Едем на ТО после приобретения подержанного авто

Записаться на ремонт

Едем на ТО после приобретения подержанного авто

От технических неисправностей не застрахован даже автовладелец совершенно нового автомобиля. Покупка подержанного – это еще больший риск, снизить который можно только при тщательном и скрупулезном осмотре. Если у авто нет сервисной книжки и нет возможности обратиться к специалисту сервиса перед покупкой, это стоит сделать сразу после завершения сделки. В статье приведены основные моменты, на которые стоит обратить свое внимание при прохождении ТО купленного с рук автомобиля, позволяющие быстро устранить имеющиеся дефекты.

Ремонт двигателя

Начинаем жизнь с чистого листа

Забудьте о всех уверениях бывшего хозяина об отличном состоянии купленного транспортного средства. Внешние признаки машины, говорящие об идеальном состоянии механизмов, могут врать о реальной обстановке дел. Сделать красивую обертку с развитием современных технологий не составляет никакого труда. Поэтому не поленитесь записаться на текущее техническое обслуживание, чтобы скрытая продавцом поломка не застала вас в неподходящей ситуации.

Посещение станции ТО

Приехав в автосервис, сообщите автомеханику о цели своего визита. Осмотр стоит начать с ходовой части. Специалист проведет диагностику подвески - полностью осмотрит амортизаторы, сайлентблоки, систему выхлопа, развал-схождение и другие важные узлы авто. После осмотра ходовой можете не сомневаться, что часть запчастей подверглись износу и требуют обязательной замены.

Следующим шагом станет анализ состояния двигателя и КПП на предмет имеющихся течей и повреждений. Из-за легкомысленного отношения к своему транспортному средству и желания сэкономить многие автовладельцы заливают неподходящие жидкости в системы транспортного средства. Поэтому в любом случае стоит заменить все сальники и прокладки, наиболее быстро подвергающиеся износу из-за некачественных или неподходящих масел, эксплуатационных жидкостей и топлива. Небольшие траты на замену деталей избавят вас от необходимости проведения капитального ремонта агрегатов или их полной замены.

В обязательном порядке попросите осмотреть кузов и днище транспортного средства, чтобы выявить следы коррозии, повторной окраски, сколов и других неприятных моментов. Это позволит вовремя защитить машину от потери привлекательного внешнего вида и гниения.

Последним шагом станет проверка состояния шин и колес. На шиномонтаже специалист проверит балансировку колес, правильность установки дисков и уровень их изношенности.

Стоит ли делать компьютерную диагностику

Стоит. Почти все автомобили, сошедшие с конвейера после 1995 года, имеют в своей комплектации электронику. Она может отвечать за впрыск, управлять трансмиссией, кондиционированием салона и другими важными узлами вашего транспортного средства. Все авто, оснащенные компьютером, имеют специальный блок, куда записываются имеющиеся ошибки в работе транспортного средства. Поэтому при посещении автосервиса не поскупитесь на процедуру компьютерной диагностики.

Во время ее проведения опытный электромеханик не только прочитает имевшиеся неисправности, записанные в блоке памяти, но и выявит все изношенные узлы и проблемы в регулировке.

Что подлежит обязательной замене

  • Все, что рекомендовано при проведении технического осмотра и компьютерной диагностики.
  • Все эксплуатационные жидкости, забыв об уверениях бывшего владельца о недавних заменах.
  • Насос системы охлаждения двигателя. Так как работы по замене помпы отличаются высокой стоимостью, лучше купить оригинальную автозапчасть во избежание проблем с некачественной подделкой.
  • Прокладки и сальники.
  • Если позволяют финансы, замените абсолютно все ремни приводов. Сюда входят ремень ГРМ, кондиционера, генератора и другие.
  • Регулярно с интервалом 5000-7000 проводите замену масла и масляного фильтра. При этом экономить на его ремонте масляного фильтра не стоит, купите наиболее подходящий.
  • Посмотрите подушки двигателя и балки, так как их неисправность и изношенность невозможно выявить во время диагностики. Если они износились, обязательно поставьте новые.
  • Если двигатель купленного авто имеет несколько распредвалов, соединенных между собой цепью, стоит также уточнить необходимость в ее замене.
  • Для автомобилей с автоматической КПП стоит заменить масло в АКПП. При этом обязательно берите оригинальное, так как ремонт АКПП значительно дороже затрат на покупку качественного продукта.

Только после выполнения этих рекомендаций, вы можете не волноваться о проблемах с авто в ближайшем будущем.

Также можно воспользоваться акцией "Диагностика автомобиля перед покупкой или дорогой" и провести диагностику перед покупкой.

Подпишитесь на наши рассылки