09 октября 2014, 09.00
Владимир
Добрый день!
Номер - 195.
Являюсь уже 4 года постоянным клиентом вашего автосервиса. До вчерашнего дня все устраивало - и цена и качество. Но все изменилось вчера. Я не профессиональны й знаток машины и всегда приезжая на диагностику (а прохожу ее у вас минимум раз в полгода) я редко приезжаю с понятной мастерам проблемой и могу лишь указать на то, что меня смущает ("тут что то стучит","тут не горит") и всегда готов платить за диагностику и обязательно устранение проблемы. Вот и вчера я рассчитывал, что мне посмотрят состояние всей машины - ходовая, двигатель,элект рика, продиагностирую т, подскажут и устранят неисправности. Результат - с меня просто сдирают за диагностику и пишут рекомендацию - "Заменить передний амортизатор левый, замена стоек стабилизатора, заменить парктроники". Есть два момент - первое что мне с этим делать и почему нельзя было сразу заменить! Электрик просто на вопрос и что же сделать с парктрониками - сказал что не знает есть ли у вас в наличии и ушел! Я приезжаю в автосервис не за констатацией факта ремонта, а за самим ремонтом! Кроме этого если посмотреть мою историю то прекрасно видно что в июне именно в вашем автосервисе я менял переднюю стойку амортизатора с вашими запчастями. Да чека не сохранилось , но я и не собираюсь бодаться за какую то гарантию. Просто факт, который наводит на мысль что либо мне сделали некачественно тогда, либо сейчас неверный диагноз, либо запчасть соответствующег о качества - амортизатор может придти в негодность на 3 (!!) месяца?. Кроме этого мне поменяли масло. Мелочь вроде - но раньше от 5 литровой канистры вашего масла всегда оставался литр (не лезет у меня 5 чисто теоретически) и я почти всегда от него отказывался , но было приятна честность. Вообщем по результатам "осмотра" у меня есть острое ощущение что с меня просто съимели денег за "диагностику" , которую придется делать повторно в другом сервисе, где мне реально помогут с решением проблемы с машиной , а не навесят головняка где ее решить за мои же деньги.
Техцентр «Гвардейский» 09 октября , 12.10
Уважаемый, Владимир Владимирович!
Мы очень рады, что Вы остановили свой выбор на нашем автосервисе и с удовольствием ответим на вопросы которые у Вас возникли. Судя по истории заказ-нарядов, вы часто принимаете участие в наших акциях. Вчера это была акция с маркой масла SHELL HELIX, по которой услуга по замене происходит бесплатно, диагностика ходовой части и масляный фильтр были в подарок. На полную замену масла на Хундай Акцент нужно около четырех литров, ровно столько и находится в канистрах SHELL HELIX. Учитывая, что до этого момента Вы пользовались маслом марки GM фасовка которого идет пяти литровой канистрой у Вас оставался 1литр масла на доливку. По поводу рекомендаций, все написанное мастером не носит обязательный характер, это то на что в ближайшее время Вам стоит обратить свое внимание, а зная наши дороги, срок хождения неоригинальных деталей, установленных на Ваш автомобиль 2 июня очень сложно рассчитать. С парктрониками сложнее, в случае если они не подлежат ремонту, то единственное, что остается это их замена. К сожалению- это деталь автомобиля входит в разряд дополнительного оборудования и не бывает в наличие на складе, но при необходимости мы можем привезти их для Вас под заказ.