Покупка авто с пробегом: проверка ходовой и двигателя

Записаться на ремонт

Покупка авто с пробегом: проверка ходовой и двигателя

Не каждый начинающий автолюбитель может позволить себе приобрести новый автомобиль. Сказывается нехватка денежных средств. Приходится обращать свое внимание на автомобили, которые верой и правдой уже послужили определенный срок другому владельцу, а возможно и не одному, имея определенный пробег. Возникает вопрос по определению состояния автомобиля и соответствию качества цене. Очень важно правильно определиться с выбором, чтобы потом не жалеть о потраченных средствах.

Как правильно выбрать автомобиль с пробегом

Первый этап выбора автомобиля с пробегом – внимательное изучение объявлений в интернете. После изучения большого объема информации выбирается автомобиль, соответствующий определенным требованиям и финансовым возможностям будущего владельца. При изучении объявлений следует обратить внимание на полноту информации, реальности и максимальной информативности фотографий представляемого автомобиля.

При отсутствии необходимой информации следует обратиться к продавцу, чтобы устранить эти недостатки. Чтобы установить максимально полную ценовую картину, желательно пользоваться несколькими ресурсами, предоставляющими информацию о продаже автотранспорта. Это даст возможность выбрать товар по самой приемлемой цене.

Как правильно общаться с продавцом

Как правило, первое знакомство с продавцом – это телефонный разговор. Во время него желательно выяснить основные моменты:

  • Был ли автомобиль в аварии;
  • место регистрации автомобиля;
  • общее число владельцев автомобиля;
  • каково состояние автомобиля на данный момент, по мнению продавца.

Если ответы продавца не вызывают подозрений, остальные моменты можно выяснить при встрече.

Покупка автомобиля у основного владельца намного безопаснее покупки автомобиля у перекупщика. Это касается качества автомобиля.

Первый осмотр автомобиля с пробегом

Как правило, большинство продаваемых автомобилей с пробегом имеет аварийное прошлое, осмотру кузова следует уделить пристальное внимание. Для начала необходимо несколько раз обойти автомобиль, внимательно высматривая и выискивая всевозможные дефекты (вмятины, царапины, неоднородность цветовой тональности, подтеки и разводы), доказывающие неаккуратность водителя или произведенные ремонтные работы кузова в результате аварии.

Потом следует проверить наличие коррозии. У любого автомобиля есть несколько мест (днище, крылья, пороги, колесные арки), в которых ржавчина появляется в первую очередь. Проверить эти места можно с помощью магнита. Магнит, плохо пристающий к металлу, говорит о толстом антикоррозийном покрытии в этом месте, нанесенном для маскировки ржавчины. О нарушении герметичности кузова могут говорить не одинаково хорошо закрывающиеся двери, выступающие части навесных деталей в закрытом состоянии, наличие разнообразных накладок.

Проверка ходовой автомобиля с пробегом

Самый простой способ проверить ходовую автомобиля – осуществить тестовый заезд на нем. Причем дорогу следует выбирать похуже. На плохой дороге легче выявить все слабые стороны автомобиля. Это и появление стороннего звука при езде по ямам и возвышениям, и вибрация в рулевом колесе. Под хорошим уклоном можно проверить исправность ручного тормоза. Если проводите осмотр автомобиля в автосервисе пройдите диагностику ходовой части.

Проверка двигателя автомобиля с пробегом

Двигатель – сердце автомобиля. Беспроблемность работы автомобиля во многом зависит от качественной работы двигателя. Перед проверкой двигателя необходимо со стороны капота под днищем автомобиля расстелить газету. Заведя двигатель, следует уделить особое внимание равномерности звука работы. Недопустимо появление никаких посторонних звуков.

При прогреве двигателя, в случае наличия вентилятора охлаждения радиатора, нужно дождаться его включения и через какое-то время выключения. В таком случае система терморегулирования исправна.

При проверке дымности выхлопных газов:

  • При холостых оборотах двигателя не должно быть видно дыма.
  • Дым бледно-сизого цвета будет виден при увеличении оборотов.

Черный дым – явное свидетельство наличия проблем с топливной системой. Синий дым говорит о попадании масла в камеру сгорания.

При выключении недопустимо вздрагивание двигателя.

После окончания проверки необходимо достать газету из-под капота и проверить ее на наличие капель масла. Если таковые присутствуют, то двигатель требует ремонта.

Более полную диагностику всех узлов автомобиля с пробегом, конечно же, необходимо проводить в автосервисе. Предлагаем пройти диагностику в техцентре «Гвардейский».

Едем на ТО после приобретения подержанного авто

Наши контакты

Подпишитесь на наши рассылки