Одним из элементов кузова любого автомобиля являются автомобильные стекла, они отличаются по конструкции, месту установки, функциональному предназначению. Но есть и общая черта – автостекла подвержены износу, механической и температурной деформации, что обуславливает необходимость обслуживания этого кузовного элемента. Ремонт и замена автомобильных стекол в Казани – одна из услуг, которые предоставляет технический центр «Гвардейский».
Установка автостекла позволяет решать несколько основных задач, среди которых отметим обеспечение:
Отметим еще эстетические характеристики, автостекла – один из элементов, который существенно влияет на дизайн кузова и автомобиля, его целостное восприятие.
Нарушение целостности автомобильных стекол приводит к понижению комфортности, безопасности (уменьшается обзорность, снижаются, порой критически, конструкционные характеристики, речь идет прежде всего о жесткости кузова, узлах систем безопасности, как активной, так и пассивной) использования автомобиля, понижению его эксплуатационных и технических параметров. Поэтому проводится плановый или внеплановый техосмотр в техническом центре «Гвардейский». Наши мастера уделяют внимание конструкционной целостности остекления кузова.
Замена, ремонт и установка автостекла выполняются с учетом нескольких важных факторов. Прежде всего это место расположения. По месту нахождения выделяют:
Лобовое стекло устанавливается в передней части кузова, после капота (бескапотные схемы на легковых автомобилях практически не используются).
Заднее стекло ставится в задней части кузова либо перед багажником (седан, кабриолет и их различные виды), либо является элементом пятой багажной двери (хэтчбек, универсал и их разновидности), либо перед кузовом, как у пикапа. Учитывайте что у кабриолета и его разновидностей крыша складная, поэтому заднее стекло особое, да и не стекло, в ряде случаев ПВХ и другие материалы.
Боковые стекла ставятся на передние и задние двери, часть их является элементами кузова, тут вариантов множество, напрямую зависит от типа кузова и его конструкционных, дизайнерских особенностей. Например, боковое стекло делится на три группы – кузовное, дверное и форточка. Плюс ко всему боковые стекла подразделяются на неподвижные и подвижные.
Нашими мастерами осуществляются такие виды услуг как:
В остальном все зависит от конструкционных особенностей отдельного вида стекол и степени повреждений, деформации. Дело в том, что все стекла делятся на две большие группы. Первая – однослойные, закаленные стекла, у нас в стране прижился термин «сталинит». Они неремонтопригодные, безальтернативно меняются, если будет что менять, ведь рассыпаются на мелкие осколки с тупыми гранями. Вторая – многослойные, классический вариант – триплекс. Вот их при незначительных повреждениях еще можно отремонтировать.
В целом классическая схема следующая. Заднее стекло, боковые стекла однослойные и меняются, за редким исключением, и то на бронированных автомобилях, моделях премиального сегмента. Лобовое стекло в преобладающем числе случаев – триплекс, трехслойное (или многослойное), поэтому возможен ремонт лобового стекла, реже дуплекс, а варианты со сталинитом сейчас и не встретишь, только на ретро автомобилях, но с этой проблемой наши мастера в состоянии справиться.
Если необходимо приобрести заднее стекло и боковые стекла, то их выбирают в автомагазине при нашем техническом центре с учетом особенностей кузова определенной марки и модели автомобиля.
Прежде чем купить лобовое стекло, помимо конфигурации и размеров, нужно еще учитывать и дополнительные характеристики, такие как наличие или отсутствие атермальных свойств, тонировки, встроенных элементов (датчиков дождя, света, TV/FM/GPS антенны, обогрева).
Существует множество причин, которые приводят к тому, что может потребоваться установка автостекла, среди них:
Признаки неисправностей выявить очень легко, они перед глазами. Основные повреждения это образование:
Выявляются неисправности самим автовладельцем, а также специалистами техцентра, когда проводится плановый и внеплановый техосмотр, диагностика кузова. Причем учитывайте, что неисправности стекол сами по себе могут быть признаком дефектов других элементов автомобиля, например, свидетельство нарушения геометрии кузова или неисправностей стеклоподъемников и стеклоочистителей.
Диагностика проводится мастерами технического центра «Гвардейский» путем визуального осмотра. При помощи инструментальной диагностики дополнительно может проверяться уровень светопропускания стекол, специальными приборами выявляться скрытые повреждения и микротрещины.
В случае обнаружения неисправностей с клиентом согласовываются дальнейшие действия. В большинстве случаев, если стекло однослойное, приходится его менять, востребованы такие виды услуг как замена бокового стекла и замена заднего стекла.
Если стоит триплекс или другая многослойная конструкция, то все зависит от характера повреждений. Ремонт лобового стекла проводится при поверхностной деформации (затирах, щербинках, царапинах) с использованием специального оборудования (моста с инжектором и другое), инструментов (ультрафиолетовой лампы, скрайбера, насоса, дрели), приспособлений, технических жидкостей, ветоши и салфеток. Замена лобового стекла необходима, когда длина трещины более одного метра, а скол больше 25 мм.
Причем при проведении работ мастерами учитывается способ установки. На современных автомобилях стекла вклеиваются, но существуют и варианты, когда стекла ставятся на уплотнители. От этого зависит порядок проведения работ. При наличии уплотнителей дополнительно проверяется степень их износа. Зачастую работы проводятся в комплексе. Например, замена бокового стекламожет быть связана с проверкой состояния стеклоподъемников, а замена заднего стекла и замена лобового стекла с оценкой работоспособности элементов стеклоочистителей.
Необходима замена и установка автостекла в Казани, хотите купить лобовое стекло?
Обращайтесь!
Технический центр «Гвардейский» работает 7 дней в неделю.