Компонент сложного устройства системы сцепления автомобилей, при помощи которой выполняется слаженная работа всей конструкции машины.
Вилкой сцепления обеспечивается активация сцепления. Когда происходит нажатие на педаль, то она передвигает нажимную муфту с выжимным подшипником, что обеспечивает передвижения внутренних частей пружин в переднюю часть, таким образом выключая устройство.
Как и другие механические устройства, находящиеся под постоянным напряжением, вилка сцепления не избавлена от повреждений. Если вилка поломана, то педаль будет свободно падать вниз, а ехать дальше уже не получится. Порой встречается и такой дефект, как трещины в вилке. Из-за этого сцепление будет схватываться все ниже. Проблему можно устранить регулировкой, но ненадолго. Когда трещина расширится, то педаль вновь начнет падать.
В заключении можно отметить, что неисправности вилки сцепления всегда означают невозможность корректного отключения сцепления. Оно либо не будет выключаться совсем, либо отключится не целиком.
При оттягивании ремонта вилки сцепления в последствии можно будет получить более серьезные повреждения в других частях системы. Выполнить ремонт или замену вилки сцепления самостоятельно не рекомендуется, необходимо воспользоваться услугами профессионального СТО, где вам помогут все исправить качественно и с гарантией на работу.
Если вы хотите заказать диагностику сцепления, купить вилку сцепления и другие запчасти - лучше всего обратиться к специалистам в автосервис «Гвардейский».