Отзывы

Оставить отзыв
Отзывы

  , .
Денис
Не советую не кому. Записался 27.10.2019 киа рио в898рм на замену масла в акпп и фильтра, замена 700р плюс фильтр 700р 1400р, приехал в 14:00 приняли в 14.40, на кассе уточнил замена 700р и фильтр 700р сказали да, ладно спросили масло свое или здесь куплю сказал свое. Всё загнал минут через 20 все готово, удивился ого как быстро, ладно подхожу оплатить мне говорят 700р, я спросил почему 700 фильтр же Вашь был, женщина удивилась какой фильтр, я говорю масляный на коробку, она сказала вам не меняли мы не меняем на киа они старые остаются, я говорю как так масло новое через грязный фильтр, она говорит я не знаю почему спросите у слесаря я подошёл спросил почему не поменяли фильтр, мне ответил мне не говорили фильтр меняет, я сказала что он тут не меняется он сказал меняется, я опять спросил а почему не поменяли он сказал в заказ наряде небыло этого, я пошёл опять на кассу сказал что фильтр меняется мне сказали ждите я опять ждал минут 30, в итоге сняли фильтр новое масло пролилось, поменяли фильтр протирали тряпками и общим рабочим промывочным средством видел своими глазами стоял рядом, после замены не хватало 1 л масла мне сказали надо долить я сказал что у меня больше нет масла я купил 8 литров оригинального масла в каробку входит 6.8 л должно было остаться, мне сказали не осталось им промывали коробку и оно вытекло когда меняли фильтр долили уже другое, в итоге пошёл оплатить мне называют сумму 2200р и 1000р, я в шоке спрашиваю за что мне говорят замена масла это одно замена фильтра это другое плюс 1 литр масла 1000р плюс герметик который мазали старый с выкрученного тюбика 440 р, салфетки я так понял это так тряпка белая называлась футболка или штанина какая то, 700р фильтр 700р замена фильтра, откручивание поддона. Я сказал что масло не по моей вине пролилось на что мне сказали это с фильтра вытекло и надо не 8 литров покупать а 10 литров. В общем что бы я не говорил я не прав. Да и время уже было 17 часов я просто устал там находиться оплатил и уехал, заказ наряд я не подписывал, делают конечно нормально но цены надо говорить заранее настоящие а не так перед фактом.
Техцентр «Гвардейский»   , .
Здравствуйте Денис. Администрация Тех. Центра «Гвардейский» внимательно рассмотрела Ваш отзыв. Вы действительно обращались в сервисный центр первоначально за консультацией по телефону. Звонок был зафиксирован 26.10.2019г. в 9:45:30 с вашего номера телефона +7 950 32****6. В разговоре вам была озвучена стоимость услуги замена масла АКПП 700 рублей и в случае замены фильтра дополнительно 700 рублей. 27.10.2019г автомобиль марки Kia Rio заехал на ремонтные работы с причиной обращения зафиксированной в заявке: «Замена масла АКПП». К сожалению, в заявке был указан только данный вид услуги, вы были ознакомлены с содержанием заявки и поставили свою подпись в графе «с моих слов записано верно». Напоминаем, что мастером выполняются только заявленные работы/услуги, это условие также прописано в заявке. После выполнения данной услуги на кассе выяснилось, что заявляя о необходимости замены масла АКПП, вами подразумевалось, что будет заменен и фильтр АКПП. Нужно заметить, что при проведении данной процедуры не все владельцы автомобилей производят замену фильтра АКПП. А учитывая, что масло вы привезли свое, а фильтра там не было, мастер без вопросов произвёл только заявленную замену масла. На кассе была открыта новая заявка, по замене фильтра АКПП и произведена сама замена. Стоимость услуги и расходных материалов по заказ наряду и расходной накладной соответствует действующему прайсу.
Что касается «футболок и штанин», спешим вас заверить, что мы не используем ветошь, для этих целей в заказываются специальные салфетки ( нетканый материал Tork для удаления масла и жира W1).
По вопросу объема необходимого для полной замены масла АКПП можем пояснить следующее. Многие автомобилисты считают, что замена масла в автоматической коробке передач и замена масла в двигателе происходят приблизительно одинаково. Слил одно масло, залил другое. То считается, что если в паспорте транспортного средства заводом изготовителем прописан объем АКПП 6,8 л., то именно это количество масла будет использовано при замене. К сожалению все не так просто. Для замены масла АКПП, причем не путем частичной замены, а практически полной необходимо использование специальной автоматической системы. Автомобиль подключают к установке, в которой используется специально разработанный гидронасос, обеспечивающий перекачку старой жидкости и закачку новой в равных объёмах. Скорость замены жидкости достигает 2л в минуту. Но объем масла, который затрачивается во время этой процедуры, будет значительно превышать указанные цифры в паспорте автомобиля. Например, в руководстве по эксплуатации автоматической установки КС-119М, которую используем мы, указано следующее количество ATF используемое для полной замены масла АКПП в зависимости от количества цилиндров в ДВС:
«
4 цилиндровые двигатели 10 – 12 л
6 цилиндровые двигатели 12 – 14 л
8 цилиндровые двигатели 14 – 16 л
Или не менее полутора объемов жидкости в АКПП. Более точно определить необходимое количество ATF можно в процессе замены по индикаторам, сравнивая цвет старой ATF и заливаемой, новой…»


Ко всему выше изложенному хочется добавить, что в процессе написания ответа на данный отзыв, нам удалось пообщаться с Вами лично, и мы очень надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.
  , .
Максим
Был 07.10.2019, сначала мастера (Родионов Д.Е. и еще два джентельмена), в течении 30 минут разводили на удаление катализатора, вместо того чтобы работать, они позорятся сами и позорят сервис. Я для себя выводы сделал - туда больше не поеду.
Но это еще не все, должны были, в том числе, поменять воздушный фильтр, но не поменяли, НО деньги за фильтр и его замену конечно же взяли.
Куда "мастер" смотрел? Куда смотрели на кассе когда деньги брали?
Техцентр «Гвардейский»   , .
К сожалению, Вы не откликнулись на наш запрос и не указали марку и номер автомобиля, что очень облегчило бы нам разбирательство в вашем обращении. В соответствии с нашей базой 07.10.2019 года с перечисленными работами, а именно замена фильтра воздушного, к мастеру Родионову Д.Е. заехала один автомобиль, а именно Chevrolet Lacetti гос. номером Р 829 О*. Просмотрев камеры видеонаблюдения, установленные в сервисном центре было выяснено, что Заявка была оформлена 18:45., в 19: 00 автомобиль загнали на ремонт, отдав ключи мастеру, владелец авто не обмолвились с ним и парой слов, сразу покинул рем.зону. В 19:12 была снята крышка корпуса воздушного фильтра и в 19:16 устанавливался новый воздушный фильтр, принесенный со склада.
Теперь вернувшись к вашему обращению, становится абсолютно не понятно, о чем Вы?
О каком 30 минутном общении с мастером, о фильтре оплаченном, но не уставленном.

Уважаемые владельцы автомобилей, прежде чем выдвигать обвинения в адрес техцентра и его сотрудников, не забывайте, пожалуйста, что у нас работают камеры видео наблюдения.
Удачи на дорогах!
  , .
Искандер
Автосервис хороший специалисты толковые (рукожопов) не держат. Делают все быстро и качественно. Но цены на запчасти лупят в втридорога. Для примера радиатор (неоригинал) для нексии стоит около 6000 тысяч хотя вдругих магазинах стоит около 3500-4000. А так сервис хороший приезжать можно и нужно главное купите з/ч в другом месте по адекватным ценам.
Техцентр «Гвардейский»   , .
Здравствуйте Искандер! Спасибо за положительный отклик о работе техцентра "Гвардейский".
По поводу запчастей втридорога: мы не понимаем откуда вы взяли такой пример: радиатор (неоригинал) около 6000 рублей.
На нашем сайте размещен прайс-лист на запчасти, согласно которого радиаторы на Нексию стоят:
РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА 104424L 00004118 - 3 860,00
РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ LUZAR 00005590 - 3 420,00
РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ Н/О 00007310 - 2 205,00

Ни одной стоимости "около 6000" нет.
  , .
Владимир
Обслуживаю свой автомобиль уже с 2013 года - все нравится. А именно:
- Приемлемые цены;
- Возможность предварительной записи;
- Рекомендации по обслуживанию автомобиля;
- Акции на замену масла и тех обслуживания;
- Наличие запчастей.

На фоне множества конкурентов вы по праву заслуживаете звание одного из лучших сервисов. Так держать!
  , .
клиент
Проходил Техосмотр в данном сервисе. Отметили что всё в порядке, но требуется корректировка фар. Дал согласие на регулировку и началось. Перегоняют авто в другой цех и регулируют по стене . Процесс регулировки не видел так как отправили оплачивать. Задав вопрос ( Вы что по стене будете регулировать ??? ) Ответили ДА !!! Хотя в данном сервисе имеется зеркало для этих целей . Я возмутился. Это как ? Ценник выставили 250р. За стену . Забыл спросить сертификат на стену и регистрацию в ростехнадзоре. Я был в шоке от данного сервиса и разочарование , что здесь этим занимаются . Огромный минус за такие действия.
  , .
Лапин Александр
Отличные впечатления после посещения автосервиса. Я приехал, чтобы пройти техосмотр. Все было сделано быстро и качественно. Более того, мне предложили тут же оформить ОСАГО в любой компании. Цены я знал из Интернета, они такие же и в автосервисе. Буквально через 10 минут я получил на руки бумажный вариант страховки.
Теперь буду пользоваться только этим автосервисом.
  , .
Валентина
Была удивлена ценами на ваши услуги. Заехала узнать почему перестал работать звуковой сигнал и прикуриватель, электрик сразу сказал что сгорел предохранитель. И за это с меня взяли 250 руб.+10рубза предохранитель.
За то что просто сразу он понял что сгорел предохранитель, за это такие деньги !!? Это называется диагностика ??? Если бы говорит я сразу сказала поменяйте мне предохранитель, то стоило бы 30 руб. А за то что он сам догадался это 250.
Что за обдираловка то? В чем здесь диагностика? Очень разочарована что у вас такое отношение к клиентам. Лишь бы ободрать на пустом месте.
Техцентр «Гвардейский»   , .
Здравствуйте, Валентина Сергеевна. Автомобиль Лада Гранта гос. номер В 239** действительно заезжал на ремонт в Технический центр «Гвардейский» с зафиксированной причиной обращения - «Диагностика сигнализации», что свидетельствует о том, что Вы не знали причину неисправности вашего автомобиля. Вследствие диагностики была обнаружена причина, а именно перегоревший предохранитель. Это был не единственный из возможных вариантов поломки, но в любом случае наш специалист искал бы причину неисправности до полного её устранения, возможно, это заняло бы не один час. Диагностика данного автомобиля заняла немного времени, что опять же является подтверждением его профессионализма. Нам очень жаль Вас разочаровывать, но услуга диагностики электрики в соответствии с прайсом, стоит именно 250 рублей, а цены в нем не менялись уже 3 года и мы не понимаем, о какой обдираловке вы говорите.
  , .
Алмаз
15 июня заезжал на лада приора, техосмотр и ремонт, в итоге в июле пытался открутить колесные болты, видимо перетянули пневмопистолетом, не откручиваются, могли сломать резьбу в ступице, в итоге похоже нужно будет обратиться в шиномонтаж, позвонил по номеру, отказались принимать в этот день,
Техцентр «Гвардейский»   , .
Здравствуйте, Ильсур Анварович. Действительно ваш автомобиль LADA217130 с гос. номером Н836**116 действительно был оформлен на прохождение технического осмотра в ходе, которого были обнаружены проблемы с тормозной системой, рулевым управлением, внешними световыми приборами и нарушения к требованиям, предъявляемым к ТС при проведении технического осмотра. В процессе ремонта, неисправности автомобиля были успешно устранены, о чем свидетельствует повторный осмотр и получение диагностической карты. Что же касается колесных болтов, то они прикручиваются превмогайковертом, который специально настроен, работать под определенным усилием, что практически сводит к нулю возможность перетяжки болтов.

Напоминаем, что даже кажущийся незначительный ремонт автомобиля, не стоит делать самостоятельно, если владелец не имеет специального образования, подготовки и квалификации. Доверьте это профессионалам.
Тех. центр «Гвардейский» работает ежедневно: пн.- сб.: с 9.00 до 21.00; вс.: с 10.00 до 21.00 (обед с 13.00 до 14.00) по адресу: г. Казань, ул. Гвардейская, д.53, к.2.
Если запись на данный момент уже закрыта, всегда есть возможность обратиться в порядке общей очереди, уверяем Вас, ожидание обычно не бывает долгим.
  , .
Рустам
Хочу выразить благодарность всем мастерам технического центра гвардейский.Уже несколько лет еду именно в этот автосервис. Быстро,качественно,надежно выполняют мастера свою работу.Большое вам спасибо!. Ну и главный фактор конечно - это действительно реальные цены при ремонте и обслуживании.спасибо!
  , .
Алмаз
Объявляю огромную благодарность мастеру Денису!!! Свою работу знает на 5+ обслуживают у вас давно. После первого раза как попал к нему, обслуживаюсь только у него. Хотелось бы чтобы техцентр вознаградил данного мастера!

Добавить отзыв
Оставить отзыв через соц. сеть

Подпишитесь на наши рассылки