас появились широкие возможности по обеспечению запасными частями напрямую от поставщиков. Обратившись к нам для ремонта коробки передач Вашего автомобиля, Вы можете быть уверены в качестве и высоком уровне сервиса!
Если Вы заметили признаки неисправности коробки переключения передач, такие как затруднения при переключении, хруст в коробке, самовыключение передачи, и др., обращайтесь к нам.
Механическую коробку передач принято сокращенно называть МКПП. Данное сокращение используется и в автосалонах при продаже автомобилей, и в авто сервисах, и в общении между обычными авто владельцами.
МКПП является критичным узлом трансмиссии автомобиля: при неисправности МКПП машина чаще всего уже не может нормально передвигаться своим ходом, а иногда приходиться тащить ее в сервис на «галстуке», или на эвакуаторе. Если у Вашего автомобиля проблемы с МКПП — обращайтесь в наш автосервис.
Под переборкой КПП обычно понимают следующую последовательность действий: снятие КПП, разбор КПП, устранение простых неисправностей без замены запчастей, проверка элементов КПП, регулировка, а затем сборка КПП, и установка. В процессе переборки коробки передач обычно не выполняется замена запчастей, кроме замены масла, сальников и прокладок. Но на самом деле словосочетание ПЕРЕБОРКА КПП применяется в том же смысле, что и РЕМОНТ КПП. Клиенты, обращающиеся к нам с проблемами коробки переключения передач используют оба термина одинаково часто.
Слова переборка КПП возникли и применяются потому, что ремонт основных деталей коробки передач, в прямом смысле этого слова, не производится: например, изношенную шестеренку приходиться менять на новую, ведь она уже не подлежит восстановлению. Но в целом, все работы по устранению неисправностей коробки переключения передач автомобиля называют как ремонтом ККП, так и переборкой КПП.
При покупке запчастей в техцентре «Гвардейский», мы несем ответственность за качество установленных деталей. При использовании Ваших запчастей гарантия распространяется только на работу сервиса
Устранение неисправностей |
цена* |
Замена сцепления |
От 2705 руб. |
Замена вилки сцепления (отжимная) |
От 1765 руб. |
Замена главного цилиндра сцепления |
От 450 руб. |
Замена КПП |
От 2000 руб. |
Переборка КПП |
От 6500 руб. |
Замена привода в сборе |
От 500 руб. |
Замена пыльника привода (шруса) внутреннего |
От 990 руб. |
Замена пыльника привода ( шруса) наружного |
От 990 руб. |
Замена маховика |
От 2915 руб. |
Замена сальника привода |
От 615 руб. |
Замена карданного вала |
От 850 руб. |
Замена выжимного подшипника |
От 2470 руб. |
Замена подшипника 5-ой передачи |
От 820руб |
Замена 1-ой крестовины |
От 500 руб. |
Замена троса сцепления |
От 400 руб. |
Замена троса спидометра |
От 490 руб. |
Замена редуктора заднего моста |
От 2950 руб. |
Замена сальника привода КПП |
От 615 руб. |
Замена рабочего цилиндра сцепления |
От 605 руб. |
Замена троса газа |
От 300 руб. |
Замена датчика заднего хода |
От 300руб. |
Замена сальника коленвала (заднего) |
От 2915 руб. |
цена* указана за ремонт профильных автомобилей