С целью обеспечения поворота управляемых колес на преобладающем числе автомобилей устанавливается такая запчасть как поворотный кулак. Этот узел – достаточно вариативная в конструкционном плане деталь, зачастую включает другие элементы, такие как подшипник, сайлентблок, втулки. Все зависит от особенностей узла определенной марки и модели машины.
Неизменно одно. На поворотный кулак оказывают воздействие разнонаправленные нагрузки, агрессивные факторы окружающей среды, что обуславливает необходимость периодической проверки состояния данной детали, а при обнаружении признаков повреждений – замены, либо самого узла, либо его конструкционных элементов, если это возможно.
Механики технического центра «Гвардейский» выполняют весь спектр работ, которые связаны с обслуживанием поворотных кулаков легковых машин отечественного и иностранного производства. Конечно, при наличии детали. Иногда используются совершенно другие конструкционные решения или поворотным кулаком называют не цельнолитую деталь из металла с установленными на ней дополнительными элементами, а совокупность элементов подвески, объединенных в один узел с целью обеспечения поворота на заданный угол управляемых колес. Поэтому если не знаете какое конструкционное решение используется именно на Вашем автомобиле, просто позвоните нам или приезжайте, все покажем, расскажем, посмотрим, оценим состояние, выполним обслуживание, а при необходимости замену. Поворотный кулак – деталь неремонтопригодная, впрочем, как и подшипник, сайлентблок, втулки если они есть. Вследствие этого осуществляется замена поворотного кулака в комплекте, а если он разборный, то и замена подшипника поворотного кулака, замена сайлентблока поворотного кулака и других элементов при наличии. Все нужное для этого есть – большой опыт, навыки и высокая квалификация автослесарей, специальный инструмент, оборудование и приборы.
Купить поворотный кулак можно также у нас. В нашем автосервисе работает автомагазин, где представлены в широком ассортименте не только поворотные кулаки, но и все детали, которые с ними взаимосвязаны. Их перечень очень большой. Это как элементы самого узла, например, встречаются такие как подшипник, сайлентблок, втулка (иногда конструкция неразборная и они меняются в сборе с поворотным кулаком), так и прочие элементы подвески (ступица со ступичным подшипником), тормозной системы, рулевого управления, датчики электронных систем и многое другое, включая расходные материалы, например, для смазки. То есть вне зависимости от особенностей самого поворотного кулака, сопряженных, взаимосвязанных с ним деталей ходовой части, других систем в нашем магазине есть все, что потребуется для полноценного обслуживания и поддержания в полнофункциональном, исправном состоянии механизма, обеспечивающего поворот управляемых колес и выполняющего целый ряд дополнительных функций. В случае отсутствия по какой-либо причине необходимой детали на прилавках или складе возможна поставка под заказ. Продавцы-консультанты магазина и мастера техцентра помогут выбрать нужный поворотный кулак, предоставят дополнительную информацию, дадут рекомендации как по выбору, так и по эксплуатации с учетом особенностей подвески отдельно взятой модели. Еще одна незначительная, но приятная мелочь. Цены у нас на оригинальные и неоригинальные комплектующие одни из самых доступных. И это при высоком, безупречном качестве запчастей.
Замена поворотного кулака, впрочем, как и замена подшипника поворотного кулака, других деталей при наличии обуславливается функциональным предназначением узла.
Прежде всего поворотный кулак и его подшипник одни из элементов, обеспечивающих поворот управляемых колес. Сами понимаете, если этот узел выйдет из строя, то изменить траекторию движения автомобиля будет либо очень сложно, либо невозможно в принципе.
Во-вторых. Поворотный кулак – это основа для крепления других узлов, своего рода промежуточное звено. В случае неисправностей нарушается работа:
Поэтому так важно для обеспечения комфортной и безопасной эксплуатации машины, сохранения его конструкционной целостности периодически проверять поворотный кулак и вовремя менять либо в целом, либо отдельные поврежденные элементы, если возможно.
Поворотный кулак – это цельнолитая металлическая деталь из стали, чугуна или сплавов алюминия, другие варианты встречаются реже. То есть ломаться практически нечему, ресурс узла может составлять 200 тысяч километров и более. Трещины в корпусе появляются из-за значительной механической деформации, сильный удар при столкновении с препятствиями, либо вскочили в ямку на полной скорости, либо столкнулись с чем-то. Вторая характерная поломка – износ посадочных отверстий для целого ряда сопряженных деталей, встречается чаще, во многом из-за неправильной настройки узлов подвески и по другим причинам. Третья поломка – выход из строя деталей поворотного кулака, это бывает подшипник, втулка, сайлентблок, вот их и надо менять, то есть выполняется замена подшипника поворотного кулака, втулки, сайлентблока. Причем это хорошо, если данные детали можно поменять обособленно, иногда они впрессованы намертво и замена поворотного кулака производится в сборе.
Причин поломок множество, наиболее часто встречаются:
Поэтому при первых признаках неисправностей сразу обращайтесь к нам в техцентр. К таким признакам относятся:
В этом случае требуется полноценная комплексная диагностика.
В нашем техцентре выполняется комплексная диагностика проверки состояния ходовой части, ее подвески и в частности такого узла как поворотный кулак. Конечно, прежде всего, визуальный осмотр детали. А там как пойдет. Зачастую приходится использовать инструментальную, стендовую, компьютерную (если есть датчики) диагностику. А также проверять «на слух» и «на качение» (поворотный кулак связан иногда с рычагами, стойками и другими узлами, которые могут ломаться), применять дорожный метод.
В целом поворотный кулак – деталь, рассчитанная на весь период эксплуатации автомобиля. Поэтому о периодичности плановой замены говорить не приходится, внеплановая проводится по факту обнаружения неисправностей.
Обслуживание заключается в осмотре узла на предмет повреждений, очистке от загрязнений, в ряде случаев может понадобиться смазка.
Внеплановая замена выполняется с учетом конструкционных особенностей подвески автомобиля и степени повреждения самого узла.
Требуется диагностика, последующая замена поворотного кулака в комплекте, замена подшипника поворотного кулака, сайлентблока, втулки?
Нужно купить поворотный кулак, его сайлентблок, подшипник, втулки в Казани?
Ждем в техцентре «Гвардейский»! Обращайтесь!
Режим работы – 7 дней в неделю