Отзывы

Оставить отзыв
Отзывы

18 января 2015, 20.06
Нигмадьянов Рамиль Рахимянович
Здравствуйте.Хо чу узнать сколько будет стоить проверка колёс на прокол и,если обнаружится,рем онт,а также проверка подвески на Matiz?
Техцентр «Гвардейский» 20 января , 08.09
Здравствуйте, Рамиль Рахимянович! Мы занимаемся обслуживанием автомобилей марки ДЭУ МАТИЗ. Диагностику ходовой части можно сделать в двух вариантах: диагностика на подъемнике (т.е. визуальный осмотр мастером) -200руб. либо мы предлагаем провести диагностику ходовой на трех стендах: тормозном стенде (проверяется тормозная система), люфт детектор (производится осмотр рулевого управления) и вибростенд (диагностика амортизаторов) +полный визуальный осмотр ходовой части нашим специалистом. По факту диагностики Вам будет распечатаны результаты проверки со стендов с комментариями нашего мастера, что позволит увидеть реальную картину состояния Вашего автомобиля (1050 руб.). Кстати, диагностику на стендах можно произвести бесплатно, в случае если Вы примете участие в нашей акции по замене масла. О подробностях акций Вы можете узнать на нашем сайте sto01.ru Для подробной консультации или записи на ремонтные работы позвоните пожалуйста по телефону 2 11 44 44 и наши менеджеры Вас проконсультируют!
13 января 2015, 16.42
Александр
На днях в очередной раз собираюсь заехать к вам для регламентного ТО и замены всех рекомендуемых запчастей. В прошлый раз когда я это делал, мне не смогли заранее посчитать стоимость перечисленных работ + запчасти. Ссылаясь на то что могут возникнуть-вспл ыть другие болячки. Настаивая на том что других болячек нет так и не посчитали! Денег в прошлый раз было впритык при себе в этот раз после НГ их опять впритык! было бы здорово если цену заранее озвучивали, чтобы клиент смог выбрать приоритетные работы а остальные оставить на потом!
Техцентр «Гвардейский» 13 января , 17.04
Здравствуйте, Александр! Мы с удовольствием посчитаем работы и используемые для этого з/ч, но было бы гораздо проще, если бы вы указали список необходимых работ, а также марку, модель, тип ДВС, пробег и желательно vin Вашего автомобиля. Пишите нам пожалуйста на 2114444@list.ru либо звоните по телефону 211 44 44 и наши менеджеры с радостью Вас проконсультируют
29 декабря 2014, 05.59
Илья
Чем грозит обрыв ремня ГРМ на Chevrolet Aveo?
Когда его лучше менять?
Техцентр «Гвардейский» 29 декабря , 11.38
Здравствуйте Илья! К сожалению, Вы не указали, какая именно модель Шевроле Авео Вас интересует. Все зависит от модификации авто и объема двигателя. На Авео с 16 клапанным двигателем, объемом 1,4 и 1,5 литра обрыв ремня ГРМ ведет к загибанию клапанов. На Шевроле Авео 12 литра установлена цепь (так что рваться нечему) Если же двигатель 8-ми клапанный,то на Авео с объемом 1,2 литра клапана пострадают, на 1,4 литра скорее всего нет.
Производить замену ремня ГРМ необходимо согласно рекомендаций изготовителя. Обычно срок это 60 тыс. км. Специалисты рекомендуют делать это через 50 тыс.км.,

Вместе с ремнем необходимо поменять и ролик натяжителя и обводной ролик. Сразу рекомендуем поменять и помпу, ее ресурс ограничен примерно 70 тыс.км. пробега. Чтобы не платить за одну и ту же работу, можно поменять все сразу при замене ремня ГРМ.
20 декабря 2014, 20.22
Нияз
Обслуживался со своим ЗАЗ Шансом в Техцентре на Гвардейской уже 3 раза (1 — техосмотр, 2, 3 — техобслуживание ). Отличная уютная мастерская. Красивые вежливые девушки-операто ры. Опытнейшие автомастера. Удобные парковка, зал ожиданий и график работы. Возможность оплаты их услуг банковскими карточками. Они — лучшие.
Техцентр «Гвардейский» 20 декабря , 21.04
Здравствуйте Нияз! Спасибо Вам за хорошие и добрые слова в адрес сервиса и его сотрудников.
16 декабря 2014, 12.55
Александр
Устанавливал сигнализацию у вас летом. Не обратил внимание на работу зуммера. Точнее неработу. Его или откусили, или цепь порвали, или это необходимо для нормальной установки. Ну да ладно, особых проблем в связи с этим не испытал. Сигнализация старлайн А91. Вчера решил подключить вежливый свет (плавное загорание лампы в салоне). А эта функция у сигнализации присутствует. Думал заодно подцепить канал на открывание багажника. В день установки не было необходимости и не хотел этим заморачиваться. В итоге: снял панели, приборку, добрался до блока сигнализации и увидел откусанные под корень провода дополнительных каналов. Сказал спасибо установщику и завернул все назад. Как вытащить клеммы из колодки, которую держат провода далеко в торпедо кто-нибудь знает?
14 декабря 2014, 07.47
Евгений
Можно ли заводить с толкача Дэу матиз?
Техцентр «Гвардейский» 14 декабря , 12.24
Если у авто сел аккумулятор, есть несколько способов завести автомобиль, один из них толкать его. 
Специалисты не рекомендуют заводить Ваш Дэу Матиз с "толкача", т.к. это можем привести к проскоку ремня ГРМ и как следствие дорогому ремонту двигателя.
08 декабря 2014, 16.29
Антон
Не первый раз не могу дозвониться по телефону 211-44-44 в период времени с 13 до 14 часов.
Насколько я понимаю это время обеда. Нельзя ли назначить кого-то отвечать на звонки в это время?
14 ноября 2014, 23.31
Рамазан
Здравствуйте! ЗАЗ Сенс 1.3 2007 года. Было два перегрева, пробег уже за 130 тыч, в общем двигатель очень потрепан... Требуется капитальный, реально капитальный ремонт. Может потребоваться расточка блока, шлифовка, подбор поршней и т.д. или просто замена колец поршней в зависимости от состояния двигателя. Скажите, пожалуйста, если все будет очень плохо, сможете ли вы сделать капитальный ремонт? Во сколько все это мне обойдется?
Спасибо.
Техцентр «Гвардейский» 15 ноября , 10.49
Здравствуйте, Рамазан!
Мы занимаемся капитальным ремонтом Двс. Более того, наш моторный центр предлагает уникальный комплекс услуг по ремонту двигателей легковых автомобилей. Все работы, связанные с шлифовками и расточками можно сделать у нас на высокоточном итальянском оборудовании AZ MACHINE TOOLS. Что касается цен, то точную сумму можно назвать только сделав предварительную диагностику, а если необходимо, то и частичную разборку двигателя. Это поможет понять, с какой неисправностью столкнулись и определиться с дальнейшими действиями. Если отталкиваться от Ваших слов, то ориентировочная сумма по работам будет составлять в районе 18 000 руб. и 25 000руб. по запчастям. Более точную информацию можно будет получить только после дефектовки произведенной нашим специалистом!
Для записи на ремонтные работы позвоните пожалуйста по телефону 211 44 44 либо оставьте свой контактный телефон на 2114444@list.ru и наши менеджеры обязательно с Вами свяжутся!
13 ноября 2014, 13.48
Виктория
Сервисом Вашим остались очень не довольны.
Оставили свою машину для поиска причины потери мощности двигателя. Причину не нашли, проблема осталась. Поменяли шестерни и клапана и все! Ни дефектовки, ни поиска, НИЧЕГО!
Во-первых, не было ни одной запчасти исходя из перечня ремонтных работ.
Во-вторых, Ваши громкие заявления о том, что "Благодаря усилиям квалифицированн ых мастеров с большим стажем, любая неисправность Вашего автомобиля будет найдена и исправлена очень быстро" -типичная реклама для зазыва клиентов. Проблема с моей машиной не была решена!
У мастера, который ремонтировал мою машину в день когда нужно было ее забирать, был выходной. Девушка на кассе очень "сухо" сказала о том, что все рекомендации описала в заказ-наряде. Да ребят, с таким отношением к клиентам Вы себе заработаете не очень хорошую славу.
В Ваш сервисный центр мы больше не приедем и будем советовать обходить Вас стороной.
Техцентр «Гвардейский» 13 ноября , 16.48
Мы рассмотрели все заказ/наряды за последнюю неделю и судя по перечню работ видимо речь идет о Опеле Астра 898. Вы действительно оставляли Ваш автомобиль на диагностику на стендах: тормозном стенде, люфт детекторе и вибро-стенде, которая кстати проходила у Вас по акции (три по одной цене 690 руб.), а также сканирование и шум ДВС. Все работы оговаривались с владельцем и производились строго согласно заявленному перечню, но не нужно вводить людей в заблуждение, так как все запчасти у нас были в наличии. Мы не можем настаивать на использовании наших деталей, если владельцы автомобилей этого не хотят. Согласно нашим правилам мастера всегда звонят в случае обнаружения дополнительных неисправностей, как было и в Вашем случае, но если Вы отказываетесь от их устранения, они подробно описываются в разделе рекомендации. Если у Вас до сих пор продолжает гореть «чек» неисправности ДВС, то это связанно лишь теми датчиками, которые, Вам было рекомендовано поменять. И пожалуйста, обратите внимание на тормозные диски и левую сторону передних суппортов, они находится в плохом состоянии и требует срочного ремонта. Удачи на дорогах!
06 ноября 2014, 19.55
Алексеев Роман Евгеньевич
Спасибо большое внимательному и отзывчивому персоналу автосервиса "Гвардейский"!Сегодня действительно убедился, что в этом автосервисе клиент всегда прав. Администратор предложил отложить платеж без всяких гарантий!!! Это просто невиданно))) Обязательно буду приезжать и ремонтироваться только здесь. Отдельное спасибо мастеру Марату за заботу о чужом автомбиле)))

Добавить отзыв
Оставить отзыв через соц. сеть

Подпишитесь на наши рассылки